Забить на целый район - часть 2.

"Ты как на работу теперь ездишь?" - спросила меня коллега-соседка.

"Х..ево, - ответила я  ((( - Сегодня две (две, Карл!) остановки ехала сорок пять минут..."


Так же, как и ТРЕТЬ МИЛЛИОНА жителей Ржевки-Пороховых - нормального района Санкт-Петербурга, который насмерть отрезали от метро, срезав трамвайные рельсы и пообещав золотые горы в виде "частного трамвая со швейцарскими составами"...

О наших проблемах писала в посте https://pikabu.ru/story/zabit_na_tselyiy_rayon_5299856.


Обещания были красивыми...


Чтобы жители огромного района мегаполиса, отрезанные от метро, получили возможность быстро добираться до работы, администрация города впервые анонсировала ЧАСТНЫЙ трамвай - "суперсовременный.".. ну и т.д. Тендеры, концессии... Миллиарды...


Выбрали компанию, которая в ближайшее время осчастливит жителей, которые вместо старых дребезжащих поедут в новых скоростных ЧАСТНЫХ составах!!!!


Реальность: котлованы, грязь, болото  на месте прежней трамвайной линии... Никаких работ нет...

Толпы людей, мечущихся утром между автобусами, троллейбусами... Опаздывающие на работу, ищущие, куда прыгнуть, чтобы успеть...


А что же пишут в новостях? А вот:


"Концессионера «частного трамвая» на Ладожской могут оштрафовать на 13 миллионов

Отставание по нескольким видам работ на строительстве частной трамвайной сети в Красногвардейском районе составляет до двух месяцев. Транспортная концессионная компания (ТКК), которая реализует проект, может быть оштрафована на 13 млн рублей.

О возможных санкциях заявила глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк в ходе инспекции работ 7 сентября. Об этом сообщает аппарат вице-губернатора Игоря Албина. Ранее Албин заявлял, что отставание составляет полгода. После этого были заменены подрядчики и увеличены темпы работ. После сегодняшнего обхода вице-губернатор выразил уверенность, что трамвай поедет в ноябре.

Кроме того, стало известно об изменении технологии верхнего строения путей. В проекте значилась укладка рельсов на монолитном фибробетонном основании. Теперь выбрана более дешевая укладка открытым способом на железобетонных шпалах в зоне обособленных участков пути и трамвайных рельсов на перекрестках, узлах и кривых пути. За счет этого в бюджет Петербурга будет возвращена часть инвестиционного платежа. Ранее «Фонтанка» писала о том, что ряд технических решений концессионера не нашел понимания в Горэлектротрансе.

Смольный подписал концессионное соглашение с ТКК в мае 2016 года. Компания принадлежала на тот момент УК «Лидер», «Группе ЛСР» и подрядной организации «МК-20СХ». Последняя впоследствии передала ЛСР свои 10%. Инвестор, по договору, проведет реконструкцию путей на правом берегу Невы и построит депо на территории недостроенного трампарка №11. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей.

Город со своей стороны уже выплатил один инвестплатеж в 400 млн рублей и по факту работ добавит еще 930 миллионов. Затем сеть передадут ТКК в концессию на 30 лет. Общие расходы на эксплуатацию и закупку трамваев (компании Stadler) оцениваются в 33 млрд рублей.


Смольный настаивал на том, чтобы запустить движение в сентябре, однако завершить работы досрочно не вышло."


Господи, ПОКАРАЙ ТОГО, ИЗ-ЗА ЧЬЕЙ ТУПОЙ БАШКИ ТРЕТЬ МИЛЛИОНА ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СТОЯТ В ГЛУХИХ ПРОБКАХ, ЛИШЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОБРАТЬСЯ ДО МЕТРО И С УЖАСОМ ДУМАЯ, ЧТО ВПЕРЕДИ - ЗИМА, ГОЛОЛЕД, ПОЛНЫЙ БЕСПРОСВЕТ(((


Но на кону - миллиарды, кому мы, смерды, нужны(((