Найдены возможные дубликаты

+44
А чего лишили в детстве вас?

Не пускали в туалет, приходилось ссать в чурчхелу.

раскрыть ветку 1
+4

История успеха цыгана-каджита?)

#comment_118219392

+3

Ну вообще, мне мама тоже запрещала чурчхелу, но не потому, что в "нее ссут". Раньше этого не понимал, но теперь очевидно. Дело было на курортах Российского побережья Чёрного моря. Вроде Джубга,  в саааамом начале нулевых. Стояли тупо палатки и в них на веревочке просто букетами висела эта фигня. А на них постоянно толпы мух. Естественно, что это мало того, что неэтично, так мухи еще и переносят всякую фигню. Я бы тоже не стал покупать своему ребёнку чурчхелу в таких палатках.

раскрыть ветку 1
+1

мне тоже запрещали чурчхеллу даже пробовать.

В тех самых началах нулевых в Анапе была масса отравлений наших знакомых и друзей чурчхеллой.

+6

Мне 35. Я так и не пробовал.

раскрыть ветку 17
+4
Т.е. тебя не смущает что её цыгане ссут?
раскрыть ветку 1
+5

Я же не пробовал, откуда мне знать?

+1

https://www.gastronom.ru/recipe/13764/churchhela держи, сделай и попробуй

p.s. настоящая чурчхела сделана из натурального виноградного сока и грецких орехов

раскрыть ветку 1
+1

А так, она из грецких орехов! ого! А я то думал что это анальные шарики (шутка).

+1

хорошая штука, хотя покупать бы я не стал

те которые продаются сильно отличаются от нормальных

раскрыть ветку 10
+1

Так где те нормальные попробовать? Самому только делать.

раскрыть ветку 9
+1

37, тоже не пробовал, врожденная брезгливость как посмотришь на продавцов данного продукта


/*

Приготовление чурчхелы в домашних условиях не представляет особой сложности, да и времени занимает немного, если не считать те 2-3 месяца, пока она висит под потолком, доходя до нужной кондиции. Однако вкус и полезные свойства домашней чурчхелы настолько высоки, что оправдывают все ожидания.

*/


дануна, так и помру не попробовав еще из-за моей врожденной лени =D

раскрыть ветку 1
+1

2-3 месяца весит??? Вот это поворот! Я такого и не знал.

+6
Это анальный мастурбатор
раскрыть ветку 4
+4

У кого что болит, тот о том и говорит ;)

+2

ты забыл для отмаза написать "и не спрашивайте откуда я это знаю" =)

раскрыть ветку 1
0

Просто друг рассказывал ;)

+2

Классная рок группа

+2
а сушеные кальмары на самом деле это труха с пяток старух
раскрыть ветку 6
0

Дада, мозоли стариков:)

раскрыть ветку 1
0

Струпья ;)

0
мы их всегда пяточными мазолями называли
0

что ты делаешь ?! я ж и их не пробовал, и теперь вряд ли  попробую =)

раскрыть ветку 2
0

Отнюдь! Теперь то как раз самый смак =)

раскрыть ветку 1
+2

А мне не покупали потому что "они пыльные, у дороги продаются".

раскрыть ветку 4
+2
Гораздо более адекватное объяснение, как по мне.
раскрыть ветку 3
0

Ну когда они продаются возле дороги - да. А вот когда в подземном переходе или в парке - тут уже задумываешься.

раскрыть ветку 2
+2

Интересно понять логику бабушки. Зачем она говорила это?)))

раскрыть ветку 10
+4

Смотря где дело было, бывает, что чурчхела продается в таких антисанитарных условиях, что лучше биотуалет после "Нашествия" облизать, чем такое съесть.

раскрыть ветку 3
+4

Базар города Ростов-на-Дону, август 1989, 14:35.

раскрыть ветку 2
+1

Чтобы денег не тратить?

0

Возможно бабушка знала, как на самом деле делают базарную чурчхелу и не желала зла внуку?
ИЛИ
Бабушка пробовала чурчхелу ранее и ей не понравилось. Она решила, что внуку тоже не будет вкусно?

0

нахуй тратить деньги на внука, логично же

0

Чтобы никто не заподозрил, что она сама ссыт в чурчхелу.

0
правда не понимаете?
0

Экономия, очевидно)

+2

а мне бабушка говорила не ссы в чурчхеллу её же русские потом едят!

раскрыть ветку 9
+1

А мама говорила "ссы, сынок, её же потом русские едят"?

0
Ненавижу блять цыган
раскрыть ветку 5
0
У меня есть охуительная история
раскрыть ветку 3
-1

Добро пожаловать в клуб!

0

Цыган?

раскрыть ветку 1
0
Может быть даже адвокат
+1
Меня лишили практически всего.просто потому,что видимо семейный бюджет не выдержал бы траты 50р в месяц на какой бы то ни было детский ништяк.ну или потому,что никто из моих родственников(кроме тети) не считал нужным тратить на меня больше,чем нужно для выживания.
+1

Я до сих пор не знаю, че эт за херня

раскрыть ветку 2
0

Попробуй, может понравится?

раскрыть ветку 1
0
Ну не все же подряд нужно пробовать
0

А не ссут разве? По вкусу - так очень похоже! )))

0

81-83 годы Под запретом были  леденцы на палочке. " петушки", "рыбки", "медвежата". Леденцы продавались на улице наряду с семечками  из мешков которые  отмерялись гранёными стаканами по 150 и 250 грамм, газетных кульков. Продавались пожилыми женщинами, бабками с чёрными пальцами и руками! Но с любовью и участием! Стоили копейки! Так вот! Мне никогда не покупали леденцы, потому, что торгующая женщина ходила в туалет, а потом руки не мыла! И леденцы у неё заразные!))) Пробовали делать дома сами, (даже форму для заливки купили) Но не получилось! Сейчас мой  сын в магазине увидел! По 50 рублей!  Купили сразу 6 штук!

0

Мне тоже не разрешали есть, попробовала ее лет 5 назад, причём в супермаркете купила, она была в герметичной упаковке. Но вкус скорее всего не тот, который настоящий, магазинная похоже в желе банально обваляна. Сейчас на развалах сухофруктов продают, но старая бабка внутри меня не разрешает ее покупать. Ааа....

раскрыть ветку 1
0

Я тоже на рынке вижу постоянно, когда птицу или молокопродукты покупаю там.

Уже лет 20 вижу. И всё никак не решусь купить или хотя бы спросить сколько стоит!

А ещё её столько видов и расцветок сейчас что даже если захочешь, то не знаешь какую выбрать.

0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1

Какие забавные висюльки. Это для штор?

раскрыть ветку 1
0

Нет, это витаминки такие. Типа Аевита.))))))


А если колечко опустить в мыльную воду, то можно мыльные пузыри надувать.

Иллюстрация к комментарию
+1

Ага, ребетёнок нашёл у мамы в шкафчике и подумал что это чурчхела!

А мама пришла с работы и офигела что её "игрушки" торчат у детей изо рта!

раскрыть ветку 2
+2

Прикинь, как бы мать офигела, увидев что её игрушки торчат у детей из задницы?

раскрыть ветку 1
0

Курт у уличных торговцев, с аргументацией что он соленый, потому что его на потном голом животе катают

Иллюстрация к комментарию
0
Хороший овощ чурчхелой не назовут
0

Моя бабушка была педиатором в Кабардинобалкарии. В итоге чурчхелу я попробовал толтко в 30лет.)))

0
А я все это ел в детстве.Да и большинство фруктов,так как есть свой дом и сад в Абхазии в Гаграх.До сих пор в жизни встречаю людей,которые не ели банальное фейхоа.У меня в том саду даже киви растет до сих пор.А уж о банальных цитрусовых я молчу.За то до сих пор не ем речную рыбу.Привык есть морскую(океаническую).Могу вяленного леща или копченого сома погрызть с пивком на том и все.
раскрыть ветку 1
+1

Фейхоа - это скорее экзотика на любителя. Вкус специфический. А гранаты, инжир и персики прямо с дерева - это великолепно!

0

Кто в 97 покупал солёную селедку в магазине "Океан", знайте, она была соленая не только от соли. Рассказывал мне человек, который её там солил.

раскрыть ветку 2
0

Лично замачивал рассольчиком? 🌧

раскрыть ветку 1
0

Их там заставляли солить  порченую рыбу, вот они и солили, по методу одного доктора-телеведущего.

0

К Денди цветного телевизора оченно не хватало. Но это классика...

раскрыть ветку 1
0

спецом для денди покупал пал секам)

0

Никогда не ел за 30 с лишним лет. Хотя всегда хотел попробовать.

Там орешки внутри? А какие? Фундук?

раскрыть ветку 5
+1

Попробуй, тебе понравится!

+1

Бывает с разными орешками- с грецким вкусно очень! :)

+1

В классической скорее грецкие.
Но сейчас каких наполнителей только не бывает, от фундука и цукатов до валянего инжира

+1

грецкие

0

Я в макдональдс ходила тайком и чувствовала себя, как предатель.

раскрыть ветку 1
0

Ах ты хитрая жопка!

У меня маман тоже бывает устает от ежедневной готовки и отрывается в Маке.

Лично я предпочитаю KFC.

Там цыпы едят кур 😎

0

Всегда в детстве когда видел эту "штуку" я думал, что это сушенный перец =\

раскрыть ветку 2
0

Пробовал в конце концов?

раскрыть ветку 1
0

Неа)))

0

Мне ничего не запрещали. Жрал то, на что были деньги.)

раскрыть ветку 5
0

А на что были деньги то?

раскрыть ветку 4
+1

По-разному было. Бывало одной только картошкой неделю питались, а бывало и мороженое, и сникерсы, и добавки можно. :D

раскрыть ветку 3
0

у нас новая волна?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1

Точно! Присоединишься?

раскрыть ветку 5
0

мне в детстве к дядям запрещали присоединяться.

раскрыть ветку 4
0

Нам запрещалось жрать пучки (растение борщевик сибирский), потому, что они очень вонючие. И если нас мама ловила на этом жутком амбре, то выгоняла из дома.

раскрыть ветку 6
0

Суровые сибиряки хавают борщевик и не парятся!

раскрыть ветку 3
0

Ну дык и из крапивы много чего вкусного и полезного делают. Равно как из из многих других сорняков (репей, чистотел и пр.)

Правда я долгое время (лет 20ть точно) считал что жгучая крапива и двудомная - это одно и тоже просто в разные периоды своего созревания.

раскрыть ветку 2
0

От него же вообще ожоги.

раскрыть ветку 1
0

Нет, это другой вид борщевика. Их много и они называются борщевиками, поскольку годны в борщ. Причём, не целиком растение, а молодые побеги. А семена некоторых видов, кажется, используются как специя.

0
Не думал, что это назвается чурчхелла. Кажется мама что-то от тебя скрывала
раскрыть ветку 1
0

То, что едят ртом - чурчхела.

То, что скармливают попесу - анальные шарики.

Почувствуй разницу ;)

-1

Я наверное странный - но у меня никогда и не было таких хотелок. Я видел "достатки" своих родителей (с учётом вечной стройки своего дома) и никогда не заглядывался на что-то экзотическое, или подобное. Даже в магазины я заходил посмотреть на игрушки и не клянчил купить. Желания я конечно же озвучивал и по возможности мне покупали желаемое, обычно это 1 игрушка в год, но никогда не настаивал и не упрашивал. А лет с 8 научился копить деньги и самому ими же распоряжаться. Так и велосипед себе собрал сам, мне отдали только ржавые остатки велосипеда родственников, я же купил в сборе оба колеса, цепь, сиденье, щитки, багажник, сам зашкурил и покрасил той краской остатки которой были дома. Всё постепенно с новогодних праздников накопленного и с ДР. Как-то не хватало наглости просить даже мороженное купить. Да и сейчас если чего-то хочется, я не обижаюсь что мне это не досталось, а кто-то это получил. Я осознаю что я этого не добился и всё только в моих руках. Если бы мне хотелось что-то попробовать я бы накопленные сбережения на это и потратил, но я что тогда что сейчас не трачу денег на "временное" (еда, шмотки, развлечения и т.д.) я покупаю то что прослужит долго и будет меня столько же радовать - я знаю что это мне принесёт больше удовольствия чем разовые вкусняшки. Вот какие-то такие приоритеты.

-1

а бабушка то недалёкого ума

это не цыганская кухня

раскрыть ветку 5
0

Для бабушки вся чернота на одно лицо.

-1

Ну логично, да. Каждая нация только свою кухню продает. Ага.

раскрыть ветку 2
0

цыгане это никогда не делали

то есть по вашему они покупали у хачей и перепродавали?

раскрыть ветку 1
-1

Для малкого внука самое четкое объяснение :)

-2

Странная мама

раскрыть ветку 7
+4

и то верно. ну спутал ребенок по неопытности анальное дилдо, опрометчиво оставленное на видном месте, с чурчхелой, что ж теперь, - все запрещать?..

раскрыть ветку 2
0

В советском детстве анальных дилдо не существовало вообще совсем!

раскрыть ветку 1
+2
Вы что-то знаете про маму тса?
раскрыть ветку 2
-1

Что она говорит детям что цыгане ссут в чурчхеллу

раскрыть ветку 1
0

Бабушка же!

Похожие посты