Яндекс маркет, возьмите мои деньги
Неделю назад заказала тумбочку через Яндекс маркет, оформила выбрала оплату при получении. Курьер приехал вовремя, отдал заказ и собирается уходить, тут я его останавливаю и спрашиваю "А забрать оплату?". Он мне утверждает, что заказ оплачен, перепроверяю карты, списаний не было.
Думаю "Ладно, обращусь в тех поддержку". Написала им тем же вечером, мол вот номер заказа он не оплачен, курьер оставил мне заказ и ушел, давайте я оплачу. И получаю такой ответ
Не такого я ожидала, ждала как минимум ссылку для оплаты заказа. Пишу им снова, что хочу оплатить свой заказ. Они в течении двух дней писали что надо подождать, что они все выясняют. Потом пишут обратиться в техподдержку Яндекс Пэй.
Написала им то же самое, что хочу оплатить заказ, они в свою очередь посылают меня на Яндекс маркет.
Вот так я получила свою тумбочку бесплатно. Возможно когда-нибудь у них всплывет недостача, и они напишут мне на почту, а может и нет...