Юбилей.

Двадцать пять лет, юбилей. Мы стояли друг на против друга, Тави и я. Мы любовались друг-другом, я видел своё отражение в её глазах, я любовался её глазами, я тонул в её глазах! Сапфировый омут. Она любовалась мной, мягко улыбаясь, поцеловала. Обнялись, и никто из нас не хотел первым отпускать.

— Ну, может быть вы всё таки оторвётесь друг от друга? Уже полчаса стоите – послышался полный ревности и боли, голос принцессы. Мы пришли сюда не вами любоваться.

— Прости, Луна. Найт, Флаттершай мы к своему юбилею кое что сочинили.

И мы начали выступление, которое предназначалось только для наших друзей.

Музыка лилась журча как лесной родник, переходя в полноводную реку, и бушующий океан. Мы вкладывали всю свою душу, всю свою любовь, в эту музыку. Спустилась Винил, взяла скрипку не знал об этом её таланте. Винил играла божественно! Она только дополнила нас. Вы когда нибудь видели как плачет огромный жеребец похожий на демона? Я увидел. Он уткнулся в свои передние копыта и плакал. Флаттершай поглаживала его по спине и крыльям, оставляя розовые перья на чешуйках его крыльев. Луна лёжа на циновке слушая наше выступление не скрывала слёз, что катились ручьём из её прекрасных глаз, но сохраняя гордую осанку.  По окончанию встала, подошла. И схватив меня прижав меня к груди буквально взвыла, покрывая поцелуями.

— Я люблю тебя, идиот!!! Безумно люблю!!! Я не могу без тебя!!! Ты всё равно будешь мой, навсегда!!! И исчезла. Я ошарашенный рухнул на пол. Ох как же бесилась Тави! Найт удерживал её пока истерика не закончилась. Иначе бы Тави меня просто разорвала. Успокоившись, подошла , обняла и прошептала на ухо

— Она тебя не получит, не отдам, ты мой, навсегда.

— И ты моя навсегда. – сзади послышался мягкий бас Найта

— Оу, милая, нам пора уходить. Пора оставить влюблённых наедине.

Мелодичный смешок и они вышли оставив нас одних.