Дубликаты не найдены

+100

А потом часы сломаются, но деньги будут обратно требовать с него, а не с безымянного китайца, тут-то он и поймёт, что такое коммерческие риски

раскрыть ветку 15
+44

Еще у десятерых окажется не брак, и он все равно будет в плюсе.

раскрыть ветку 5
+7

За двести-то рублей? У меня знакомый заморачивается такими часиками регулярно, больше месяца-двух у него не работают

раскрыть ветку 4
+10

а я понял, когда вы продаете машину, то новый хозяин при поломке приходит к вам за деньгами на запчасти?

+2

Год ношу часы заказанные на алиэкспресс. Покупал за 900р. Друг хотел за 2000р купить, ну подумал ну нахрен я сраный заказ 2 месяца ждал, с ебучим продавцом спорил. Да и к тому же еще и вместо 48 почтового отделения отправили в 49 и мне пришлось ебашить в другой район. Потратил 150р на проезд, ибо потерялся в дороге. Нет, не продал.

раскрыть ветку 1
0
Какие часы?
0

Никаких рисков. У нас когда поставщика пожарка прикрыла на 2 недели я сковороды некоторые покупал в ашане. Наценка была меньше но ассортимент не просел и чеки на гарантию на руках если че сам обращусь в магаз. И они таки пригодились ))) как оказалось не зря там сковороды стояли практически как на опте от 2-х вагонов у производителя. Половина у людей повздувались. Сколько лет их продавали ни разу такого не встречал.

0

Да похуй, они стоят 198 рублей.

0

он же не дает никаких гарантий. С чего они будут требовать то?

раскрыть ветку 3
-1

Читай ЗОЗПП, даже если не установлен гарантийный срок, ты всё равно имеешь право в течении 2х лет предъявлять претензии продавцу

раскрыть ветку 2
+9

Пруф можно? тоже попробую)))))

раскрыть ветку 15
+21
раскрыть ветку 14
+22

странно...парень себе такие часы брал....я думал там мужские

раскрыть ветку 6
0
Новый Бренд Моды Элегантные Кварцевые Многослойные Заклепки Горный Хрусталь Браслет Смотреть Женщин Горный Хрусталь Часы
-1

Сложно представить насколько хуево они выглядят на самом деле

-2
Есть смысл брать такие часы или они накроются быстро?
раскрыть ветку 4
+3
Да может и хороша идея, только в Беларуси ограничения на посылки, не более 22¢ в месяц. На том и загнётся предпринимательская жилка.
раскрыть ветку 8
+7

На одного человека из семьи.  Я на себя, сына, мать и жену заказываю = 88 евро в месяц можно )

раскрыть ветку 2
+1
4 разных посылки? Да, можно и так. Но, вдруг понадобится что-то, что дороже 22¢? Здравствуй пошлина!
раскрыть ветку 1
+2

ёбаный в рот, у нас в Украине ограничение 150 евро на 1 посылку, и я не мог представить где жёстче условия, в том же Кыргызстане лимит 1000$, в России также, но 22 ¢.... В МЕСЯЦ....

раскрыть ветку 2
0
Причем это не смотря на единую таможенную зону с Россией и Казахстаном, где таких ограничений нет!
0

22 евро, не цента. и не ограничение, а "бесплатная" норма. закажешь что-то за 100 евро - заплатишь 30% от суммы, превышающей 22 евро, тобишь 78*0.3=23.4 евро. Итоговая сумма будет 123.4

А @xenonlumen глупый просто

0

Одни часики 3 евро. 7 штучек в месяц заказывать думаю не уж так и плохо)

раскрыть ветку 1
+2
А потом налоговая тобой заинтересуется, что тогда? Скажешь из часов дом строишь?
+1
А поставил 4 звезды)
0
Наверное они сигнализируют когда надо сажать и выкапывать бульбу!
0

Ха, заплати налоги и купи часы в 2 раза дешевле. Потому как больше денег не хватит.

0

Неплохие так часики, на вид

Похожие посты
1127

Запилил реалистичный циферблат для часов самсунга

Наверное, один из моих лучших циферблатов. Что скажете?

Если у вас есть такие часы - пишите в комментах, поделюсь купоном на бесплатное скачивание циферблата.

Запилил реалистичный циферблат для часов самсунга Дизайн, Samsung, Часы, Умные часы, Циферблат, Watchface, Бизнес, Длиннопост
Запилил реалистичный циферблат для часов самсунга Дизайн, Samsung, Часы, Умные часы, Циферблат, Watchface, Бизнес, Длиннопост
Запилил реалистичный циферблат для часов самсунга Дизайн, Samsung, Часы, Умные часы, Циферблат, Watchface, Бизнес, Длиннопост
Показать полностью 2
4423

Бизнес по-русски - нахапать заказов, а дальше прорвёмся!

За неделю на 6 марта заказал 2 торта, чтобы поздравить девушек на работе. Доставку запланировали в интервале с 10 до 14. Поздравление на 14-30. Накануне позвонил, уточнил всё ли ок - "конечно, к 13 точно привезём, не переживайте!" Проговорил, что главное, чтобы не позже 14-00...


13-06 6 марта звоню сам по мобильному нашему куратору вроде как Марине, так как от водителя никакой инфы - опять заверяют, что всё ок, "ВСЁ В ПУТИ, ВСЁ ПРИВЕЗУТ ДО 14-00!".

13-41 снова звоню, прошу с водителем соединить, уточнить - где он?

13-47 перезванивают и заверяют "Сейчас тортик в ближайшее время к Вам подъедет и водитель позвонит, чтобы не испортить сюрприз"...

13-59 звоним мы - не берут.. в 14-00 не берут..

14-01-таки берут, заверяют, что уже едет, в ближайшее время приедет.. обещают прислать телефон водителя, чтобы узнать всё-таки где он...

14-07 снова звоню сам "ГДЕ ВОДИТЕЛЬ? ГДЕ ЕГО НОМЕР?" вдруг оказывается, что номер слать нельзя... Водитель вот-вот будет, извините, давайте подарим вам пирожное картошка или зефирку! Крууууто кааак.. 30 человек будут просто счастливы получить картоху в подарок... градус недовольства растёт.. требую всё-таки предоставить телефон водителя, либо связаться с нами на уровне руководства..

14-16 звоню - не берёт Марина, 14-18 звоню - не берёт;

14-19 по городскому дозваниваюсь до офиса, объясняю ситуацию - заверяют уже они, что организуют связь с водителем;

14-24 дозваниваюсь до Марины.. "Водитель уже подъезжает, извините, деньги за доставку не нужно платить, а ещё к Вам едет подарок!" Прям точно подъезжает? "Да".....


14-31 Марина не отвечает;

14-32 звонок в офис скидывается, 14-33 снова скидывается;

14-35 дозваниваюсь по городскому, переводят на Марину.. она ни черта не знает и только извиняется. С руководством не соединяет, имени не говорит, с водителем связи нет... держит оборону 5 минут. В итоге, наконец-то обещает прислать телефон отдела логистики;

14-43 телефон не прислала, приходится снова на городской - обещают разобраться и перезвонить...;

14-45 телефон отдела логистики прислали..звоню.... и тут выясняется самое удивительное - ВОДИТЕЛЬ СЕЙЧАС БУДЕТ ВЫЕЗЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111одинодинодин тут, конечно, полыхнуло... пообещали, что наш адрес будет первым, какое счастье! И что через полчаса точно приедут. Это позволило хотя бы отпустить людей на обед, спасибо...;

15-22 снова звоним логистам - и где же? а уже близко. Сообщаем, что устали от бесконечной лжи.. "СЕЙЧАС Вам никто не врёт!" звучит убедительно... телефон водителя не дают, ставят звонок на удержание;

15-27 Звонит водитель! И что бы вы думали? Он едет на заказ на набережную Мойки.... а оттуда уже... на Ваську.. а вот потом уже планирует снизойти до нас! Какое счастье;

15-35 Звоню снова логистам. Уточняю, как же так, почему он на Мойку-то поехал? Логист говорит "Не-не-не, он едет к Вам, всё хорошо!" 🤷🏻♂ "НО ОН УЖЕ НА МОЙКЕ! А потом хочет ехать на другой адрес..." Обещает связаться с водителем и направить его куда надо;

15-42 звонит водитель, уверяет, что будет через 20 минут.

16-06 спустя более двух часов от крайнего времени доставки, торты оказались у нас, УРААААА!


SWEETMARIN, имейте совесть, не берите заказы, если у вас не хватает мощностей! Или научите работать отдел логистики. Используйте сторонних курьеров. И как вообще можно объяснить отправку заказа в 14-50, когда он должен был приехать ДО 14-00?!


P.S. 19-03 ни картохи, ни зИфирки так и не доехало!

Показать полностью
2948

Отзывы о кафе

Яндекс делает нашу жизнь удобнее - это бесспорно. Но для меня, как для владельца кафе, это постоянная беготня за отзывами.
На данный момент у старшего заведения 30 отзывов. 27 на 5 звёзд, 1 на 4 звезды, 1 на 3 звезды и 1 на 1 звезду.
Самое интересное это, конечно, 1 звезда. В двух словах, заказывали доставку, не могли дозвониться, долго готовили и доставляли. Про качество еды ни слова.
Узнал у администратора, что за фигня, кто где накосячил. Короче, с какого-то перепугу, сказали заказчику, что доставят за 10 минут!!! С учётом, что готовить минут 15, плюс идти до заказчика. На самом деле заказ доставили по нашим нормативам с опозданием всего 5 минут, но заказчику было объявлено другое время. Вот и отзыв.
Нашел на рабочем телефоне номер заказчика, набрал, узнал у них, что и как было. Извинился, предложил следующий заказ за наш счёт, но отзыв удалять не просил, так он там и висит.
Прикольно другое. Этот заказчик, с его слов, наш постоянный гость, ему нравится наша кухня, часто заказывает, а тут такое разочарование. Другими словами, пока все было хорошо отзыв не оставляли, как один раз прокосячили - нате. Вину с себя не снимаю.
Вспоминается старый анекдот (я знаю правила) :
У родителей сын семь лет не разговаривал. Они и свыклись с мыслью, что ребёнок родился немым. И вот сидят они, обедают. Вдруг сын ни с того ни с сего:
— Суп пересолен.
Родители, поражённые:
— Сынок, ты разговариваешь?! А раньше-то чего молчал?
— А раньше нормально было.

284

Про бизнес на Китайских товарах

На днях мне понадобилось купить в подарок куклу своей сестре. Она хотела куклу так называемую «пуллип», при беглом осмотре цен на оригинальную модель в наших магазинах я впал в «осадок» от таких цен на куклу, которую через минуту испортят. Тогда я нашёл подделки с алиэкспресса. Называются «блайз».
Как всегда, я захожу в отзывы, узнать есть ли запах, как быстро доставляют и натыкаюсь на этот отзыв

Про бизнес на Китайских товарах AliExpress, Instagram, Кукла, Бизнес, Кастомизация, Длиннопост

Я и подумать не мог, что у нас их кто-то покупает не только для детей, но и в качестве интерьерного украшения. Естественно после кастомизации.
Девушка покупает на алиэкспрессе куклу за 1800. В «изначальном» виде выглядит она так:

Про бизнес на Китайских товарах AliExpress, Instagram, Кукла, Бизнес, Кастомизация, Длиннопост

После чего, девушка делает мейкап, меняет полосы с китайских на что-то качественное, лепит по всей видимости из какой-нибудь смолы носик, губки, шьёт наряд и на выходе получается вот такая красота:

Про бизнес на Китайских товарах AliExpress, Instagram, Кукла, Бизнес, Кастомизация, Длиннопост
Про бизнес на Китайских товарах AliExpress, Instagram, Кукла, Бизнес, Кастомизация, Длиннопост
Про бизнес на Китайских товарах AliExpress, Instagram, Кукла, Бизнес, Кастомизация, Длиннопост
Про бизнес на Китайских товарах AliExpress, Instagram, Кукла, Бизнес, Кастомизация, Длиннопост
Про бизнес на Китайских товарах AliExpress, Instagram, Кукла, Бизнес, Кастомизация, Длиннопост
Про бизнес на Китайских товарах AliExpress, Instagram, Кукла, Бизнес, Кастомизация, Длиннопост
Про бизнес на Китайских товарах AliExpress, Instagram, Кукла, Бизнес, Кастомизация, Длиннопост

И после этого, я так понимаю, все это дело выставляется на продажу за приличные деньги:

Про бизнес на Китайских товарах AliExpress, Instagram, Кукла, Бизнес, Кастомизация, Длиннопост

И интересно, что таких умельцев я нашёл с десятка. Инстаграм сам предложил на них подписаться вслед за ней.
Итак, девушка покупает куклу с Али за 1800, кастомизирует, продаёт примерно за 21000.
Мне вдруг резко захотелось научится делать такие кастомы :)
Фото взяты из Инстаграма автора работ, видно из скриншотов :)

Показать полностью 9
127

Отличная новость от Aliexpress

Небольшой спойлер: возможно эта новость для кого-то не новость!  :)


Теперь продавцы из России могут размещать свои товары на платформе Aliexpress и при выполнении определённых условий дополнительно на площадке Tmall.

До весны 2019года это было невозможно. Мы уже размещаем свой ассортимент. Если кому интересна эта тема - дерзайте и Вы. Минус один - продажи товаров от российской компании возможны пока что только на территории России.


Ссылок на пруфы никаких нет, так как можете сами зайти на сайт в раздел "Продавцам".


P.S. Очень много народу подписалось после публикации поста про "Выход на европейский рынок", в которой было анонсировано намерение открыть компанию в Эстонии и попробовать свои силы в продажах товара через Amazon в ЕС. 

Уважаемые подписчики, у меня всё в силе. Карту е-резидента уже выпустили, она уже в Посольстве Эстонии в Москве. Были сложности с записью на приём  (не было свободных дат), с целью её забрать. Удалось только на 28 августа. Так что по мере развития событий, буду выкладывать посты-отчёты.

618

Дебют в Galaxy Store. Первый опыт разработки циферблата для часов.

Купил я себе в прошлом месяце Samsung Galaxy Watch и захотел нарисовать циферблат для себя. В итоге мне очень понравился процесс разработки и я начинаю разрабатывать циферблаты для продажи в Galaxy Store. Мой первый циферблат сегодня официально добавили в магазин.

Дебют в Galaxy Store. Первый опыт разработки циферблата для часов. Samsung galaxy Watch, Часы, Watchface, Циферблат, Дизайн, Бизнес, 4pda, Гаджеты, Длиннопост

Немного внутрянки:


Большую часть времени занимает отрисовка циферблата в фотошопе / иллюстраторе, любой графической программе которую вы используете, я, по привычке рисую в фотошопе.

Принцип разработки прост – рисуем элементы циферблата по частям, как пирог. Рисуем отдельно стрелки, отдельно фон, отдельно прочую графику.

Дебют в Galaxy Store. Первый опыт разработки циферблата для часов. Samsung galaxy Watch, Часы, Watchface, Циферблат, Дизайн, Бизнес, 4pda, Гаджеты, Длиннопост

Из набора изображений собирается циферблат, в программе Galaxy Watch Designer. Интерфейс программы в принципе интуитивно понятен, мне хватило 2 дней чтобы разобраться что к чему. Принцип такой – загружаем картинку и назначаем ей функционал, типа это часовая стрелка, а это секундная. В общем я советую поставить ее и попробовать, научиться супер легко.

Дебют в Galaxy Store. Первый опыт разработки циферблата для часов. Samsung galaxy Watch, Часы, Watchface, Циферблат, Дизайн, Бизнес, 4pda, Гаджеты, Длиннопост

Ну и последним шагом идет добавление в стор самсунга:)


Сейчас на проверке еще 2 моих работы:

Дебют в Galaxy Store. Первый опыт разработки циферблата для часов. Samsung galaxy Watch, Часы, Watchface, Циферблат, Дизайн, Бизнес, 4pda, Гаджеты, Длиннопост

Возможно скоро тоже будут продаваться в Galaxy store.


Как вам моя работа?

В комментариях могу ответить на вопросы по теме:)

Показать полностью 4
72

Продажные сайты или как за 20 к создать идеальную репутацию на сайте franzhiza-top.ru

Всех приветствую, друзья! Я решила продолжить путь добра и обличать недобросовестных поставщиков информации.


Как писала в ранее https://pikabu.ru/story/obman_saytov_s_otzyivami_franzhizato... , в том году я решила погрузиться в мир франчайзинга и столкнулась с проблемой сбора достоверной информации.


Сегодня я поделюсь еще одним любопытным фактом о franshiza-top.ru. Вопиющая наглость, с которой я столкнулась, переходит все мыслимые и немыслимые границы. Давайте начнем, пожалуй.


В своей предыдущей статье я увидела следующий функционал на сайте: "Защита от черного пиара за 20000 руб". Вроде бы по-разному можно трактовать данное высказывание и чтобы уж точно расставить все точки над "и" решила, а не попробовать ли мне воспользоваться это " прекрасной" функцией и не зарегистрироваться в качестве франчайзера)

Итак поехали! Находим любую компанию, которая еще не зарегистрирована там (да простит меня компания Клаустрафобия,просто попались первыми). Видим два отрицательных отзыва из разряда "ни о чем". Находим такую сноску:

Продажные сайты или как за 20 к создать идеальную репутацию на сайте franzhiza-top.ru Франшиза, Отзыв, Бизнес, Малый бизнес, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон

Дальше заполняем форму, оставляем емейл. Пишу, что я представитель компании и прошу, чтобы мне предоставили доступ к этому прекрасному ресурсу. Почту придумала созвучную тематике, чтобы вызвать доверие).


На следующий день приходит вот такое сообщение от некого Дмитрия Земина:

Продажные сайты или как за 20 к создать идеальную репутацию на сайте franzhiza-top.ru Франшиза, Отзыв, Бизнес, Малый бизнес, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон

Думаю, ну все, конспирация не получилась, начинаю давить на то, что почта не моя и сама я не в городе

Продажные сайты или как за 20 к создать идеальную репутацию на сайте franzhiza-top.ru Франшиза, Отзыв, Бизнес, Малый бизнес, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон

Все равно просит, чтобы с корпоративной почты написали. Начинаем давить на то, что попрошу сотрудников отправить (я же не в городе))

Продажные сайты или как за 20 к создать идеальную репутацию на сайте franzhiza-top.ru Франшиза, Отзыв, Бизнес, Малый бизнес, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон

Через 3 дня приступаем к активным действиям)

Продажные сайты или как за 20 к создать идеальную репутацию на сайте franzhiza-top.ru Франшиза, Отзыв, Бизнес, Малый бизнес, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон

Так мы же вам отправляли))

Продажные сайты или как за 20 к создать идеальную репутацию на сайте franzhiza-top.ru Франшиза, Отзыв, Бизнес, Малый бизнес, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон

И ВУА-ЛЯ!! Крепость рухнула, какая радость!

Продажные сайты или как за 20 к создать идеальную репутацию на сайте franzhiza-top.ru Франшиза, Отзыв, Бизнес, Малый бизнес, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон

Спустя неделю сотрудник franshiza-top.ru просто предоставил доступ к кабинету компании человеку, который никакого отношения к ней не имеет! У них было столько времени, а они ничего не проверили, потому что им абсолютно все равно, с кого доить бабло! Напоминаю, что официальная почта франшизы указана выше в переписке, а доступ отправили на левую почту, о чем был осведомлен мой собеседник в переписке.


Сразу спешим авторизироваться на "самом компетентном" издательстеа всея Руси и вот что видим:

Продажные сайты или как за 20 к создать идеальную репутацию на сайте franzhiza-top.ru Франшиза, Отзыв, Бизнес, Малый бизнес, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон

Какая прелесть! Какая прелестная появилась кнопочка "скрыть отзыв". Конечно же спешим ее нажать и тут уже видим знакомый для нас Vip аккаунт за 20к!

Продажные сайты или как за 20 к создать идеальную репутацию на сайте franzhiza-top.ru Франшиза, Отзыв, Бизнес, Малый бизнес, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон

Ай как ожидаемо!


Сразу же бежим связываться по знакомой нам почте:

Продажные сайты или как за 20 к создать идеальную репутацию на сайте franzhiza-top.ru Франшиза, Отзыв, Бизнес, Малый бизнес, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон

И что же мы получим за двадцаточку??

Продажные сайты или как за 20 к создать идеальную репутацию на сайте franzhiza-top.ru Франшиза, Отзыв, Бизнес, Малый бизнес, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон

Дальше пытаюсь получить контакты для связи. Кому платить то? Конечно же кроме почты мне ничего и не предоставили. Боязнь расправы от шантажируемых франчайзеров наверно)) Но зато скинули аж договор!

Продажные сайты или как за 20 к создать идеальную репутацию на сайте franzhiza-top.ru Франшиза, Отзыв, Бизнес, Малый бизнес, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон

Открываем его и вот, что мы видим в пункте 2.2.

Продажные сайты или как за 20 к создать идеальную репутацию на сайте franzhiza-top.ru Франшиза, Отзыв, Бизнес, Малый бизнес, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон

Про то, что есть возможность скрывать/открывать от посетителей сайта и поисковых систем любой отзыв о франшизе мы уже переварили! Но платить за то, чтобы иметь возможность ответить от лица компании – это уже беспредел! На любом источники представитель компании должен иметь право ответить своим клиентам, не важно удовлетворены ли они покупкой или нет!


В завершении всей этой вакханалии я хотела бы обратиться к господину Шиянкину Михаилу Сергеевичу из города Псков, который и является директором этой чудо конторы.


Что же ты Миша тваришь та такое? Из-за таких ублюдосов, как ты, люди и покупают всякого рода говнецо, а потом кусают локти и плюются, что их все и всюда нае...ют. А на месте франчайзеров, я бы перестала платить и провоцировать рост активности таких сомнительных ресурсов, дабы не идти на поводу у шантажистов!


PS выкладываю данные этой конторки, мож кому пригодится))

Продажные сайты или как за 20 к создать идеальную репутацию на сайте franzhiza-top.ru Франшиза, Отзыв, Бизнес, Малый бизнес, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Лохотрон

Не позволяйте себя обманывать друзья, обличайте ложь и до новых встреч!

Показать полностью 12
64

Компьютерный мастер. Часть 20. Видеонаблюдение - made in china.

Компьютерный мастер. Часть 20. Видеонаблюдение - made in china.


Приветствую, вам мои подписчики и случайные читатели, сегодня будет очередная история, на этот раз  про попытки моих клиентов сэкономить, и заказать видеонаблюдение из Китая, про камеры которые люди заказывают на али-экспресс.


Небольшое отступление:

Я могу понять людей, которые покупают на Али, вещи и оборудование, которые невозможно найти в России, или заказывают товары на Али по причине отсутствия денег, на покупку аналогичного товара в России, но большинство покупателей Алишных систем видеонаблюдения, действуют по иной логике, они хотят получить максимально функциональную вещь, за минимальные деньги.


История покупки №1

Мой хороший знакомый, Сергей, который не так давно переехал на ПМЖ из Москвы в Краснодарский край, решил купить себе камеру, наблюдать за домом, обратился ко мне за советом, для простоты подключения и настройки было решено брать IP камеру, со встроенной картой памяти, с питанием по POE и с заведением провода к роутеру на крышу, я ему накидал несколько вариантов от 3 500 руб до 10 000 руб, от проверенных производителей, но так как у Сергея ярко выраженный Али-Экспрес головного мозга, он начитался положительных отзывов и заказал там камеру Sricam SP007 HD 720, за 2 500руб, короче сэкономил, и был очень доволен, что так дешево, ещё и с wi-fi купил себе отличную камеру.

Сначала по приходу камера заработала, я ему по удалёнке её настроил на запись по датчику движения, и первые пару месяцев она отлично отработала. Потом неожиданно в ней перестала работать ИК подсветка, Сергей сбросил все настройки нажатием на RESET, и мы её настроили ещё раз, подсветка заработала, зато перестала работать запись по датчику движения, и теперь камера пишет только в ручном режиме либо по расписанию. А теперь спросите себя, стоило ли экономить копейки и обретать все эти проблемы, тем более впереди зима, которую мне кажется эта камера не переживет


История покупки №2

Мой постоянный клиент, Алексей, владелец двух пиццерий, задумался о видеонаблюдении, и конечно тоже решил сэкономить, хотя с его уровнем дохода, мог позволить себе лучшее, но заказал на АЛИ, комплект, регистратор+4wi-fi камеры, тоже с отличными отзывами и примерно за 9 000 руб. Я ему всё это повесил и настроил, конечно сразу же мы столкнулись проблемами кривой русификации, мобильное приложение завели по белому IP, звука в приложении не было, на записи отсутствовала перемотка, но в целом всё писалось, и клиент был доволен своей экономии. Беспроблемная жизнь с чинайским видеорегистратором продолжалась примерно пол-года, а потом начались постоянные взломы, когда менялся пароль админа, а название одной из камеры менялось на HACKED, и сделать с этим было категорически ничего не возможно ибо это было вызвано уязвимостью прошивки, а конкретно неотключаемой учетной записи 88888, с аналогичной проблемой(взлом по белому IP и учеткой 888888) год назад столкнулись разные компании(в том числе DAHUA, RVI), но все они оперативно выпустили обновления прошивки. А алишный комплект, так и остался с потенциальной уязвимостью, и каждые пару месяцев его ломают и помогает только полный сброс с восстановлением доступа, через текущую дату и генератор паролей.


История покупки №3

Мой постоянный клиент, Дмитрий, отличный электрик, работающий сам на себя, вобщем не глупый и не бедный человек, попросил меня настроить ему пару камер купленных на али-экспресс, причем это были не дешевые модели,  смотреть за дачным домиком он взял IP 4мп PTZ с 30-х кратным оптическим зумом за 12 000 руб, и домой за окно наблюдать за парковкой машины 4мп IP за 6 000 руб.

Обе камеры были no name, при покупке Дмитрий ориентировался на отзывы, и по итогам, по качеству картинки претензий нет обе камеры отлично снимают, PTZ управляется, но есть одно но, PTZ камера покупалась для работы в режиме автоматического вращения по маршруту, но видимо из за проблем в прошивке, после каждого отключения питания, маршрут постоянно сбивается, короче клиент недоволен.

У обоих камер было облако XMEYE и ПО CMS, и весной в период блокировок РОСКОМНАДЗОРА, удаленный просмотр не работал вообще, сейчас камеры открываются через раз, и Дмитрий думает о смене сотового оператора на даче на оптоволокно(подключение 15т.р.), исключительно ради белого IP адреса и доступа к камере..

Да блокировки роскомнадзора задели многих производителей, но все известные бренды отреагировали, и в течение нескольких недель, сменили IP адреса облачных серверов, выпустили новые прошивки, а вот проблемы алишных камер, никого не волнуют, кроме их владельцев.


История покупки №4

Моя клиентка, владелица салона красоты в 2016 году, решила сэкономить(5т.р.), и заказала на Али две камеры hikvision для китайского рынка, в итоге года полтора они благополучно отработали, в том числе и в облаке EZVIZ, а весной превратились в тыкву, ибо после злоключений с РОСКМНАДЗОРОМ, для продолжения работы с сервисом EZVIZ потребовали обновления прошивки до последней версии, и в итоге мало того, что язык слетел на китайский, так ещё и пропала возможность записи на карту памяти, ну и конечно к российскому облаку EZVIZ они не подключаются, а для регистрации на китайском облаке, нужен китайский номер телефона, для смс подтверждения. По итогам  клиент попал на две новых камеры.


И это далеко не все истории, с Алишными товарами, есть ещё и с автомобильным видеорегистратором, с навороченной автомагнитолой отработавшей три месяца и внезапно умершей, про телефоны и планшеты со вшитой рекламой показываемой при разблокировке, про неубираемые рут права, на чинайском GALAXY S8, из-за чего у клиента не работает сбербанк онлайн, да и много других.


Вывода не будет, каждый сам должен взвешивать риски и решать, стоит ли игра свеч, а экономия, возможных проблем.

Показать полностью
649

Сервис Я.Карты или "нам по**й"

Я заранее извиняюсь за то, что пост может выглядеть немного у**ански! Пруфы документов и т.д. могу выслать. Смысл поста, во-первых, как-то выговориться на широкую аудитории и во-вторых, здесь тоже сидят предприниматели и им было бы неплохо знать о положении дел. Для кого-то это мелочная ситуация, но не для меня.


Несколько месяцев назад решил заняться отзывами на Я.Картах. В разговоре с существующими клиентами говорил "оставьте отзыв о нашем сотрудничестве, если не сложно". Они отвечали "ок".


Спустя какое-то время появилось пара отзывов и мне стало повеселее. Но их оказалось меньше, чем кол-во людей которые дали добро. Я им позвонил и спросил оставляли ли они отзыв. Они ответили положительно.


Хм.. Стало интересно и ниуя непонятно.


И тут в Вебмастере появилась новость о том, что сейчас будут улучшать этот сервис с помощью крутых алгоритмов: Рейтинг в Справочнике, или как сделать так, чтобы в поиске на картах организацию было проще найти.


Я зашел туда и написал логичный комментарий (оригиналы можете посмотреть по ссылке):

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Мне написали, что готовят об этом обширную статью и все будет ок. Такая проблема реально присутствует. Предложили немного помощи:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв
Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Целый месяц тишины, я периодически писал типа когда и как успехи? (да, я такой душный бываю).


Пока снова не появилась новость: О том, как высчитывается рейтинг организации в Справочнике.


Для ЛЛ суть: Мы научились определять, насколько пользователь является экспертом в той или иной области.


Ессесно понеслось недовольство типа "что это за дичь такая?" и где определение экспертности?

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

В общем, люди реально в шоке от того, что происходит и их игнорят.


Вернусь к своей истории. Целый месяц на свой вопрос я не получил ответа и решил о себе напомнить:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

И чудо! Мне ответили. Причем с намеком на конструктивность:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Я сразу решил уточнить, какой именно перечень документов нужен (мы работаем только с юр.лицами), чтобы все это утрясти:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Ответ:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Челледж ацептэд. Еще раз повторюсь, задача была доказать реальность нашего клиента и соотв. вернуть отзыв. Законный отзыв.


Я сходил до клиента и попросил распечатать его отзыв из своего ЛК (где видно что отзыв его), поставить на нем подпись, печать и дату. Готово.


Затем я выгрузил из интернет-банка свежие ВХОДЯЩИЕ поручения от данного юр.лица, на всякий случай 2 штуки - что как бы намекает на логичность существования нашего клиента.


И сверху, на всякий случай, отправил скан отзыва этого клиента с сайта, где на фирменном бланке с подписью, печатью, датой все присутствовало.


Отправил чз службу обратной связи и мне даже не пришло письмо "отбивка" о том, что ваша заявка принята, такой-то номер, мы скоро ответим. Обычно всегда приходит.


