Яндекс.Такси, объясните

Чем объясняется решение таксиста не следовать заказу, а разворачиваться и уезжать от пункта А в пункт Неизвестно 😀

Ситуация: сломались очки, заказала такси, дабы не брести наугад и наощупь домой. Приезжает таксист, ставит сильно заранее, что он на месте, я не нахожу его около точки назначения, брожу по всему двору, угрюмо всматриваясь во все проезжающие машины, звоню водителю, пишу водителю, в ответ получаю игнор. Мои поиски превысили срок бесплатного ожидания и пошли платные минуты. Я пишу в поддержку, отказываюсь от заказа, с меня снимают деньги за заказ и ожидание. При попытке заказать новое, естественно, оно стало сильно дороже, час пик, все дела :)

@Yandex.Go, родные мои, объясните, пожалуйста, почему я должна жертвовать временем, деньгами, тратить время на общение с тех.поддержкой, а дорогой таксист уедет в небытие и не понесет никаких наказаний? Или понесет?

Это не первая такая ситуация, везти далеко захочет не каждый. Но неужели нельзя ввести какие-то меры, которые позволяют без потери времени и финансов повторно заказать такси?