Записки программиста. Стартаперы халявщики. Часть №3

Продолжение постов о стартаперах халявщиках. Это будет классическо "стартаперский" пост, а именно о браузерных играх :) Как и всегда орфография постов сохранена.

> Ищу напарника по созданию браузерной игры

Ну да, а куда же без них, пионеров игровой индустрии.

> Работа за будущий % от прибыли. Первое время писать будем вместе на энтузиазме.
> Проект будет похож на Бойцовский Клуб, Карнаж.

Это стандартно, едем дальше.

> Я провел исследование и выяснил что данный сегмент рынка не заполнен. Множество людей прыгают из игры в игру в поисках чего-то. Мы дадим им то что они хотят (это относится только к любителям данного жанра).

Вот оно оказывается как, а рынок то не заполнен. Так чего же мы сидим? Айда его быстрее заполнять! Видимо исследование было ну уж очень глубоким и детальным.

> Ради чего создавать такую игру.
> 1) Это мой интерес или хобби так сказать. К сожалению я не программист и не могу самостоятельно реализовать эту идею.

О как, а вроде в начале говорилось о том, что писать будем вместе. Видать подразумевалось, что писать все же надо бесплатному прогеру, а ТС как всегда возьмет на себя самое сложное, а именно руководство.

> 2) В будущем заработать на этом проекте.

Нут это понятно. Будем купаться в нефти и жрякать черную икру золотой ложкой.

> Я хочу в команде создать интересную браузерную рпг игру, в которой бои на оружии, тесно переплетаются с боевой магией. (Класса магов как такового не будет).

Ну и караваны конечно, куда ж без них то.

> Сразу из ниоткуда эта игра не родиться, поэтому работать надо поэтапно

Ну надо же, оказывается игры все же надо работать, они не родются сами :)
В дальнейшем обсуждении форумчане естественно поинтересовались навыками данного человека и вот его ответ.