14

Юристы помогите! Билайн бушует

Сразу к вопросу, а потом к отступлению.


Билайн отказывается выдавать копию договора заключенный на мобильный номер. Ссылаясь на то, что физ.лицам договор не выдаем, только юр.лицам. А вы можете в офисе Билайн получить карточку клиента. Но карточка клиента и договор это разные вещи.


К сути.


Решил поменять оператора на Мегафон (номер красивый, да и все мой номер +100500 лет знают и друзья, и клиенты). Процедура простая (мне так казалась), пришел написал заявление в офисе Мегафон. Пришла SMS, что через 7 дней номер будет перенесен. Но, через пару дней пришло SMS: "Уважаемы клиент! Приносим свои извинения, но выполнения заявки №*** невозможно, т.к. данные в заявлении не соответствуют данным ПОУТС (нет подписи, ФИО, ПД и пр). Пожалуйста уточните реквизиты у действующего оператора"


Подумал, ну бывает, менеджер накосячил пока заявление набивал. Звоню оператору Мегафон, уточняю данные, сходятся. Рекомендуют обратится повторно в офис Мегафон и заодно уточнить все данные у Билайн.


Звоню в Билайн. Проверяем все паспортные данные - сходиться. Спрашиваю, почему тогда отказывают в переносе номера? Ответ простой: "Неправильно заполнено заявление, где-то есть ошибка. Идите в офис Мегафон и сверяйте данные"


В офисе Мегафон проверяю все данные - сходятся. Спрашиваю, возможно ли не правильно заполнить заявления? Отвечают: "Нет, у нас это делается автоматически, можем накосячить только в написание ФИО и паспортных данных, а они все сходятся". Рекомендуют взять копию договора с Билайн, придти в офис Мегафон, сверить еще раз все данные. Взять заявление, сходить в офис Билайн и дать им проверить" - ну не пиздец ли?


И тут начинается пипец. То, что больше половины операторов дебилы, это я знал, но общаться с ними пришлось. 1-ый оператор сказал, что я могу получить копию договора в электронном виде на почту, нужно только отправить им письмо с требованием предоставить копию договора. Конечно же ни кто мне не предоставил ничего. 2-ой оператор сказал, что договор выдается только по письменному заявлению в офисе Билайн с паспортом. ОК, пришел в офис, написал заявления, ЖДУ. Проходит неделя, звоню уточнить судьбу договора. Мне отвечают, то что я вначале написал, мол ты физ.лицо пошел ты на х... договор выдаем, только юр.лицам. Тут я вскипел, мол какого х..я, каждый оператор мне ссыт в уши и даете разную инфу. Оператор предлагает скачать копию договора с их сайта, типа "вот он такой же как у тебя". Ага, а то, что за эти года вы внесли в договор 300 дополнительных пунктов, вы умолчали, Я хочу видеть договор с теми пунктами под которыми подписывался (уже принципиально, он мне нужен).


Обещали дать ответ завтра (28.11.18). Мы рассматриваем заявление в течение 5-ти рабочих дней, а сегодня пятый, так что, звони завтра. Но, что-то мне кажется, что ответ моей заявки будет отрицательный.


Продублирую вопрос: Может ли оператор, отказать в выдаче копии договора?


БЕЗ РЕЙТИНГА!

Дубликаты не найдены

+1
http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/26244...

здесь схожая ситуация,или ты с сентября с ними борешься?
раскрыть ветку 5
0

С начала ноября

раскрыть ветку 4
0

бери паспорт и телефон.

приходи проси бланк заявления, (если залупятся и не дадут бланк договора)

пиши на листе А4 свободно от руки

от кого: фио, адрес по паспорту прописка, телефон:

кому: Директор билайна, почтовый адрес

кому(2): местному начальнику вашего районо-городского участка офиса сети билайна.

(можно на двух копиях листах).

в заявлении:

я фио, дата рождения, гражданин действующий на основании паспорт, серия, выдан, место регистрации, номер, я являюсь абонентом с даты, время, купил там то номер, пользуюсь только сам лично, оплачиваю только сам лично, утерян договор, прошу согласно ОЗПП, выдать мне дубликат договора о об оказании услуг связи с вашей фирменной официальной действующей печатью, договор мне нужен как юридический официальный документ, для предъявления по месту требования.

-------------

если ты у них в базе как владелец номера, или есть хоть какие то предыдущие данные для подтверждения что ты владелец номера, тогда тебе без проблем позвонят и скажут "дорогой ФИО берите паспорт и по адресу подходите мы вам выдадим экземпляр договора".


Другое дело если сим-ка левая и по ней значится что ВЫ ваще никто и в базе пустые данные или старые или неверные данные, то сначала нужно будет подтвердить факт что вы истинный владелец, а для этого надо попытаться как то доказать что вы лично и возможно есть живые свидетели факта приобретения именно этого номера,

и в досудебном порядке добровольно со свидетелями попытаетесь доказать что номер и сим-ка реально ваша.

а если Билайн не поверит "сказкам" и запросит пруфы а у вас их нет, тогда идите на приём в местный гражданский суд по месту жительства и рассказывайте как вы докатились до такой жизни и как вам доказать в рамках закона представив достаточные доказательства в суд чтобы он рассмотрел вашу ситуацию и положительно вынес решение в вашу пользу а вы уже с бумажкой из суда придёте снова в Билайн  и скажете "вы все ****, вот официальное решение суда, выкусите, давайте вносите меня в базу данных и давайте копию договора".


и да, увидев реальное действующее решение суда которое легко проверяется, Билайн ничего не останется как внести в свою базу актуальные сведения и затем уже выдать копию договора с печатью.

----------------------------------------

я бы на вашем месте, с паспортом сначала бы взял "любую бумажку даже если это будет карточка клиента главное чтобы там были нужные вам фио и официальаня печать".


я бы дополнительно заполз в личный кабинет абонента и сделал бы скриншоты распечатав их, заверил бы подпись через нотариуса  и уже имея на руках "карточку+скриншоты с печатью нотариуса" пошел бы в Биллайн а если не прокатит то сразу в суд...так быстрее.

раскрыть ветку 1
0
@Reizkehr думаю правильно отписал, жалобу в роскомнадзор,нехер с ними (операторами) церемониться
раскрыть ветку 1
+1

А попробуйте обратиться в россвязьнадзор с заявлением что оператор противодействует вашему переходу, может они вам посодействуют, очень похоже что под конец года ваш переход мешает кому-то получить премиальные, вот они и катают апельсины бочками.

раскрыть ветку 4
+1
Я с билайна когда уходил, мне предлагали +100500 минут, смс, интернет за 120 руб. в месяц,когда отказал,потом чуть ли не обвинять начали, что я дебил,потому что на другого оператора переключаюсь, спустя 1.5 месяца только перекинули
раскрыть ветку 3
0

У меня было то же с фоном, засыпали "заманчивыми предложениями", когда выяснили что проблема в их покрытии - успокоились, но тянули только неделю, видимо у этих не так всё плохо с переходом

раскрыть ветку 2
0

Чем закончилось?

раскрыть ветку 1
0

Под новый год перевили, но 31, 1 и 2 связь не работала. А так я узнал профит. Идешь к своему оператору (от которого хочешь уйти), берешь у них карточку клиента. Идешь к новому и просишь, что бы он заполнил все так же, как в этой карточке (буква к букве, цифра к цифре, все идентично без исключений). Тогда вероятность переноса номера 99%. 1% - оставляем на маразм оператора. А про договор который я требовал, мне прислали письмо, верней культурно послали. Цитата: "В ответ на Ваше обращение сообщаю, что возможность предоставления копии Договора№ 50835****, заключенного между Вами и ПАО «ВымпелКом», отсутствует. Вы можетеобратиться в офис нашей Компании для подписания дубликата Договора, которыйявляется аналогом его копии"

0

Приветствую Вас, дорогие читатели! Наступило 28.11.18. И я снова позвонил в глубоко не уважаемый Билайн. Был не много удивлен, я не мог связаться с оператором, по причине, что все операторы заняты. Позвонил с другого номера и как не удивительно дозвонился с первого раза СУКИ. Попытался связаться с оператором, которая мне сказала, что физ.лицам копия договора не положена (ее внутренней №0525351, Наталья).Не получилось, не было на месте. Тогда я попросил того оператора, с кем я разговаривал, прокомментировать ее слова. Оператор была удивлена, говорит, что наверно Наталья меня не правильно поняла. Отнюдь, очень даже правильно поняла, ибо не правильно может понять, только дебил. Оператор меня заверела, что копию договора, они предоставят, вот только не понимает почему моя заявка еще не рассмотрена, хотя все сроки вышли. Сказала, что разберутся и свяжутся со мной в течений одного дня. ОК, ждал месяц еще день подожду

0
Не может. Я переходил с мегавони на Теле2 один в один как вы. Обратился в Теле2 они сами решили эту проблему
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: