Занимательный PR. Последний пиджак Жириновского.

Рассказывает Владимир Рыжков, депутат Госдумы: "В предвыборное время он объезжал на своем поезде около двадцати небольших населенных пунктов в Алтайском крае. Встречался там с избирателями, а под конец каждой встречи, когда все ему жаловались на жизнь, он снимал свой пиджак и говорил, что делится с избирателем последним.

Это он делал везде!
Таким образом Жириновский только на одном Алтае оставил двадцать своих последних пиджаков!"
Журнал "Огонек" 2004 г., N 41, с. 11.
Впрочем в демонстрации исключительности Жириновский не оригинален.
"Композитор Людмила Лядова была непременной участницей "дней советской музыки" в различных городах и республиках СССР и странах народной демократии - одной из регулярных церемоний в жизни советского композиторского сообщества. На концерте в Якутске она задыхающимся от волнения голосом призналась слушателям (согнанным в зал по партийной разнарядке), что вот только что ночью сочинила посвященную их прекрасному городу пьесу "Якутский ветерок" и что сейчас ее сыграет скрипачка, учившая пьесу всю ночь по не просохшим от чернил нотным листам (скрипачку между тем везли из Москвы только для этого номера). Выходила невнятная брюнетка и наяривала что-то мажорно-энергичное под ляп-ляп автора на рояле. В кулисах между тем постоянные "дневальные советской музыки" рассказывали, что в прошлом году "Якутский ветерок" был "Хабаровским ветерком", в позапрошлом - "Болгарским", а еще раньше "Ташкентским". Широта и климат не имели значения для лядовского "ветерка". Он одинаково дул всюду, где имел место советский музыкальный ритуал".
Чередниченко Т., Музыкальный запас. 70-е. Проблемы. Портреты. Случаи, М., "Новое литературное обозрение", 2002 г., с. 518-519.