Занимательная зоология.

Второй курс института. Отделение «география – биология». Причем идет принципиальное деление студентов по первой специальности. Кто он в первую очередь географ или биолог. Даже аксиому вывели - «биолога в лес не загонишь, а географа не выгонишь». Преподавали и тем и другим одни и те же предметы, но чуть по разному.

Вот и профессора зоологии – замечательные люди, понимая, что географам по большому счету совершенно не важно где какой внутренний орган находится, применили к географам прием: « а зачем это животному нужно». Помню долго ломали голову – « зачем крысе длинный голый хвост»?

Вопрос зачем бегемоту хвост – пропеллер, затруднений не вызвал – территорию фекалиями метит.

С крысой к концу пары тоже разобрались – Норное животное, покрытое шерстью, передвигаясь по норам накапливает статический заряд, и если бы не хвост – «заземлитель» - ее бы током било.

Интересно шла зоология.

Но экзамен мне пришлось пересдавать, ответить – « почему копытные бегают на кончиках пальцев, а не на лапах», я с ходу не смог. Не было такой замечательной картинки на кафедре, позже в интернете скачал.

Занимательная зоология. Школа, Студенты, Зоология

А ответ, как всегда гениально прост. – « встав на пальцы – копытные увеличили длинны своей конечности и соответственно скорость бега». А ногти превратились в копыто.


P.S. Назначение крысиного хвоста имеет много версий, в том числе и теплообменник и балансир, но, одно другому не противоречит