Зарождение ecom: онлайн-подписка на носки
Подпиской на продукты и готовую еду уже никого не удивишь. Знаете, с чего начался этот формат? С носков! Рассказываем про подписку на носки — одного из первых представителей электронной коммерции.
Почему именно носки?
В конце девяностых швейцарец Сэми Лихти только закончил бизнес-школу и начал работать в найме. Однажды его пригласили на классическую чайную церемонию с японскими партнёрами. Когда пришло время снять обувь (это традиция чайных домов), Сэми с ужасом обнаружил, что его носки отличаются по оттенку, а один из них протёрт до дыры.
Вскоре была основана швейцарская компания BlackSocks, которая и создала носкоподписку (sockscription). С 1999 года по сей день она снабжает клиентов качественными носками.
В чём смысл?
Компания чувствует боль каждого, кто проспал важную встречу и в бешенстве копается в ящике с бельём в поиске пары одинаковых носков без дырок, при этом подходящих к выбранному костюму.
BlackSocks предлагает выбрать один универсальный вид и получать запас раз в несколько месяцев прямо к двери. Это освобождает клиента от мучительной процедуры шоппинга и хаоса разных носков в доме. Никаких больше «одиночек» без пары и слегка разных по оттенку.
Также можно оформить подписку на нижнее бельё, классические футболки и рубашки.
Хотите запускать на рынок востребованные продукты? Этому можно научиться на курсе «Product manager».
Для кого?
Этот сервис рассчитан на бизнесменов и менеджеров высшего звена. Продукт недешевый — самые бюджетные носки BlackSocks стоят $10 за пару. Но производитель заявляет, что экономит своим клиентам нервы и 12 часов в год.
Воспользовались бы такой услугой?
Реклама ООО «Эдьюсон»