Яндекс.Такси: мы не отвечаем за наши машины
Очередная история про сервис Я.Такси, но не про поездки, а про организацию бизнеса.
Около моего дама на тротуаре припарковалось очередное животное, но на этот раз с опознавательной окраской машины от Я.Такси.
Причем видно, что парковка на дороге свободна, но она платная и герой решил что он не "терпила" и станет как король.
Во мне взыграло чувство справедливости и я решил что лучшим способом наказания будет наказание от работодателя. (Почему не приложение "Помощник Москвы?", а потому что капец темно и мое заявление точно отклонят как "некачественный материал").
Никаких личных данных в номере индивида нет - так что не замазываю.
Ок, пишем в Я.Такси в саппорт с описанием ситуации:
Ждем и получаем ответ:
Для ЛЛ: Мы не знаем что делается с тачками пока вы не едете в ней, ничего особо делать не будем, передадим партнеру жалобу.
Водитель еще пару дней так парковался, потом пропал.
Вот так яндекс несет ответственность за свой бренд и за свой сервис.
Почему так бомбит? Скажете - нормальная ситуация?
Но нет, есть компании которые проводят воспитательные работы, вот пример, когда даже водителя заставили извиняться. Что уже само-по себе воспитательный момент.
Вот она, разница в подходе к бизнесу.