Эволюция моих автодомов рыбака-охотника.
Мысль о том, что автомобиль на каждый день и автомобиль – тягач для рыбалки должны быть разными, меня посетила уже давно. Первый шаг был сделан покупкой дизельного SsangYong musso. Этот автомобиль и стал толчком к цепочке эволюционных изменений. К чему это привело в итоге, и что ждать дальше – попробуем разобраться.
Итак, низшее звено нашей эволюционной цепочки. Ничего собой не представляет, но это первый шаг, и не замечать его нельзя.
Но ничего не стоит на месте. Отсутствие развития – смерть.
Немного переосмысленный предыдущий экземпляр. Жилой модуль может быть снят с автомобиля., четыре опоры-домкрата удобно расположены на задней стенке модуля. После снятия сохраняет свою жизнеспособность в продолжительный период времени, так же может питаться от внешних источников. Имеет увеличенный запас воды, умеет греть воду на встроенной газовой колонке, раскладной уличный душ с водяной розеткой на левом борту. Спальных места уже на четыре человека, правда одно реализовано как двухспальное.
Дальнейшее развитие пока не ясно. Но следующий проект будет для семейного отдыха, с сидячими местами в кунге, душем и туалетом. Реализованный по типу немецких Бимобилей, снимаем полностью кузов – устанавливаем жилой модуль, при необходимости, меняем их обратно местами. По планам работы начнутся зимой.
P.S. Все устаревшие модификации продавались для постройки новых. Мне интересна прежде всего сама тема и процесс.
Специально для Pikabu СеверАВТОдом г.Сургут.