Завтраки от DPD

Всем привет!

Мой первый пост, так что можно кидаться тапками - будет что надеть)))

История о том, как DPD две недели вез товар заказчику с терминала и как с этим бороться.

Оговорюсь, что в моей работе это редкие случаи с DPD, но вот этот прям был исключительно бесячий. А учитывая, что поставка была по тендеру (кто знает насколько жестко проходят поставки по тендерам, тот поймет, что сроки очень важны), то бесячий вдвойне.


Итак, вкратце опишу ситуацию и скину пару пруфов))

13.09.2019 - оформили заказ на доставку из Города Паребриков до Тулы.

16.09.2019 - заказ приняли

18.09.2019 - заказ прибыл на терминал в Тулу.

А вот дальше началось искажение пространства и времени))) С 16 по 30 сентября сорвали поставку 5 (!!!) раз!! Ну это же просто архипиздец! Проще самому было создать свою курьерскую службу приехать из МСК, забрать с терминала и отвезти заказчику.

Ибо если на местном терминале произошел затуп, то сделать что-то практически нереально!!

Десятки звонков на горячую линию, постоянный контакт с личным менеджером, регулярные звонки от заказчика в DPD. И знаете какой результат? НИКАКОЙ! Виноватые голоса бесконечно меняющихся манагеров с call-центра предлагают каждый раз новые даты, и в лучшем случае на завтра))) Сроки горят, пукан горит, заказчик напрягается.

Письмо в службу поддержки клиентов:

А вот ответ))) Если вкратце, то ответ следующий "Мы извиняемся. Заплатите нам еще. Доплачивать будете?"

По итогу доставили вчера 30.09.2019, сорвав все сроки и нервы. В этот день доставки трижды поменяли курьера и привезли заказчику уже в нерабочее время.

А знаете, что самое неприятное? Что при всей этой канители тебе никто не мог помочь две недели - ни горячая линия, ни служба поддержки, ни кто либо еще. Так еще и доплати!! Также неприятно было каждый раз слышать небылицы типа "клиенту не дозвонились", "не было на месте", "никто не принял", "склад не загрузил", "курьер не доставил".


История моя, тег мое, как бороться в таких случаях не знаю. Берегите нервы, своих клиентов и бездомных животных. Всем печенек и пунктуальности)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

ой dpd это пипец, как то разок отправляли матрас до клиента, лучше бы мы этого не делали

больше ничего не отправим dpd

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Обоссали?)))

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет=) порвали бочину матрасу в 35к рублей и решили в таком виде доставить до клиента =) ну он естественно не принял и отправил обратно производителю

высылают второй матрас до клиента в замен порванному

матрас идёт от Москвы до Санкт-Петербурга и там лежит, от склада до клиента 15 км по городу, dpd делает звонок на производство что доставлять до клиента не будет или доплата 7к рублей, а доки на доставку матраса только на dpd сделаны

так что вызвать Грузовичков например не вариант или даже самому закинуть на своей машине =)

просто конкретное вымогательство + просраная неделя, негатив от клиента и еще порванный матрас, это блин КОМБО ВОМБО

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

лучше бы обоссали))) а что за матрасы у вас?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас их много, разных производителей

магазин матрасов Матрас для вас https://www.all-matras.ru/

матрасы по цене производителя =)

0
Автор поста оценил этот комментарий

и да лучше бы обоссали, там жутко плотный целофан с двойной упаковкой , водой обдал и всего делов =)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку