Записки юриста ч.305

ЯНДЕКС ТАКСИ
Пора и мне отметиться по этой теме.
Итак, я с женой и ребенком, в гостях у семьи сестры, в сельской местности.
Выпили, поболтали, пора ехать.
Важный нюанс. До СНТ (Московская область), несколько километров от основной трасы (Пятницкое шоссе) плохая дорога (поэтому не любят ездить) и сложно найти въезд из-за строительства развязки (постоянно меняют путь проезда).

Поездка 15 минут. Средняя цена 300 рублей.

Попытка 1.
Вызываю. Едет. Позвонил ему, поясняю, что нужно ехать через заправку, а не через деревню. Едет через деревню. Доезжает до закрытых ворот, звонит, говорит - приехал. Поясняю, что мне до него идти далековато, я же его просил приехать по другой дороге. Требую ехать через заправку. Он мне, лучами добра, и ласковым акцентом, поясняет, что я мужчина с низкой социальной ответственностью. Я говорю, что отказываюсь от заказа и кладу трубку.
В итоге

Записки юриста ч.305 Юристы, Яндекс Такси, Длиннопост

Водитель отмечает, что он приехал. Кайфует 40 минут, якобы ожидания, и якобы отвозит. Приходит СМС о снятии 523 рублей.
Звоню в Яндекс. Ожидание 2 минуты (нормально), выслушали, сказали, что разберутся, вернули.

Записки юриста ч.305 Юристы, Яндекс Такси, Длиннопост

Попытка 2.
Вызываю такси. Звоню водителю. Поясняю, что проезд через заправку. Он кружит-кружит по развязке, ставит отметку, что принял пассажира и везет (правда в другое место, типа я сам изменил адрес поездки).
В итоге.

Записки юриста ч.305 Юристы, Яндекс Такси, Длиннопост

Ну и ответочка моя, через службу поддержки Яндекса.

Записки юриста ч.305 Юристы, Яндекс Такси, Длиннопост

Попытка 3.
Вызываю. Заказ принят. Такси на месте. Приходит СМС "Брат атмени заказ ничаяна нажал".
Звоню - говорю, сам отменяй. Получаю кучу ругани. Сообщаю, что я сотрудник прокуратуры, что сейчас пришлю к нему ГИБДД и его привезут ко мне. Трубку бросает. Заказ отменяет.

Пруфы возврата денег

Записки юриста ч.305 Юристы, Яндекс Такси, Длиннопост


Попытка 4.
ПОЧТИ приехал чел, ПОЧТИ правильно и быстро нашел дорогу, ПОЧТИ без акцента, оказалось - нет детского кресла. Мое сообщение прочитал слишком поздно. Перезвонил. Пробурчал - отменяйте заказ и уехал, поставив, что заказ исполняется.
И в очередной раз я позвонил в Яндекс, и деньги списывать не стали.

Записки юриста ч.305 Юристы, Яндекс Такси, Длиннопост

Наконец, очень быстро, приехал товарищ, с креслом, знающий местность и вежливый.
200 рублей подарил ему сверху просто за профессионализм.

ИТОГ:
1. Яндекс молодцы, на 100% были на моей стороне (мне даже жалко таксистов, уверен, что они страдают от недобросовестных, но грамотных клиентов).
2. Неприятно, что за мной приезжают Ровшан и Джамшут, которые даже с Яндекс навигатором не могут найти дорогу. Неприятно читать "Брат атмени заказ ничаяна нажал".

Директор Яндекс такси - я. Тег - мое.