Жалоба

.

Сегодня опять пришлось посетить поликлинику, опять по записи. Но в этот раз указали не тот кабинет, куда нужно было прийти. Данный вопрос пыталась решить с администратором поликлиники, но администратор ничего не знает и не в курсе. Мол разбирайтесь сами. Стали разбираться, оказалось принимают в соседнем кабинете, но до меня сидят 2 бабушки, что на пораньше. Я занимаю за последней, да и запись у меня с 12:30 до 13:00, то есть позже. Так вот приходит следующая бабулька и у нее четкая запись на 12:40. По логике вещей она имеет право пойти по своей четкой записи в 12:40. Я не спорю. Буду после нее. Потом еще дядечка пришел, у которого тоже четкая запись на после этой женщины. Эта ситуация меня заколебала. Зачем дают запись, которая не действительна и не четкая? После меня пришло еще 6 человек, у которых так же запись с 12:30 и до 13:00. И они тоже волнуются, им указали тоже не тот кабинет и как эти люди планировали вместить прием 6 человек в 10 минут? При чем большая часть беременные и одна бабушка с онкологией. Одним словом, стравили людей, все волнуются, что их не примут до 13:00. Я, в целом, не понимаю, зачем бабушку с онкологией мучить, зачем ей дали такую нечеткую запись? Пришлось идти к заведующей поликлиники моему молодому человеку и оказалось, что давно известно, что в том кабинете, в котором должны принимать уже давно не принимают. Об этом еще неделю назад наш филиал поликлиники предупредили. А они все равно эти бумажки выписывают. И будут разбираться в этой ситуации. Как так получилось, что всем нам дали запись не четкую, а впихнули 7 человек с 12:30 до 13:00. Да еще и с ошибками и не в тот кабинет. Когда были еще два человека на 12:40 и на 12:50. Благо всех успокоили, что всех примут, короче, спасибо моему молодому человеку. Жалобу оставили по нескольким пунктам. Если два филиала поликлиники не могут разобраться между собой, то люди как и врачи не должны страдать, нервничать. Тем более беременные девушки и бабушки с онкологией. А то стравили людей и еще заставили разбираться между собой, кто за кем пойдет. Одни так и сидели не у того кабинета, другие как и я не понимали, что происходит. Не надо так. Это разборки двух филиалов, а не наши. Чья вина будут устанавливать. В принципе, первый филиал не должен был вообще выдавать запись. Их об этом предупреждали. И вот и за этой бюрократической фигни и людям фигово и врачам. Врачи-то хорошие. А вот бюрократы совсем заколебали. Да и был у меня тоже случай летом, что записалась к лору, а нужно было также идти в другую поликлинику. Пришла, все норм, оказалось, что врача уже как неделю перевели в другую поликлинику по-другому адресу, а пациентов как обычно забыли об этом предупредить. Запись, как и мое время, в целом, пролетели как фанера над Парижем. Но тогда мне было не до жалобы и разборок. Мне нужно была уезжать. И я просто забила на это, хотя так делать в таких случаях неправильно. Жаловаться нужно для того, чтобы система исправила ошибку и люди не страдали. Это путь развития. Конечно, если жалоба обоснована. Можно говорить, что система гнилая, что ничего не изменится, но, если мы ничего не будет делать, то все так и останется. Это делается не только для себя, но и для других в последствии. Жалоба создана не для наказаний, а для того, чтобы приняли меры и исправили недочет. Вот в моем случае врачи молодцы, а сама система жопская. Ну как-то вот так. И снова мне пришлось попасть в такую ситуацию, я не знаю уже чего дальше ожидать.