YouTube отключил монетизацию: стоит ли бизнесу заказывать рекламу у ютублогеров?

YouTube отключил монетизацию: стоит ли бизнесу заказывать рекламу у ютублогеров? YouTube, Монетизация, Блогеры, Длиннопост

В нерадостное время единственный источник удовольствия — позлорадствовать над ближним. Эксперты аналитического агентства LabelUp пишут, что блогеры потеряли 80-100% доходов, еженедельные финансовые потери 280 миллионов рублей.


Заходите в телегу @hooglink, там мы регулярно выкатываем кейсы и лайфхаки про e-com, товарку, каналы продвижения, рабочие воронки продаж, партизанский маркетинг и всякое интересное на эти и близкие темы.

Что нужно понимать про эту статистику?

1. Берется она с потолка и ради кликбейта.

2. Способов оценить реальные доходы блогеров, как не было, так и нет.


Если вы не живете на одну зарплату, то кто точно знает сумму ваших доходов? Это явно не налоговая, не жена и точно не левые дяди из интернетов.


Более того, те кто занимался блогингом или интересовался этой темой, годами задавались простым вопросом: «откуда у ютубовских селебрити деньги на лакшери-житуху, если сервис платит за рекламу такие копейки»?

YouTube отключил монетизацию: стоит ли бизнесу заказывать рекламу у ютублогеров? YouTube, Монетизация, Блогеры, Длиннопост

Теорема Хованского


Вот, например, многострадальный Хованский в лучшие годы рожал ролики как кролик под амфетамином. В месяц у него было 6-7 миллионов просмотров. А это примерно 3-4 тысячи долларов. Неплохо?


Это хорошая зарплата московского и питерского ИТшника. На эти деньги в столицах люди берут ипотеку и кропотливо ее выплачивают, пользуются ДМС, который выделил барин. Могут позволить себе хорошую машину или неработающую жену. Но обычно не одновременно.


Хованский, судя по лицу, только пропивал половину этой суммы. А во сколько ему обошлось тупо дожить до 2021-го года — представить страшно.

YouTube отключил монетизацию: стоит ли бизнесу заказывать рекламу у ютублогеров? YouTube, Монетизация, Блогеры, Длиннопост

Так на что живут блогеры


Разгадка проста: монетизация в YouTube — только часть дохода популярного блогера, причем весьма скромная. В плане денег гораздо интереснее прямые интеграции с рекламодателем. И вот их подсчитать гораздо сложнее, в виду того, что не все договоры проводятся официально. И эти доходы после отмены монетизации никуда не делись.


Правда, прямые выходы на рекламодателей есть не у всех, да и в условиях ограниченного рыночка заносить деньги тупо за упоминание готовы не все.

YouTube отключил монетизацию: стоит ли бизнесу заказывать рекламу у ютублогеров? YouTube, Монетизация, Блогеры, Длиннопост

Что делать рекламодателям


Об этом читайте подробнее в статье: https://hooglink.com/pochemu-otkljuchenie-oplaty-reklamy-na-youtube-shans-dlja-blogerov-i-podarok-dlja-reklamodatelej/


Спойлер: реклама на YouTube станет доступнее, а её качество повысится.