Это троллинг такой?

Это троллинг такой?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ну идите помашите метлой,да поползайте на коленях с тряпкой,может тогда поймете,как деньги зарабатываются,а то у нас уборщиц,дворников уже за людей не считают.

Spin4ester отправлено 3 часа назад #
Чем меньше работаешь, тем больше платят.

А вот такие комментарии просто забавляют,написанные далеким от жизни человеком.
Я студент (медицинского института),временно подрабатываю монтажником (монтирую вентиляционное оборудование), работа с 9 часовым рабочим днем,так вот,я за то что спину рву,получаю 25-30к в месяц,а наши проектировщики сидящие в офисе ровно столько же получают до 20к. Ибо физический труд, должен быть хорошо оплачиваем.
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Физический труд самый низкооплачиваемый на планете...

Что бы лопатой махать или гвозди забивать много ума не надо. Можно в 16 лет уже пойти работать.

Но, что бы спроектировать деталь или руку пришить надо многое знать. Ради этого идут в институт и тратят на это свои года жизни и нервы люди, которые рассчитывают потом как минимум окупить свое обучение. Знать, что на улице не останешься и что возможен рост, т.к. знания есть и желание тоже присутствует.

То что у нас такой неравноценный перекос в зарплатах, когда проще пойти утром метлой помахать, чем весь день думать как спрограммироватьспроектироватьспасти жизньнаучить, да что угодно и получить за это те же самые деньги вина правительственной политики.

Типа дофига людей с высшим образованием и нужны рабочие руки. Только они забывают, что дофига юристов и экономистов. Их хоть жопой жри. У них конечно конкуренция дай боже на рынке труда. Но из-за этого страдают и остальные отрасли. Работодатели на этой волне не хотят давать реальной зарплаты. А на низкую кто-нибудь да придет. Но они же еще и требования завышают...