Юристы помогите! Билайн бушует

Сразу к вопросу, а потом к отступлению.


Билайн отказывается выдавать копию договора заключенный на мобильный номер. Ссылаясь на то, что физ.лицам договор не выдаем, только юр.лицам. А вы можете в офисе Билайн получить карточку клиента. Но карточка клиента и договор это разные вещи.


К сути.


Решил поменять оператора на Мегафон (номер красивый, да и все мой номер +100500 лет знают и друзья, и клиенты). Процедура простая (мне так казалась), пришел написал заявление в офисе Мегафон. Пришла SMS, что через 7 дней номер будет перенесен. Но, через пару дней пришло SMS: "Уважаемы клиент! Приносим свои извинения, но выполнения заявки №*** невозможно, т.к. данные в заявлении не соответствуют данным ПОУТС (нет подписи, ФИО, ПД и пр). Пожалуйста уточните реквизиты у действующего оператора"


Подумал, ну бывает, менеджер накосячил пока заявление набивал. Звоню оператору Мегафон, уточняю данные, сходятся. Рекомендуют обратится повторно в офис Мегафон и заодно уточнить все данные у Билайн.


Звоню в Билайн. Проверяем все паспортные данные - сходиться. Спрашиваю, почему тогда отказывают в переносе номера? Ответ простой: "Неправильно заполнено заявление, где-то есть ошибка. Идите в офис Мегафон и сверяйте данные"


В офисе Мегафон проверяю все данные - сходятся. Спрашиваю, возможно ли не правильно заполнить заявления? Отвечают: "Нет, у нас это делается автоматически, можем накосячить только в написание ФИО и паспортных данных, а они все сходятся". Рекомендуют взять копию договора с Билайн, придти в офис Мегафон, сверить еще раз все данные. Взять заявление, сходить в офис Билайн и дать им проверить" - ну не пиздец ли?


И тут начинается пипец. То, что больше половины операторов дебилы, это я знал, но общаться с ними пришлось. 1-ый оператор сказал, что я могу получить копию договора в электронном виде на почту, нужно только отправить им письмо с требованием предоставить копию договора. Конечно же ни кто мне не предоставил ничего. 2-ой оператор сказал, что договор выдается только по письменному заявлению в офисе Билайн с паспортом. ОК, пришел в офис, написал заявления, ЖДУ. Проходит неделя, звоню уточнить судьбу договора. Мне отвечают, то что я вначале написал, мол ты физ.лицо пошел ты на х... договор выдаем, только юр.лицам. Тут я вскипел, мол какого х..я, каждый оператор мне ссыт в уши и даете разную инфу. Оператор предлагает скачать копию договора с их сайта, типа "вот он такой же как у тебя". Ага, а то, что за эти года вы внесли в договор 300 дополнительных пунктов, вы умолчали, Я хочу видеть договор с теми пунктами под которыми подписывался (уже принципиально, он мне нужен).


Обещали дать ответ завтра (28.11.18). Мы рассматриваем заявление в течение 5-ти рабочих дней, а сегодня пятый, так что, звони завтра. Но, что-то мне кажется, что ответ моей заявки будет отрицательный.


Продублирую вопрос: Может ли оператор, отказать в выдаче копии договора?


БЕЗ РЕЙТИНГА!