Яндекс Маркет или как скупой платит дважды
Сто лет нечего не покупал на Яндекс Маркет, обходил стороной, ну вот увидел колонку блютус ginnzy дешевле конкурентов аж на 100₽, и тут моя Еврейская кровь вскипела от такой удачи))) Заказал, первое что смутило что теперь надо оплатить сразу полную сумму онлайн, то-есть ни как раньше в пункте выдачи после осмотра.
Ладненько подумал я , если что не понравиться сделаю возврат как на Ozon. Приехала быстро в пункт выдачи Яндекса, поехал забрал, упаковка целая, на месте времени не было проверить, да и сотрудник Яндекса сказала что дома осмотрите товар и вернёте без проблем если будет брак.
Вот с этого момента начинается самое интересное, приехал домой, распоковал колонку Ginnzy и тут меня ждал Сюрприз, колонка явно уже была в потреблении, поцарапаная , треснутый корпус.
Ну да ладно подумал я, сейчас создам претензию и отвезу в пункт выдачи для возврата бракованного товара. Ага ХЕРА, тут снова СЮРПРИЗ от Яндекс маркета: начал составлять претензию, сделал фото с браком, вот самое интересное ТОВАР я должен буду сам отправить продавцу через Почту России, но вот зачем мне этот геморрой???? Терять время, ехать в отделении почты, платить деньги за отправку, не факт что она вообще придёт к продавцу это же Почта России!!!
Блят* Яндекс но почему нельзя сделать как у OZON???? Зачем так всё усложнять???!!! Как потом будут возвращены мне деньги за отправку товара???
Ну и от Ginnzy такого не ожидал, много лет пользуюсь Вашим брендом и тут такая засада.
Ребят не ради лайков, а ради справедливости поднимите в Топ, успокойте сердце и душу несостоявшегося мамкиного бизнессмена, не удалось сэкономить 100₽(((
Яндекс Маркет и Ginnzy, ну Бля....