Этот прекрасный МТС1
Пост без рейтинга, хочу чтобы компания МТС, если она отслеживает подобные посты на Пикабушеньке, оценила работу своих сотрудников.
Внутри четыре коммента для минусов, затопите меня, пожалуйста, но приподнимите псто, считаю что страна должна знать героев.
Город Анапа, попытка подключить интернет в квартиру. Комедия в пяти действиях и трех лицах.
Сцена первая.
Начало лето, звоню в МТС:
- Здравствуйте-пидараствуйте, надо интернет, вот вам деньги!
- Ой как хорошо, нам нужны деньги, техническая возможность есть, монтажник будет спустя неделю!
Через неделю прибывает монтажник. Полчаса копается на чердаке. Разводит руками: нет свободных портов. Говорит, что оставляет заявку.
Сцена вторая. Прошло три недели. Звонок от МТС:
- Здравствуйте, лошара! Наше Высочество соизволило произвести доп. работы по вашему адресу, ожидайте монтажника через неделю!
Сцена третья. Прибывает монтажник. Причем сначала следует звонок, что ожидать следует к пяти часам, но в час дня второй звонок и уже другой человек говорит что будет через 15 минут.
Я в этот момент полощу мудя (свои) в море и до дома мне идти 30 минут.
Похуй, вытираю организм, бегу домой.
Монтажник коложопиться на чердаке полчаса. Разводит руками - портов нет. Почему сказали что есть? Он не знает. Считает что в офисе работают мудозвоны. Соглашаюсь с ним.
Следует звонок из МТС: "Мы проведем технические работы, будете ждать?". Мне ехать в отпуск, посылаю их. Уже ждал ПОЛТОРА МЕСЯЦА с нулевым результатом.
Сцена четвертая. Конец лета. Вернулся домой.
- Здравствуйте-пидараствуйте, надо интернет, вот вам деньги!
- Ой как хорошо, нам нужны деньги, техническая возможность есть, монтажник будет спустя неделю!
Через неделю прибывает монтажник... Да-да, нет свободных портов! Оставляет заявку.
Сцена пятая. Проходит месяц. Звонок из МТС: "Допработы, наше высочество, лошара, ждите!"
Проходит неделя, прибывает монтажник. Тот же, что в первый раз. Охуевает что адрес не могут подключить все лето. Копается на чердаке.
НЕТ СВОБОДНЫХ ПОРТОВ! Причем на этот раз он говорит, что на чердаке 15 дырок, подключено только 4 квартиры, активировать еще один порт ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА. Оставляет заявку.
Я звоню в МТС с целью оставить жалобу.
Оператор проверяет адрес и говорит что специалист перезвонит мне через пять минут.
Прошло два часа. Сижу, жду.
Неуважаемая компания МТС, хотелось бы узнать, как вы сами оцениваете работу ваших сотрудников?
З.Ы. Отвлекся на работу, на момент написания поста прошло пять часов. Звонка от МТС не было.