Ну слово "реактивный" тут какбэ не к месту. Уж если употреблять, то в кавычках. Это же техника все же, а не понос какой.
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия реактивной двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающих кинетической энергией.
Тяга (сила тяги) — действующая (движущая) сила, развиваемая на земле или в воздухе движителем (воздушным винтом или реактивным двигателем), установленным на летательном аппарате, в зависимости от режима полёта и оборотов вала (ротора) двигателя. В аэродинамическом расчёте приняты следующие определения тяги: потребная, располагаемая и избыточная.
Так что на винте - это просто тяга развиваемая движителем. А вот реактивная тяга - только реактивным двигателем.
это не отменяет того, что я, вероятно, все равно ошибаюсь.
Нет, вертолеты и винтовые самолеты, автожиры, винтовые судна, просто ввинчиваются в среду, как штопор, тем самым продвигаясь вперед. а вот техника с реактивными двигателями, используют силу расширения (реактивную струю) где лопасти используются для подачи кислорода как окислителя.
Это вопрос терминологии. Если вы утверждаете, что вертолёт ввинчивается в воздух, то он не сможет висеть на месте.
Опять же, уточняю, это вопрос по русскому языку, а не по технике. При расчёте тяги вертолётного винта в уравнении указывается масса отбрасываемого вниз воздуха, поэтому по технике вопрос решённый.
Ни кто ни хуя не вкручивается.
Создается подъемная сила благодаря уплотнению воздуха с одной стороны винта и разрежению с другой. Как у крыла самолёта.
При слишком высоких скоростях это уже перестаёт работать. Поэтому появляется необходимость в реактивных двигателях
Это турбовинтовой. и тем не менее винтовой все таки вкручивается, а реактивный отталкивается реактивной струей из сопла.
Квадрокоптеры, фото и видео
1.9K постов3.1K подписчиков
Правила сообщества
только по теме сообщества