Тоже об этом подумал
А ещё недавно задумывался, это ж насколько охрененно большие эти торговые суда. Это же пиздец, сколько они перевозят. Их разгружают месяц что ли?
большой пароход, метров в 300-350, средненький терминал обрабатывает (выгрузить то, что пришло и погрузить, то что должно уйти) в среднем 2-3 суток
2. свободное место под прибывающие грузы,
3. зона хранения, которая поделена на 3 части, отправляющиеся ближайшие 1-2 дня, до недели, более недели
Аналогичные зоны для наземного отправления\прибытия, которые могут быть совмещены с жд платформой.
Порт имеет возможность хотя бы сортировать контейнеры и пересортировывать в любой момент. Ну судне хуже, там загрузка сразу по расписанию будущих портов разгрузки и в пути ничего изменить нельзя, если например решили что контейнер будут выгружать в более раннем порту или в следующем, то это выливается в ощутимые затраты по деньгам и времени. Переставить контейнеры можно только в порту. А достать вон тот контейнер, 5ый сверху, это пол дня
вот текст на тему
даже если захотят выгрузить в порту по раньше, что это сделают не раньше порта перевалки, по крайне мере с другим я не сталкивался.
а то что по пути следования 10 портов ротации и только 1 порт перевалки, это не значт, что ты можешь изъебнуться и "попросить" выгрузить свой ящик в первом попавшемся порту
дружище, у меня проект по морским перевозкам, и соседний отдел пишет как раз вот это. Поверь, там аналитический адд
:)
Нет ничего невозможного, всё поддается пониманию, если разобраться, вот я что имел ввиду