11

Яндекс жжет! "Вы отправили слишком много писем сегодня" :)

Зарегистрирован новый ящик на Яндекс.Почте, пробую отправить ПЕРВОЕ письмо!
Яндекс жжет! "Вы отправили слишком много писем сегодня" :) Яндекс, Яндекс Почта, Fail

ПОДРОБНОСТИ:

Знакомой нужен был скайп, решил зарегистрировать с помощью эл.почты, почты готовой не было. Создал ящик на "Яндекс.Почте", настроил почтовый клиент Thunderbird (естественно в включив IMAP доступ с паролем в настройках "Яндекс.Почты").

Входящие пришли, тестовое исходящее не ушло (вылезло окно запоса пароля(SMTP)), ранее наблюдат подобную картину не раз при настройке почтовых клиентов (суппорт кидает отписки). Пока отложил эту проблему... входящие работаю (что нужно для рег.скайпа).

Процесс регистрации скайпа доходит до этапа "скажите код из письма" - проверяю почту  - новых писем, захожу в вебинтерфейс почты - нет новых, проверяю папку "спам" (ну а вдруг), тоже нет. Вообще странно, аж руки опустились...

Решил отправить тестовое письмо (из веб интерфейса) и "умная" система яндекс.почты выдала гениальное умозаключение :)


p.s. ИМХО яндекс почта превращается в шлак

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

настроил почтовый клиент Thunderbird

КМК, в этом дело.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в почтовых клиентах яндекс не сможет показать рекламу, поэтому ставит палки в колоса???

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю как работает клиент, но возможно из-за какого-либо глюка, он тестовое сообщение отправил много раз, поэтому Яндекс так отреагировал. Проверьте через веб-интерфейс чуть позже и потом вновь через клиент и снова через веб-интерфейс. Если ситуация повторится, то баг в клиенте.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я много раз регистрировал (на протяжении многих лет) ящики в яндексе, при этом чаще всего настраивал эти ящики именно через почтовые клиенты (POP3, а позже IMAP), вообще никогда проблем не возникало. Все срабатывало без проблем и с первого раза.

Но примерно полгода назад или даже больше  начались проблемы (не первый раз такое - проблема лечилась "временем").

Подчеркну, тестовое сообщение из клиента ТАК И НЕ УШЛО, попытки было 2-3 (т.е. вводил пароль)

Это не баг клиента, это очевидно это баг сервера Яндекс.Почты


Кстати, пробовал еще пароль приложения. (ранее было как обычно*) после неудачных попыток отправки через клиента* , решил включить пароль приложения, сгенерировался пароль, ввел его в настройки ящика почтового клиент, ситуация не изменилась - входящие ОК, исходящие - болт!


p.s. всем всегда рекомендовал Яндекс.Почту и всех своих родственников и знакомых "подсадил" ... а теперь...


* Для "как обычно" - после регистрации,  в вэб-настройках ящика, поставил галку "Портальный пароль",

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А нет ли там теперь жёсткого требования секурности, как у гугла? типа не SMTP на 25 порту, а SMTPS на 465 или вроде того?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жёсткого нет, но высвечивается предупреждение о небезопасности портального пароля.

0
Автор поста оценил этот комментарий

опечатка

0
Автор поста оценил этот комментарий
А колос то при чем? Опять ему за всех отдуваться.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку