Дубликаты не найдены

Отредактировал Lionjah 1 год назад
+10
9
раскрыть ветку 7
-4

И это правильно!!!))))

раскрыть ветку 3
0
Ух, я был близко. Но не увидел умножение.
раскрыть ветку 2
-4

Как решил?

раскрыть ветку 2
+4
5+4x1=9
раскрыть ветку 1
+5
Так, для ЛЛ.
три мишки в шапках = 21. Один мишка в шапке = 7. Мишка в шапке и два автобуса с мишками без шапок = 19. Автобус с мишкой = 6. Мишка в шапке + автобус с мишкой + шапка = 15. Шапка = 2. Мишка без шапки (7 - 2)= 5. Автобус без мишки (6-5) = 1.
5 + 2×2×1 = 9
+3

Не, тут заморочка

Медведь с шапкой-7

Автобус-6

шапка-2

Последняя картинка

Медведь без шапки-5

И автобус без водителя-1

5+2*2*1=9


ответ 9

+2
+1

гребаный мишка, какого хрена он бросил автобус, весь счет поломал

+1

задачка без какого либо намека на математику ,ибо если ты назначаешь неизвестную а после к этой неизвестной добавляешь еще одну или убираешь , то это совершенно другое число . элеметнарно х и Х это уже два разных числа .

+1
А мишка без шляпки в конце,это же имеет значение?:3
+1

9

0
С утра размять мозги
0
Охренеть. Это прям шифратор цифр какой-то.
Я прям представляю таких людей покупающих на рынке продукты:
- Мне пожалуйста один лимон за шесть подмигивающих мишек с шапками, одну мандаринку за два автобуса с водителями и двумя мишками без шапок.
Реакция продавца на это, была бы бесценна)))
0

медведь + шапка = 7


медведь + автобус = 6


шапка = 15 - 6 - 7 = 2


медведь = 7 - 2 = 5


автобус = 6 - 5 = 1


медведь + (шапка * 2) * 1 = 5 + 4 = 9


Всякой хуйней вместо  работы занимаюсь из-за вас.

0

Было не так давно, обсуждали, что в автобусе нет мишки, две шапки и т.д.

0

У меня логика забуксовала

Не мог понять как считать медведя без шляпы и автобус без медведя

Посчитал переменные неопределенными слишком и их значение неизвестным

По итогу 9 после прочтения коммента

раскрыть ветку 2
0

Медведь с шапкой-7


Автобус-6


шапка-2


Последняя картинка


Медведь без шапки-5


И автобус без водителя-1


5+2*2*1=9

раскрыть ветку 1
0

Да я уже сразу посчитал верно, когда логику из комментов понял

Тож 9 вышло

0

Выходит, что автобус = 1, шляпа = 2, а медведь = 5. Отсюда ответ 9.

0

Гдэто сэм - восэм.

0
19
раскрыть ветку 1
+1

Окак, там в каментах ниже еще и обсуждают, как добились неверного ответа)

0

19

раскрыть ветку 1
+2

Понял ошибку, 9, да.

0
0
19
0
49.5:)
-1
19
0

42

-2
17
-2

7-2+(2+2)*6=29

раскрыть ветку 1
0

Я не доглядел, правильнее 7-2+(2+2)*(6-5)=9

-3
Ответ 10.
раскрыть ветку 1
+2
Самая глупая ошибка. Заметил все нюансы с добавлением и удалением шляп и медведей, но не увидел знак умножения. Привет минуса.
-3

1) медвед в шляпе = 21/3=7

2) автобус с медведом =(19-7)/2=6

3) шляпа =15-6-7=4 → медвед = 7-4=3 → автобус без медведа = 6-3=3

4) 3+(4*2*3)=27

раскрыть ветку 2
0

Вот как 15-6-7=4 ???

раскрыть ветку 1
0

спасибо, это видимо тот звоночек, который говорит что пора спать, спокойной ночи

-5
7+7+7=21
6+6+7=19
7+6+2=15
7+2*6=84
раскрыть ветку 7
+1

Ты - лучший!

+1

Я даже не представляю как 7+2*6 могло получиться 84

раскрыть ветку 2
+1
Бля...точно...я все умножил..а надо было просто сложить.....хотя как вижу один хрен все равно неправильно.
0

Мне тоже интересно....

-1

Вы невнимательны

В последнем примере:

Медведь без шляпы

Шляпы две

Автобус без медведя

раскрыть ветку 2
0
Да, потом уже обратил внимание, что все не так просто. Хотя я честно попытался применить логику)
хотя можно догадаться что все кратно 2.... 2, 4, 6.... соответственно 21, 19, 15 ,9
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-2

17

-7

29 Но подобных задачек уже куча была

раскрыть ветку 2
0

И один хуй решают неверно: медведь=5; шапка=2; автобус=1.

раскрыть ветку 1
+1

В автобусе нет мишки, шапки две,мишка без шапки,...

ещё комментарии
-2

31

Похожие посты
107

Как русские наехали на китайцев. Алтай наш!

Официальный Twitter китайского издания China Daily предложил своим подписчикам полюбоваться богатством красоты китайского Алтая, выложив несколько красивых снимков в посте. Дословный перевод поста в Twitter звучит так: "Полюбуйтесь красотами Алтая - незаселенной территории Синьцзян-Уйгурского автономного района на северо-западе Китая".

Как русские наехали на китайцев. Алтай наш! Россия, Китай, Алтай, Спор, Длиннопост, Политика

Такая медиа-аннексия возмутила не только читателей данного издания, но и многие российские СМИ. Многие издания растиражировали этот твит. Под постом появилось очень много комментариев на русском и на английском, упрекающих авторов в том, что они делят чужую территорию.


Большинство из этих комментариев содержат нецензурную лексику. Но, тут есть один важный момент: дело в том, что в Китае есть свои Алтайские горы и свой Алтай — городской уезд на севере Синьцзян-Уйгурского автономного района, место пребывания правительства округа Алтай, входящего в Или-Казахский автономный округ. Некоторые россияне, знающие географию, в том же «Твиттере» China Daily советуют соотечественникам «выдохнуть» и успокоиться.

Как русские наехали на китайцев. Алтай наш! Россия, Китай, Алтай, Спор, Длиннопост, Политика

"Да! Это ваша территория! Но почему вы ничего не делаете, чтобы вернуть Алтай обратно в Китай? Вы должны освободить эту территорию от русских!"

Как русские наехали на китайцев. Алтай наш! Россия, Китай, Алтай, Спор, Длиннопост, Политика
Как русские наехали на китайцев. Алтай наш! Россия, Китай, Алтай, Спор, Длиннопост, Политика

"Да, Алтай чудесный регион Китая! Так же как и Якутия, Хабаровск и Владивосток! Но Сахалин - это японская земля"

Как русские наехали на китайцев. Алтай наш! Россия, Китай, Алтай, Спор, Длиннопост, Политика

Еще наши соотечественники неплохо отшутились в некоторых моментах: "Вероятно, Алтай хочет автономию от России и может провести референдум, чтобы присоединиться к его родине-Китаю". Ну и ответ читайте сами.

Как русские наехали на китайцев. Алтай наш! Россия, Китай, Алтай, Спор, Длиннопост, Политика

Отметим, что в статусе аккаунта издания в СМИ стоит подпись: «Inspiring constructive dialogue between China and the US. Join the conversation!» — «Вдохновляющий конструктивный диалог между Китаем и США. Присоединяйся к разговору!» Некоторые пользователи соцсетей не исключили, что резонансная запись была специально рассчитанной провокацией.


Также для многих стало открытием, что свой Алтай есть не только у России и Китая (что стало новостью для многих), но и у Монголии и Казахстана.

Просто все эти Алтаи получили свои названия из-за Алтайских гор, которые расположены на границах четырёх государств. Но да, китайский Алтай расположен очень близко к российскому, так что и спутать можно. источник

Как русские наехали на китайцев. Алтай наш! Россия, Китай, Алтай, Спор, Длиннопост, Политика
Показать полностью 6
701

Немного математики (комменты для минусов внутри)

Разговаривая со своим приятелем о педагогике, я в очередной раз услышал знакомую фразу "детям щас нахер ничего не надо в учебе". Мои возражения о том, что детям "нахер не надо" решать горы обязательного домашнего задания и слушать усыпляющий голос надоедливого учителя, а вот новые знания им в радость, он оставил без внимания. Поэтому заключили пари: я рассказываю небольшой раздел любого предмета (по его предложению - алгебра), не входящий в школьную обязательную программу и смотрим, будет ли к этому интерес со стороны подрастающего поколения пикабушников. Итак, попрошу поднять пост, комменты для минусов внутри.


Как только перед человеком возникает задача высчитать квадратный корень, не имея под рукой калькулятора, он судорожно начинает действовать "методом подбора". В действительности, для такого вычисления есть более рациональный способ - о нем сегодня и пойдет речь.


Просим маму (сестру, бабушку, отца) возвести в квадрат (перемножить на себя) два двузначных числа и сказать вам только то, что получилось в результате. Например: 4624

Немного математики (комменты для минусов внутри) Школа, Математика, Спор, Длиннопост

1. Разбиваем число на грани начиная справа. В каждой грани по две цифры, в самой левой грани может остаться одна цифра, если количество чисел нечетное.

Немного математики (комменты для минусов внутри) Школа, Математика, Спор, Длиннопост

2. Подбираем корень к первой грани. Чтобы было как можно ближе к 46, но не больше. 6*6=36. 7 уже не подойдет, так как 7*7=49 - слишком много. 6 пишем в ответ, 36 вычитаем из грани.

Немного математики (комменты для минусов внутри) Школа, Математика, Спор, Длиннопост

3. После вычитания слева от десятки проводим черту и пишем там УДВОЕННЫЙ ответ. То есть то, что на данный момент имеется в ответе, умноженное на два (в данном случае 6*2=12), а также оставляем место еще для одной цифры. Затем сносим следующую грань.

Немного математики (комменты для минусов внутри) Школа, Математика, Спор, Длиннопост

4. Самое интересное. На месте черточек надо подобрать две ОДИНАКОВЫЕ цифры, 12_*_ получилось то, что справа от черточки. Например, 124*4 или 125*5. Поскольку то, что нам надо получить заканчивается на "4", значит подобрать надо либо 2 (2*2=4), либо 8 (8*8=64). Здесь видно, что будет 8. 128*8=1024. Пишем восьмерку в ответ. Корень извлечен.

Немного математики (комменты для минусов внутри) Школа, Математика, Спор, Длиннопост

Дабы устранить какие-либо сомнения, разберем еще один пример. Извлечем корень из 6561

Немного математики (комменты для минусов внутри) Школа, Математика, Спор, Длиннопост

1. Разбиваем на грани, начиная справа - по две цифры в грани, если в левой останется одна - нестрашно.

Немного математики (комменты для минусов внутри) Школа, Математика, Спор, Длиннопост

2. Ищем корень первой грани. То есть чтобы число, умноженное на себя, давало как можно ближе к 65, но не больше него. Здесь это 8. 8*8=64. Вычитаем 64 из первой грани, остается 1.

Немного математики (комменты для минусов внутри) Школа, Математика, Спор, Длиннопост

3. Слева от 1 проводим черту. Слева от черты пишем УДВОЕННОЕ то, что сейчас есть в ответе. То есть 8 умноженное на 2, а также оставляем место для еще одной цифры. Справа сносим следующую грань.

Немного математики (комменты для минусов внутри) Школа, Математика, Спор, Длиннопост

4. На месте черточек подбираем ОДИНАКОВЫЕ цифры, чтобы при умножении получить то, что справа от черты. То есть 16_*_ должно быть равно 161. Тут видно, что надо подобрать 1. Пишем 1 в ответ. Корень извлечен.

Немного математики (комменты для минусов внутри) Школа, Математика, Спор, Длиннопост

Сегодня мы рассмотрели только двузначные корни. Если будет интерес - расскажу и про трехзначные. А пока - жду ваших отзывов, чтобы понять кто выиграл пари.


На всякий случай, если мамы-сестры-отца-бабушки нет рядом, корень можно попробовать извлечь из: 1764  5929  729  3481.

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: