-8

Жадный билайн

Добрый вечер, господа пикабу-ленда.


Тариф все 1.

Оплачивал связь все нормально пока, в этом месяце я не понял что как бы симка не нужна...

И не пополнял счет... И ушел в минус на сумму одного дня пользования...


И когда вчера пополнил счет... на 100 рублей... какова была моя радость, узнав что с меня списали еще за те дни, которыми связью вообще не пользовался!!!


От оператора получен был ответ: Ты должен все равно платить, даже если мы не предоставляем услуги!!! Даже пользоваться пакетом не дадим, но ты все равно оплатишь эти 350 рублей...


Аппетит у бешеный пчелы растет не мерено!!!

И самое главное почему-то не было уведомления об изменениях условий предоставленных услуг, и информация не предоставлялась не как. 


Вопрос: Какую статью из закона защиты прав можно применить к данному случаю?

Жадный билайн Билайн, Лига юристов, Помощь, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+2

Читай условия договора и тарифа,

раскрыть ветку 7
0

ну тогда если я в минусе по итогу из их требований я имею право на пользование пакетом в минусе, а не интернета и возможности позвонить ни смс отправить в пределах предоставленных минут не было, хотя по этой логике должен иметь возможность

раскрыть ветку 6
+2

Еще раз повторю читай условия договора и тарифа. Сам же под них подписался, а теперь жалуешься.

раскрыть ветку 2
0
В договоре предоставления услуг нет никакой логики. Пользователь поставлен в "рамки", за которые и платит.
раскрыть ветку 2
+2

Никакую. Всё в рамках договора.

+1

Отправь их в пешее путешествие и поменяй оператора. У меня были траблы с мегафоном по поводу возврата ошибочного платежа, в итоге они потеряли клиента с ежемесячным платежом 1100р. Сменил оператора и не жалею, чего не скажу о них.

раскрыть ветку 3
0
А как ты узнал что они жалеют, что ты ушёл от них?
раскрыть ветку 2
0

Осталась одна симка, рабочая. Жалко сливать её, десятилетняя. Вот на нее частенько звонят, тариф предлогают сменить (у меня там "свобода слова за платёж") и интернет-плюшки всякие.

раскрыть ветку 1
+1

Я понимаю ваш бухурт, НО БЛЯТЬ, есть договор в котором прописано, скорее всего, одностороннее изменение тарифа. Вы это собственно ручно подписываете, а потом жалуетесь?
ПыСы я такое естественно не поддерживаю, но есть закон, да не совершенный, да в наши дни мобильник необходим.

раскрыть ветку 2
-2

так надо покумекать и найти возможность опрокинуть

раскрыть ветку 1
0
В суде опрокидывай, с помощью юриста. Твоя позиция правая - оплата за день, а три дня блокировки услуга не предоставлялась.

Жаль только, что бесплатных юристов для такого плёвого дела искать дороже, чем эта плата за 3 дня. Но в общество защиты прав потребителей можешь обратиться за консультацией, да.

Жалобу же на Билайн положено писать в Роскомнадзор (и это не шутка). Но он им только погрозить может, а деньги вернуть может либо сам Билайн, либо суд.
0

В феврале на сайте была информация, что меняются условия и как раз об этом было сказано, на архивных тарифах списывается абонплата даже в блокировке. Я не считаю, что это справедливое нововведение и с новыми тарифами с высокими ценами я не согласна, поэтому меняю оператора. Прощай жадный билайн.

-1

До февраля: было так в минус уходило максимум на 10 рублей, пополнял на 100, 10 списывалосб за минус и 10 за день пользования, по итогу на счету было 80

а сейчас пополнил счет в конце месяца и получаешь страйк в 300 руб, хотя не пользовался услугами и даже возможности не было пользоваться услугами, так как оператор их не предоставлял

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: