Забавные истории от Томаса Ватсона: Вождение в трезвом виде

Ватсон возвращался от инспектора Нортона, и почти было вышел из полицейского участка, как вдруг его внимание привлекли два полисмена ведущих, или скорее, волокущих под руки какого-то джентельмена.
- Вечер добрый, парни! Что с этим молодчиком?
- Наша патрульная машина стояла неподалёку от паба "Каморка Винсента", там сегодня корпоратив, знаете ли, гудят, будь здоров. Пока я покупал пончики Джим заметил этого мужчину, который мягко говоря, нетвёрдой походкой направлялся к своей машине. Затем он сел в неё, завел и попытался уехать, но сами понимаете, каково ехать в таком виде - его вихляло по дороге в разные стороны, пока мы не остановили его и не забрали с собой. - Полисмен повернулся к виновнику беседы, - Сегодня, мистер, вы узнаете, чего стоит вождение в нетрезвом виде!
Мужчина обиженно растолкал полицейских.
- В тысячный раз вам повторяю, я не пьян! Господин инспектор, я полагаю, - обратился мужчина к Томасу, - эти двое предъявляют мне вождение в нетрезвом виде, хотя я спокойно направлялся домой с юбилея шефа, я даже капли в рот не брал!
Томас принюхался.
- Во-первых, я всего лишь детектив, а во-вторых, запах бурбона говорит мне об обратном.
Мужчина потупил взгляд.
- Ну...я пролил на себя стаканчик виски...но я не пьян, и готов это доказать!
Это полицейский беспредел!
Полисмены и мужчина направились внутрь. Томас решил дождаться развязки этой истории и закурил. Когда он докуривал вторую сигарету, вся троица вышла из здания, причём вид полисменов был, мягко говоря удручённый, а мужчина победоносно размахивал каким-то листком бумаги.
- Вот, доказательства моей правоты и чистоты! Я абсолютно трезва и вменяем!
Полисмены чесали затылки.
- Но он был пьян, беспробудно пьян, поверьте, сэр!
Мужчина снова начал возмущаться.
- Гнусная ложь! Вот доказательства!
Троица было затеяла нешуточную перебранку, но Томас спокойно докурил, бросил окурок наземь, тщательно растоптал его и прервал спорщиков.
- Полно вам, джентельмены. Я прекрасно знаю, кто из вас прав, вам ни к чему доказывать мне что-либо.

Так что же случилось на самом деле?