Записки администратора (3)

Итак о работе с персоналом.
Если вы все же стали администратором, то одним из важнейших пунктов вашей работы будет управление персоналом. Меня, как я уже писала поначалу просто не воспринимали в серьез.
Важно четко объяснить персоналу свою позицию в работе. Быть честным и одновременно строгим.
В большей степени это напоминает работу воспитателя в детском саду, как бы это смешно не звучало. Изучаю каждого с человеческой стороны. Ругаю только один на один.
Прежде чем что-то потребовать показываю как это сделать. Поэтому со мной обычно не спорят, ни официанты, ни тех персонал. Знают, если требую, значит сделать это возможно.
По поводу строгости. В любой момент могу проверить труднодоступные места на чистоту. Не сразу конешно, но современем до них дошло, что проще сделать сразу как нужно, чем потом переделывать все, до тех пор пока меня не устроит результат.
В каждом сотруднике стараюсь видеть в первую очередь человека. За честность не наказываю (естественно в разумных пределах). Если оплошность действительно не преднамеренна, то всеми силами стараюсь устранить.
Персонал был предупрежден сразу. "В случае чего я встану на вашу защиту, в ответ ожидаю, что вы так же будете на моей стороне". Не буду врать, что прям сразу мне и поверили. Но после нескольких случаев все же встают на мою сторону и в случае косяков честно признаются кто накосячил.
Был случай когда штрафанули меня (сама виновата, каюсь). Персонал встал на мою сторону и штраф отменили.
Но строя хорошие отношения в коллективе, не стоит забывать, что вы все же начальство. Абсолютное панибратство не приветствую, жесткость никто не отменял.
В общем работа администратором напоминает мне владение огромным домом и семьей. Хотите что бы в вашем заведении было все как нужно, представте на секундочку, что оно ваше.
В следующем посте напишу о каких документах и службах важно знать администратору.