Электронная очередь

Пост попаболи.

Сложилась так судьба что приходится мне ходить в службу Судебных Приставов и свои кровные денюжки, судом присужденные, клянчить. И каждое посещение связано с уймой увлекательных квестов (простоять 3 часа в очереди до начала приема, прождать пол дня и не попасть на прием, прождать 2 часа и смотреть как пристав уматывает в закат по своим важным делам - прямо посреди приемного времени и т.д.) На фоне приемных часов это пол дня в Вт и Чт - порядка 8 часов в неделю на прием граждан. С учетом качества работ сотрудников ФССП которые готовы по 3-4 раза взыскивать штрафы и долги в пользу государства и находить 100500 причин не исполнять судебные решения в пользу рядовых граждан - картина весьма удручающая и безперспективная. Но вот забрезжил свет в оконце - электронная очередь (и я ей даже успел воспользоваться в мае 2017г.) но начиная с июня 2017 года этот функционал сайта не работает (частично работает с 12-00 12.09.2017 не полный список приставов, только начальник и пристав по розыску) http://fssprus.ru/fssponline/, пишутся обращения, в тех поддержку пруф - https://gosmonitor.ru/mob/187/feedback/527442 там есть и другие обращения по данной теме, но уже 2 ответа - что "проблем не выявлено". Оставил ряд гневных комментариев, но складывается впечатление что все это в пустую.

Так же не однократно сталкивался с постами о проблеме онлайн регистрации страховки ОСАГО, проблемы с электронной записью на прием в пенсионный фонд (она как бы есть но только с терминала установленного в ПФР )

На сколько можно судить из выше изложенного - не я один "рукожоп волшебный" у которого все плохо, а система нацеленная на облегчение жизни граждан не работает!! А только создает иллюзию благополучия и доступности. Я устал, задолбался, отчаялся. Лень, невежество, наглость и откровенное хамство - без дружных рядов единомышленников не победить и не побороть. Возможно данный пост утонет в минусах, а возможно найдутся неравнодушные люди разделяющие мое мнение о том что интернет это благо и электронные услуги должны предоставляться своевременно и в полном объеме, помогут донести эту мысль как и до человеческих масс и до власть имущих. По скольку на данный момент электронный сервис оставляет желать лучшего.  (как и мое знание правил русского языка - за ошибки не пинайте)


Всем спасибо кто дочитал. Если есть кому что сказать/посоветовать - прошу в комментарии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, есть огромная куча постов, как приставы быстро, ловко и неожиданно арестовывают счета и карты.
То что ты споткнулся в одном месте и заныл, не значит что система не работает.
Юзал госуслуги, по налоговой... Все работало как надо
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Запись на личный прием к приставу как не работала так и не работает. Пристава ведущего мое ИП в списке нет. а до 12 часов список с сотрудниками ФССП вообще не раскрывался и препятствовал дальнейшей записи. Быстро и неожиданно приставы работают в пользу государства и банков, но вот когда касается вопроса о взыскании долга в пользу граждан - система дает сбой, мой пример - не единичный случай.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А насколько уникально ваше ИП чтобы уделять ему внимание больше чем другим?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший вопрос)))

1. Для меня оно абсолютно уникально т.к. я не стал бы должником и с меня не удержали бы часть средств в пользу государства, если бы СП своевременно исполнили бы свои обязанности по моему ИП и у меня была бы возможность своевременно оплатить коммунальные услуги и не стать должником.

2. В производстве ИП лежат уже боле года, меры принуждения стали применять пол года назад (срок на добровольное исполнение 5 раб дней) т.е. ИП просто валялось больше полу года без рассмотрения (своевременная работа пристава могла привести к положительным результатам)

3. Меня больше расстраивает отношение приставов к своим обязанностям. Я самолично разузнал, и место проживания, и место работы, и прочие данные о должнике, которые должник должен был предоставить самостоятельно приставам (которые даже не удосужились позвонить). И все что им оставалось - поднять свои полномочные чресла и наложить арест. Чего сделано не было, на вопрос по чему этого сделано не было был поднят крик и что я не понимаю и что они работают и кто я вообще такой их светлость отвлекать..

Все это субъективное восприятие ситуации и не добавляет уникальности моему ИП в глазах пристава. Но заставляет знатно полыхать мой копчик.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами ответили на все вопросы. Так как вы не Газпром или там Кобзон какой нибудь, то на исполнение или неисполнение своих задач в отношении вас приставам все равно. Их не накажут но и не премируют.
Доставайте их без полыхания пукана и все получится
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наказать то могут.. В соответствии КоАП РФ, Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан... от 5т.р. до 10т.р.


Только толку от этого?? приставы меняются с завидной регулярностью, и результатов от жалоб и внесений практически нет. Пока дошла жалоба, пока ответили уже и пристав сменился и все по новой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку