1

Яндекс, директора прячутся от пользователей

Тут пытался вычислить телефон директора Яндекс Заправок, оказалось в интернете нигде нету контактных телефонов начальства, совсем нигде. Недавно заправлялся на заправке, деньги списали, а бензина не капли не налили, поддержка ничего толком сказать не может, а в майле пишут что мол оплата ошибочно прошла на соседнюю заправку и топливо было залито, дальше езжайте и разбирайтесь сами... Пишу типа дайте телефон ответственного лица или гендиректора, вообще игнорят. Я вот думаю они таким образом уже сколько клиентов обманули то? Не пора ли через суд узнать номер телефона директора и на Русском с ней поговорить???

И как я понял не стоит этим каллом пользоваться, в случае чего ничего не докажешь так как у них в конторе всего 1 работник числится и уставной фонд ниже плинтуса, мне вот интересно яндекс весь такой лживый или только местами?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Мы связывались с АЗС по поводу вашего заказа, сотрудники станции проверили видео с камер наблюдения и сообщили нам следующее:

«Клиент ошибся при создании заказа и заправил другую машину. Клиент, который подъехал заправил дозу, оставил 500 рублей оператору(т.к. больше не было) и свой номер телефона, что бы с ним связаться. Эта информация была доведена до клиента и он пообещал что приедет, но не приехал. Деньги и номер телефона клиента, который получил топливо находятся на АЗС.»

Сожалеем, что вы создали заказ не на той АЗС, но в этом случае мы не можем вернуть вам деньги.

Такая ситуация могла возникнуть, если приложение получало от вашего устройства неточные данные о местоположении или не получало их совсем. Пожалуйста, в будущем будьте внимательнее и проверяйте данные АЗС в карточке станции.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А есть доказательство ваших слов? или это просто отмазка? Ну понятно вы можете только отмазки писать, а ваша директрисса прячется за службой поддержки как трусливый зайчишка, и н письма вы просто перестали отвечать. как я понимаю всё что вы понаписали не более чем отмазка. И я хотел бы поговорить с вашей директриссой о том как ведёт себя служба поддержки и как она нагло врёт... Так что будем считать что отмазка не проканала ;-)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку