Яндекс.Такси: мы не отвечаем за наши машины

Очередная история про сервис Я.Такси, но не про поездки, а про организацию бизнеса.


Около моего дама на тротуаре припарковалось очередное животное, но на этот раз с опознавательной окраской машины от Я.Такси.

Причем видно, что парковка на дороге свободна, но она платная и герой решил что он не "терпила" и станет как король.


Во мне взыграло чувство справедливости и я решил что лучшим способом наказания будет наказание от работодателя.  (Почему не приложение "Помощник Москвы?", а потому что капец темно и мое заявление точно отклонят как "некачественный материал").

Никаких личных данных в номере индивида нет - так что не замазываю.

Яндекс.Такси: мы не отвечаем за наши машины Яндекс Такси, Парковка, Неправильная парковка, Безответственность, Длиннопост
Яндекс.Такси: мы не отвечаем за наши машины Яндекс Такси, Парковка, Неправильная парковка, Безответственность, Длиннопост

Ок, пишем в Я.Такси в саппорт с описанием ситуации:

Яндекс.Такси: мы не отвечаем за наши машины Яндекс Такси, Парковка, Неправильная парковка, Безответственность, Длиннопост

Ждем и получаем ответ:

Для ЛЛ: Мы не знаем что делается с тачками пока вы не едете в ней, ничего особо делать не будем, передадим партнеру жалобу.

Яндекс.Такси: мы не отвечаем за наши машины Яндекс Такси, Парковка, Неправильная парковка, Безответственность, Длиннопост

Водитель еще пару дней так парковался, потом пропал.

Вот так яндекс несет ответственность за свой бренд и за свой сервис.


Почему так бомбит? Скажете - нормальная ситуация?

Но нет, есть компании которые проводят воспитательные работы, вот пример, когда даже водителя заставили извиняться. Что уже само-по себе воспитательный момент.

Яндекс.Такси: мы не отвечаем за наши машины Яндекс Такси, Парковка, Неправильная парковка, Безответственность, Длиннопост
Яндекс.Такси: мы не отвечаем за наши машины Яндекс Такси, Парковка, Неправильная парковка, Безответственность, Длиннопост

Вот она, разница в подходе к бизнесу.