Ну ок, я принялся ждать. Прошло несколько дней и я снова отправил. Мне пришел ответ:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Ну не могу я принять такое, блядь , как так:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

И снова бла бла бла:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Я продублировал свое недовольство (оправданное) туда в комментарии:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв
Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

И снова игнор. Я не могу объяснить все свои эмоции.

Эх...

И вот появилась новая статья: Как понять, хорош ли отзыв.


Пройти мимо? Не смог:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

Ого, кто-то решил дерзить..

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв
Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв
Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

На этой ноте общение закончилось. Справедливости я хочу по сей день. Я бы еще понаписал, но итак оч много получилось.


А теперь небольшой бонус. В данном посте говорится очень много об алгоритме, который идеален, который видит откровенный пиздеж и где незыблемая правда и ..:

Сервис Я.Карты или "нам по**й" Яндекс, Бизнес, Длиннопост, Без рейтинга, Отзыв

ОКАЗЫВАЕТСЯ ЯНДЕКС НЕ МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ И ДОСТОВЕРНОСТЬ!


ТО ЕСТЬ В МОЕМ СЛУЧАЕ ОН УВЕРЕН 100%, НО В СЛУЧАЕ, КОГДА НАДО ПРОВЕРЯТЬ И НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ОН ОТКРЕЩИВАЕТСЯ, ГОВОРЯ, ЧТО "НУ КАК БЫ МЫ НЕ В КУРСЕ, МЫ ЖЕ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ" ...


В какой-то из тем человек писал "а что делать с накрученными негативными отзывами? если человек НЕ МОЖЕТ предоставить доказательства того, что является клиентом? как его привлечь по суду за клевету ? за то что он порочит честь организации?"


Никак, ведь яндексу похуй беспокоится о защите ваших персональных данных.


Спасибо. Легче стало. Но ненадолго )

Показать полностью 17
7031

Никто не любит плохие отзывы

Так уж получилось, что я регулярно что-то покупаю в периоды распродаж, или получаю в подарок из продукции ювелирной сети Санлайт. И если с ювелиркой всё норм, то с часами мне как-то не везет. Брала у них трое часов и каждый раз был какой-то косяк. На простеньких золотистых часиках довольно быстро слезло покрытие и истрепался ремешок. Решила взять подвесные для браслета-шнурка, специально выбрала "стальные", чтобы нечему было облезать, выбрала цельнолитое соединение, чтобы нечему было отваливаться, так выяснилось, что оно-то нифига не стальное, а из какого-то рыже-коричневого сплава, который довольно быстро облез.

Это меня ничему не научило и в период очередной распродажи я решилась на приобретение еще одних часов. Полностью стальных, как браслет, так и корпус. Казалось бы, вот оно, счастье. Но, не тут-то было. В процессе носки выяснилось, что счетчик даты работает неправильно и резво убегает вперед. Да, часы покупались не ради этого, да, в принципе их можно отремонтировать, но это значит ехать в какой-то далекий сервис-центр и терять то самое время. Плюнула. Часы ходят и ладно.

А вот с подаренной цепочкой и кольцами всё хорошо, без нареканий.

Тут от Санлайта приходит предложение написать отзывы о моих покупках. Собственно, почему бы и нет, может кого-то предостерегу от своих ошибок. Пишу отзывы: часть положительных про всякие цепи-кольца, а часть негативных, собственно про часы, прикрепляю к ним фотографии в качестве доказательств.

Никто не любит плохие отзывы Отзыв, Sunlight, Истории из жизни, Часы
Никто не любит плохие отзывы Отзыв, Sunlight, Истории из жизни, Часы
Никто не любит плохие отзывы Отзыв, Sunlight, Истории из жизни, Часы
И парочка положительных отзывов про подарки:
Никто не любит плохие отзывы Отзыв, Sunlight, Истории из жизни, Часы
Никто не любит плохие отзывы Отзыв, Sunlight, Истории из жизни, Часы

Отзывы уходят на модерацию, по итогам которой все положительные отзывы опубликованы, а негативные отклонены, т.к. "содержание отзыва не обосновано". Параллельно приходит письмо, что с часами, у которых врет определитель времени, я могу обратиться в сервис-центр. Ух ты, какие новости.

Собственно, всё это было ожидаемо.

Так вот, раз уж Санлайт так бережет своих покупателей от негативных отзывов, продублирую их сюда, может кому пригодится.

Пост не несет негативного посыла или призывов чинить разборки, просто информация должна быть объективной и покупатели имеют право знать не только о хороших товарах, но и о тех, которые со временем разочаруют.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: