Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Это вам не истеричка Джон Кирби. Наша Мария любого хохленка на место поставит.

Это вам не истеричка Джон Кирби. Наша Мария любого хохленка на место поставит. Политика, Facebook, Мария Захарова, Украина

https://www.facebook.com/maria.zakharova.167/posts/102115482...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, но если производство товара располагается на территории РФ и платит налоги в казну РФ, то я бы мог назвать это про-во отечественным.

раскрыть ветку (22)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли. Рынок продолжает падать. Пускать с старой Астрой и Крузом по цене миллион нет смысла, не будут и 10 тысяч брать. Налаживать выпуск новых Астры и Круза тем более невыгодно. Опять таки нужен будет объём продаж хотя бы тысяч 50-60 минимум, а откуда его взять?
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Старая астра хороша, за те 560к за которые я ее покупал почти в максималке в 12 году (скидка больше 100к за производство прошлого года), за миллион это даже не смешно...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел ввиду Астра J, которая с 2010 года шла. Её сейчас Астра K заменила, на наши цены от 1,1 млн в базе и дороже.
Вот кстати Астра Н хорошая машинка, стоила бы тысяч 600-800 её бы и сейчас брали, универсал, 1,8 с механикой, моя давняя мечта =)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот я как раз про Н 1.8 с механикой правда седан я и говорил)ё

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх мечты...
J уже дорогая и с ненадёжными турбомоторами. А новая К совсем дорогая и её под 1,6 и 1,8 переделывать не будут, а кому у нас нужен авто с двигателем 1,0 литра и ресурсом 120 тысяч км за 1,1 млн рублей, когда есть Фокусы, Октавии и Сид
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Экспорта куда? В СНГ на них спроса нет.
В Европе свои сборочные.
Обыкновенное сборочное производство, конвейер и немного ручной сварки.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну собсно GM уже запустил производство в РБ (не РФ, но таможенное пространство одно). Собирают кадилаки и некоторые шевроле (тахо, камаро, корвет)

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку