За пугали так за пугали...
По предварительным данным, запуганный неизвестным иностранцем пожилой билетёр оформлял иностранным туристам бесплатные билеты, а затем удалял сведения о них из базы.
В начале 2017 года руководство парка обратило внимание на то, что количество напечатанных билетов и показатели в базе не сходится. Проверка показала, что с 2014 года кассир бесплатно пропустил посетителей 160 тысяч раз.
Сам он признался, что действительно плохо знает английский язык, поэтому пошёл на ухищрения, чтоб иностранцы на него больше не кричали. Сотрудник заявил, что не считает, будто украл чужие деньги. После того, как началось разбирательство, мужчина вышел на пенсию, и предложил вернуть руководству парка половину своего пенсионного пособия в размере 300 тысяч йен.
В комментариях к новости о кассире большинство читателей прониклись к нему сочувствием, и понадеялись, что руководство тоже отнесётся к пожилому человеку с пониманием, и денег с него не возьмёт.