Эльдорадо не хочет возвращать деньги и проводить экспертизу
29.05.2021 купил ноутбук ASUS TUF Dash F15 FX516PM-HN015T в ТЦ Александр Лэнд в магазине Эльдорадо расположенному по адресу г. Москва улица Пришвина, 22.
В процессе эксплуатации на экране стали появляться белые пятна.
Сначала они были не значительные и еле заметные, но затем стали увеличиваться и бросаться в глаза.
Товар на гарантии поэтому я сначала обратился в магазин с просьбой о замене или возврате.
В первом и во втором было отказано.
Тогда 27.12.2021 я оставил претензию.
Через 3 дня получил отказ в связи с тем, что недостаток возник в процессе эксплуатации.
Я звонил на горячую линию несколько раз и говорил, что готов предоставить товар для проведения экспертизы в моём присутствии, но меня отфутболивали в ASUS либо вообще говорили, что я не имею на это права.
В ASUS сказали, что они не делают экспертизу.
Звонил с СЦ из списка на сайте ASUS они сказали, что не делают экспертизу сразу, нужно оставлять товар. Замену на время они так же не предоставляют.
Добавил фото дефекта и отказа на претензию.
На вопрос предоставления замены в магазине, где покупался товар мне сказали, что не могут мне ничего предоставить, потому что у них нету фонда замены.
Просьба посоветовать экспертизу и/или юриста для решения вопроса.