Замена стекла в машине оцинковкой

Произошла тривиальная история с нетривиальным концом.

Поехал на кладбище привести в порядок могилки родителей. Машина закрыла замки. Все выполнил намеченное, открыл багажник, переоделся, сложил инструменты и … захлопнул багажник. А ключ то был в кармане рабочей одежды! А она то оказалась в багажнике! Машина пискнула и закрыла замок. По идее, когда ключи внутри, машина не должна закрывать замки, но то-ли батарейка в ключе подсела и сигнал оказался слабоват, то-ли ещё что, но я снаружи, а ключи внутри закрытой машины. Запасные за 300 км в городе, а я в деревне.


Покрутился, пришлось разбить стекло («косячок» дверной), извлечь куртку и далее понятно.


Решил временно закрыть дыру. Вырезал из оцинковки 0,55 мм толщиной подходящую по форме заплатку, вставил. А что бы держалась покрепче, с внутренней стороны вставил ещё и заплатку из ДВП толщиной около 5 мм.


Решил, что в сервисе по приезду заменю.


В сервисе загнули цену более 10 тыров. Круто, подумал я и послал их пешком по эротическому адресу. Моя заплатка была попрочнее штатного стекла, вот только снаружи сверкала, а изнутри желто-серым отсвечивала.


Решение несложно – снаружи покрасил в черный цвет, изнутри из черной обложки папки для бумаг вырезал заплатку по форме и приклеил на двп клеем момент строительным. Так и езжу и не парюсь.

Так выглядит снаружи. Справа снизу была щель между уплотнениями, замазал герметиком.

Замена стекла в машине оцинковкой Очумелые ручки, Разбитое стекло, Длиннопост
Замена стекла в машине оцинковкой Очумелые ручки, Разбитое стекло, Длиннопост

Так изнутри