Яндекс такси и бычка

Произошло только что. Приехал водитель по внешнему виду типичный бородатый террорист из репортажей из Сирии. Начинаем движение и я вижу как все машины во всех полосах удаляются от нас. В ответ на обычный вопрос "Почему мы едем медленнее потока?" я внезапно получаю агрессивное "Не нравится? Выходи лови другое такси!". Выхожу со словами "тормоз", он останавливается открывает окно и начинает бычку дергаясь в сторону двери, выйти из машины, но колеблясь, видимо ожидая от меня еще какое-нибудь слово которое ему не нравится. Я подошел, сказал что он медленно ездит, и он уехал. Но от мордобоя там буквально одно слово отделяло. А я как бы с девушкой, и получать подобные проблемы от вызова такси совсем не был настроен. Короче, удаляю Яндекс такси. От греха.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши им отзыв. Чувака уволят, а тебе промокод пришлют. Там и хороших водителей хватает.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал конечно отзыв. Но это ничего не изменит.

Уверен небольшое собеседование при подключении водителя к сервису вполне способно выявлять водителей которые в конфликтной ситуации выходят в неадекват. Также небольшое обучение уровню сервиса - тоже не слишком затратное мероприятие.

Очевидно, яндекс такого собеседования и обучения не проводит.

Не хочу рисковать собой и своими близкими, мало ли кого к ним яндекс пришлет с таким подходом.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

лол. ты думаешь убер проводит?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего там есть контроль водителей. Пока не было неадекватов там. Один раз водитель поехал не по маршруту решив что так будет быстрее и встал в пробку. Убер вернул мне деньги.

В яндексе, например, последнее время очень часто стали попадаться водители которые едут ровно со скоростью разрешенной на данном участке. При том что все остальные водители, разумеется, едут примерно на 15-20км быстрее. Поэтому так и получается что водитель яндекса отстает от потока. Но не все - примерно каждый 5 водитель такой попадается.

И именно в яндексе один раз девушку мне катали по району минут 20 кругами.

Я очень часто езжу на такси и заметил негативный тренд в качестве водителей яндекса в последнее время.

Сегодняшний случай это скорее закономерный итог этого тренда.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дык пиши в саппорт, пусть улучшают сервис. чего тут то сопли разводить. а ежели он ехал 40 км там где на самом деле разрешено 40 км, то какие к нему вопросы?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких соплей. Просто поделился неадекватом от яндекса.

Вопросы заключаются в том что надо ехать со скоростью потока если он не является нарушением (а превышение до 20км у нас не является нарушением).

И в том что если не можешь - можно сказать "не могу" а не хамить и высаживать посереди дороги.

Мне вот после длинного дня, после тяжелой тренировки, уставшему - больше всего на свете хотелось оказаться на обочине за невинный вопрос, мерзнуть и вызывать другое такси.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну он так то не обязан даже на 20 превышать)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

конечно не обязан, может вообще ехать со скоростью 10кмч. Но получит низкий рейтинг и недовольных клиентов.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При аварии превышение хотя бы на 5 км влечёт за собой крупные неприятности водителю, требовать этого ни в такси ни где бы то ещё не стоит пассажирам, имхо
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее водитель устраивает аварийную ситуацию нарушая упорядоченное движение транспорта и выбиваясь из потока.

А что за неприятности влечет превышение на 5 км? - первый раз слышу


И, еще раз, я не требовал - я спросил почему мы едем медленнее потока. Это обычный вопрос. В ответ на него ждешь какой-то аргументации либо ускорения, а не высаживания тебя на обочину и бычку.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проходят 40 минутное обучение из разряда: Как пользоваться приложением, Как обращаться к клиенту, как вести себя в конфликтных ситуациях.

Затем тест, не помню уже сколько вопросов... Тест простой и проходят его бОльшая часть водителей.

А вот уже на дороге они раскрывают себя! И единственный способ - оставлять отзывы о поездках, и не только отрицательные. По существу, что не так было во время поездки, или что понравилось.

Неадекваты есть везде, куда не пойдешь, в банках, в кафе, в магазине, ты ведь не перестанешь ходить в ашан\ленту\перекресток и т.д. если один из кассиров тебе нахамил?

А хамить в ответ - уподобиться оппоненту, т.е. опуститься до его уровня.

Будь выше говна.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неадекватов можно отсеивать. Если они раскрываются только при общении с клиентами - значит система хреновая.


Конечно вступать с хамом в полемику, опускаться до его уровня и тп - нет смысла. Сказалась усталость, увы, - когда после очень длинного дня тебя внезапно(первый раз в жизни) высаживают в середине улицы просто за вопрос почему мы едем медленнее потока - каждый расстроится.

Я в сердцах в воздух произнес что-то максимально нейтральное, без ругательств и мата, что-то вроде "вот тормознутый водитель". Как характеристика его манеры вождения, вполне заслуженная. Но без цели его оскорбить/ввязаться в полемику/спровоцировать конфликт. Скорее от досады что опять такси вызывать и стоять на улице.

И уж точно не ожидаешь что в ответ получишь физический конфликт (и как следствие полицию, заявления, суды и тд) - как говорится "сходил за хлебушком"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку