Йо, немного и Behance
Привет
Я создаю моушн ролик о Behance, работа протекает медленно, зато в нужном направлении. Хочу поделиться процессом создания и рассказать о трудностях, с которыми я сталкивался на каждом шагу.
Хочу поблагодарить всех, кто участвовал в опросе, помогая конкретизировать тему, определиться с наполнением, композицией и цветом.
Ранние мои представления was like
Главная мысль, которую хочется передать через ролик, что Behance не просто сервис для публикации портфелей, а мощный инструмент - продвижение, вдохновение, сбор мудобордов, поиск работы, огромное комьюнити художников, в том числе в cg, моушне, архитектуре, скульптинге, моделинге, веб-дизайне, UI/UX, геймдеве и пр. Хочу показать, как именно сервис соприкасается с дизайном и, что важнее, с искусством.
Сначала я составил план для каждой цены, измерял длительность и подстраивая будущий видеоряд под музыку и составил композиции, верные в соответствии с моей задумкой и пожеланиями аудитории, которую опрашивал накануне.
Однако реализация все равно уперлась в технические вопросы, сложные, тяжелые сцены и симуляции требуют куда большего времени для реализации. Время лучше расходовать разумно, когда оно ужато дедлайном.
Идея претерпела много изменений в процессе, главная мысль оставалась в приоритете, но, в итоге, все получилось немного абстрактно, зато со вкусом.
Анимация отнимает немного времени, если знаешь, чего хочешь. Так как я новичок в мире 3d моушена, далеко не всегда то, что я хочу создать совпадает с тем, что я могу. Наверное, главным ориентиром для меня все же служила красочность и динамика. Начал я, конечно, со второго. С построения композиции сцен и анимации. Движение передается от одного предмета к другому бесшовно, хотя суны меняются. На доработку переходов и движения объектов ушло около 60% от общего затраченного времени и это далеко не конец, ведь я вижу массу изъянов. Оценка, правда, субъективная, но я надеюсь, он поможет мне выточить финальное изображение до идеала.
В основном все проблемы случались из-за моего нетерпения и желания скорее увидеть финальный результат и, хотя раньше я понимал важность поэтапной работы, однако убедился в этом на практике.
Первые шоты состояли из примитивных фигур, кубов, цилиндров, шаров и прочего. Потом я заменил их на главные объекты и подогнал под себя. Собирая материалы, я столкнулся с закономерностью, бесплатные материалы обычно в ужасном качестве, хорошие всегда дорогие, а создание своего контента чревато потерей тонны времени и в создании любого видео нужно всегда искать компромисс между этими тремя составляющими.
Настроил черновые цвета и текстуры, внедрил кадры реальной съемки, вырезая необходимое и компонируя в созданные сцены.
Дальше меня ждет работа над материалами, я все же очень рад, что понемногу
изображение приходит к финальному виду.
Внизу пара черновых кадров для понимания.
Спасибо за внимание
