Заселение в гостиницу
Поехал в командировку. Коллега занимался бронированием гостиничного номера. Увидев сумму брони, уже тогда засомневался в отеле. Но был получен ответ: «Ну что ты, в историческом центре отель расположен. Заодно и архитектурой полюбуемся. Это просто город такой. Там всё очень дёшево!»
При заселении на ресепшн в гостинице вскрылись нюансы:
- Можно ваши паспорта?
- Пожалуйста.
- Мы их в залоге оставим?
- Нет! Как мы по городу будем передвигаться без документов?
- Тогда залог пять тысяч рублей.
- Вы боитесь, что мы телевизор украдём или шкаф по частям вынесем?
- Нет, что вы! Просто были случаи... А гостиница у нас и впрямь хорошая. Одна из старейших в городе. Но современная, ремонт недавно сделали. Стиль – минимализм, - тараторила администратор, продолжая заполнять документы.
- А для чего вы это нам говорите?!
- Очень жаль, конечно, что на ваши даты в других гостиницах свободных номеров нет. Международная конференция урологов сейчас проходит. И чемпионат по шахматам.
- Девушка, стоп-стоп-стоп! Не пугайте нас. Мы никуда не собираемся уезжать.
- Да особо и некуда. Можно, правда, ещё квартиру посуточно снять, но, говорят, грабят там. Ночью, пока спите... А номера у нас хорошие. Японский минимализм. Туалет и душ - общий на этаже.
- В смысле?! - мы очнулись, - нигде в рекламе про это не было написано!
- Было!
- Не было!
- Ну, забыли, значит. Маркетологи – они такие, один ветер в голове. Вот ключики. И помните про залог, а то были случаи...
Вот сейчас утро. Жду очередь в душ. Вспомнил универ и общагу. Радует только одно – коллега, который забронировал жемчужину местечкового зодчества, стоит в очереди за мной.