ИМХО, но если производство товара располагается на территории РФ и платит налоги в казну РФ, то я бы мог назвать это про-во отечественным.
Старая астра хороша, за те 560к за которые я ее покупал почти в максималке в 12 году (скидка больше 100к за производство прошлого года), за миллион это даже не смешно...
Вот кстати Астра Н хорошая машинка, стоила бы тысяч 600-800 её бы и сейчас брали, универсал, 1,8 с механикой, моя давняя мечта =)
J уже дорогая и с ненадёжными турбомоторами. А новая К совсем дорогая и её под 1,6 и 1,8 переделывать не будут, а кому у нас нужен авто с двигателем 1,0 литра и ресурсом 120 тысяч км за 1,1 млн рублей, когда есть Фокусы, Октавии и Сид
В Европе свои сборочные.
Обыкновенное сборочное производство, конвейер и немного ручной сварки.
Ну собсно GM уже запустил производство в РБ (не РФ, но таможенное пространство одно). Собирают кадилаки и некоторые шевроле (тахо, камаро, корвет)
А сколько сейчас иностранных автозаводов в РФ?
отвёрточная сборка же - нам (как государству) от неё пользы с гулькин хуй
т.е. если предприятие платит зарплаты россиянам, налоги в российскую казну и берет на работу российских специалистов - этого мало. Надо еще чтобы олигарх был отечественный? Т.е. если дерипаска покупает себе яхту с доходов завода - вот тогда он отечественный. А вот если какой-то джон смит, то тогда уже зарубежный?
Отечественный учредитель показывает возможность организовать предприятие. Юридическую, экономическую и прочую возможность.
Посмотри на африку например, сколько там производств иностранных, сколько с этого получают негры и сколько уходит в другие страны.
Сложно назвать алмазный рудник африканским, если всё бабло с него оседает в нидерландах