Жадный билайн

Добрый вечер, господа пикабу-ленда.


Тариф все 1.

Оплачивал связь все нормально пока, в этом месяце я не понял что как бы симка не нужна...

И не пополнял счет... И ушел в минус на сумму одного дня пользования...


И когда вчера пополнил счет... на 100 рублей... какова была моя радость, узнав что с меня списали еще за те дни, которыми связью вообще не пользовался!!!


От оператора получен был ответ: Ты должен все равно платить, даже если мы не предоставляем услуги!!! Даже пользоваться пакетом не дадим, но ты все равно оплатишь эти 350 рублей...


Аппетит у бешеный пчелы растет не мерено!!!

И самое главное почему-то не было уведомления об изменениях условий предоставленных услуг, и информация не предоставлялась не как. 


Вопрос: Какую статью из закона защиты прав можно применить к данному случаю?

Жадный билайн Билайн, Лига юристов, Помощь, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю ваш бухурт, НО БЛЯТЬ, есть договор в котором прописано, скорее всего, одностороннее изменение тарифа. Вы это собственно ручно подписываете, а потом жалуетесь?
ПыСы я такое естественно не поддерживаю, но есть закон, да не совершенный, да в наши дни мобильник необходим.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так надо покумекать и найти возможность опрокинуть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В суде опрокидывай, с помощью юриста. Твоя позиция правая - оплата за день, а три дня блокировки услуга не предоставлялась.

Жаль только, что бесплатных юристов для такого плёвого дела искать дороже, чем эта плата за 3 дня. Но в общество защиты прав потребителей можешь обратиться за консультацией, да.

Жалобу же на Билайн положено писать в Роскомнадзор (и это не шутка). Но он им только погрозить может, а деньги вернуть может либо сам Билайн, либо суд.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку