Яндекс не смог объяснить куда исчезли деньги!!!

Добрый день всем читателям, в особенности тем, кто пользуется безналичными оплатами, а еще особеннее тем, кто пользуется Яндекс.Деньги !

И так, в прекрасный пятничный полдень, в разгар финансового кризиса, приправленного разбушевавшимся смертельным вирусом я решил купить продуктов на ужин, зайдя в ближайшую «Пятерочку».

Выбрал себе все скромно и по акции, о чем ни разу не пожалел, знал бы так вообще не заходил бы и вообще не ужинал. Подошел к кассе, весь товар пробили, сложили в пакет. Наличные деньги я с собой не взял, и оплатил покупку по терминалу, через Яндекс.Деньги. Теле фон бойко дзынькнул, оповестив об успешной оплате, кассирша замерла в ожидании и так и не отмерла в ближайшие два минуты. «Оплата не прошла» - обрадовала меня девушка на кассе. Я удивился, на телефоне значилось что все успешно. Я открыл приложение, убедится что все хорошо. В историях транзакции операция значилась успешной. Сумма и время совпадали. Я показал сие кассиру. Её это никак не обрадовало – оплаты нет. Народ, в очереди начал тихонько бухтеть.

Как говорил Черномырдин, в своей «золотой» фразе «Никогда такого не было и вот опять». Я попросил управляющего магазином. Кассир нажал кнопку со звонком. Народ начал подвывать уже не шепотом. Через минут 5 вышла управляющая и с ходу сказала – нет чека, вертайте все в зад! Я попросил тормознуть такой разворот, и пояснил что бог и кассир свидетели, я оплатил, вот отчет о транзакции! Время и сумма совпадает! Кассирша сама видела что я прикладывался к терминалу и телефон дзынькнул. Кассирша кивала головой. Очередь начала гудеть.

Управляющая заняла оборонительную позицию «Оплачивайте или возвращайте товар!». Я пытаюсь объяснить что уже не первый месяц хожу к ним, не первый раз так делал, кассирша меня знает. Я оплату произвел, все хорошо. Но это не возымело эффекта. «Нет чека, нет покупки – возвращайте».

Очередь начала рычать, на грани нецензурности. Наступило легкое отчаяние и замешательство. Прикидывая, что в Яндекс никак не позвонить и не решить этот вопрос оперативно, я попросил управляющего дать мне время что бы связаться с тех поддержкой Яндекс.Деньги. Она согласилась. Очередь увели в другую кассу. Еще раз проверил историю транзакций, на наличие оплаты. Все ушло, деньги списали. Я открыл чат и начал общение с оператором. Вежливость оператора не имела границ как и её сообразительность. Я любезно пояснил оператору, что стою в магазине, на кассе, телефон садиться и мне нужна помощь – последняя операция прошла, но деньги в магазин не пришли.

Яндекс не смог объяснить куда исчезли деньги!!! Яндекс Деньги, Деньги, Пропажа денег, Яндекс, Длиннопост

Что делать? Она (зачем то) узнала сумму, которая не прошла, сообщила что ее полномочия на этом всё и попросила адрес электронной почты. Нормальная ситуация!!! Я переспросил, не шутка ли это? Мне вообще то сейчас надо решить вопрос а не когда-нибудь!

Оператор повторила что «она всё» дайте почту электрическую. Я прошу вернуть мне деньги, отменить транзакцию. Любезно ответили что в рамках чата это не решается, а вот по почте да. Я еще раз попытался объяснить патовость своей ситуации, безнадежность положения и злой рок судьбы. Вариантов ровно два – дважды заплатить за продукты или не есть. Есть хотелось очень, тем более замороженные продукты уже начали подтаивать. Доводить ситуацию до «а ветчина уже позеленела – выпустите меня» не хотелось, а по действиям тех поддержки стало понятно что вот щас мной заниматься никто не будет, видимо это массово и не до меня им вообще. Вспомнив золотые слова «лох платит дважды» пришел к выводу что с этими Яндекс деньгами я лохонулся хорошо так. «Курс» моего ужина взлетел , круче чем котировки доллара на бирже – в два раза. Это было лучше чем просто заплатить и ничего не взять. Голодный обморок, на выходных мне совсем не нужен. Кассирша молча приняла оплату, пожелала хорошего вечера, я ей пожелал того же самого.

Тех поддержка вцепилась в «мои кровные» и ни в какую ничего не решала, выпрашивая у меня адрес почты. Я держал оборону, перемещаясь с мешком провизии к себе домой, внезапно обошедшейся мне в два раза дороже, держал оборону и не спускал ситуацию на «почтовый ящик». Операторов меняли каждые 15 минут. У всех один скрипт – работаем через почту. Вопрос не решается. Какая то проблема. Из общения с оператором я узнал, что Яндекс. Деньги это не кредитная организация и не банк. Это некий эфемерный сервис, в котором специалист тех поддержки ничего не знает и ничего не решает. Где деньги и что с ними они вообще не компетентны говорить. Суть двух с лишним часового диалога следующая. Куда ушли деньги – неизвестно. Что делать? Пишите письма. Сколько ждать ответа и решения ситуации? Мы зарегистрировали обращение и на этом все!

И так. История не закончена.

Резюме по первой части следующее. Что бы не оказаться в моей ситуации «лоха дважды платящего» , этот сервис, в качестве надежного и оперативного, использовать никак нельзя! Ни дай бог где то в дороге или на значительном удалении от дома, с вами что то подобное произойдет, окажетесь в ситуации заложника в чужой стране. От тех поддержи в чате толку никакого – это лишь «прокладка» между пользователем и «специалистом». Оперативно ничего не решается. Это не банк. Если вас устраивает решать проблемы через переписку в почте и вы готовы терпеть жуткие неудобства, от высокотехнологичной компании, которая вроде как далеко не последняя на нашей планете, с денежным сервисом на уровне начало 20-ого века и такими же проблемами – то это ваш выбор. Но я категорические призываю вас этого не делать. Не зачем оно… Продолжение следует…