"Эмоции. Часть 2 - Тревога". Рассказ 12.
"Тревога"
Открыл глаза тяжело дыша.
" - Что произошло?" - послышался вопрос, от слева лежащей жены.
"Дурной сон, не более. Сны остаются снами, любовь моя. Засыпай, я немного пройдусь, сон ушел от меня." - ответил мужчина, и стал тихо скользить к краю кровати, опустил ноги на пол и встал, медленно потягиваясь привставая на мыски пальцев ног.
Взял со стула возле кровати и накинул на плечи халат, запахнув его и завязал пояс. Оглянулся, посмотреть в глаза Моей Любви: "уснула ли или продолжает вглядываться в мой силуэт во тьме?!". Но голова расслабленно и с монотонным дыханием покоилась на подушке, а тело изредка пробивала мелкая дрожь.
Послав "воздушный поцелуй" спящей, направился к выходу из комнаты, переступив порог, притворил дверь, тихо ее захлопнув и начал спускаться по лестнице с башни вниз, к кухне, предаваясь скверным мыслям: "- четвертый раз за этот месяц один и тот же сон, что вижу с самого детства, на сколько могу помнить себя. И всегда исход сна один, хотя и меняется обстановка вокруг".
Поежился плечами от накатившего на нижнем этаже прохладой скозняке. Вошел на кухню где уже раздували, люди в легких плащах с капюшонами скинутыми с голов, огонь в громадной печи, от которой прогревается вся башня и позволяет пользоваться теплой водой в двух купелях подвала.
" - Доброе утро." - произнес мужчина людям в капюшонах.
Они все повернулись и сделали неторопливый поклон головой, в знак приветствия, заставив колыхаться капюшоны свисающие на плечах, и отвернувшись занялись своими прежними делами. Один крутил колесо, что подымало и опускало двое мехов сбоку печи, и каждое дыхание этих мехов заставляло ярче разгораться угли. Второй, накинув капюшон на голову и открыв жерло печи - ковырял кочергой угли, где-то далеко внутри чрева печи. Третий на телеге подкатывал огромный мешок с углем, чтобы его загрузить в печь на первую половину дня, подкидывая небольшими частями по мере необходимости до обедни.
Утро начиналось, как начиналось уже тысячи добрых лет. До этого, никто не знал, что произошло и что было, но лишь одна книга и один монумент были старше этих четырех тысяч прошедших лет "Жизни" Людей.
Подошел к печи, заглянув в жерло и пытаясь разглядеть каждый небольшой уголек, разжигающий свои внутренности от "дыхания мехов". По ощущениям жара печи, через пару минут засыплют первую партию новых древесных углей, а почти прогоревшая часть из печи переместится под небольшие железные листы, на которых три повара (брата-блиизнеца, с именами: Шсун, Шси, Шсэн) начнут варить и жарить еду на сегодняшний день для всех, кто будет находится внутри или посещать Башню.
Удовлетворенно кивнув, и продвигаясь к дальней двери, ведущей на задний двор, кивая заходящим внутрь братьям-близнецам, мужчина вышел на улицу и поежился от холода. Озноб "пробрал" его до костей, после тепла кухни, и он сразу зашел обратно направившись к прежней двери, дабы подняться в покои, одеться в подобающую одежду, или возможно прилечь стараясь отогнать приснившийся, в который раз, сон. Открыл дверь и ступил на первую ступень.
Мелкий озноб не отпускал тело и разум, хотя температура вокруг становилась лишь теплее с каждым шагом по лестнице.