Якутия

Когда я говорю, что я из Якутии, я слышу "А где это?" Плюс ко всему я когда-то читала на просторах Интернета историю о том, как женщина из Якутии пыталась устроиться на работу, если не ошибаюсь, в Москве, а ей отказали, сославшись на то, что принимают только "с российским гражданством"

Поэтому, если кто не знает, Якутия - это республика в составе России, самый крупный регион РФ и самая большая административно-территориальная единица в мире, размером в 3 млн кв.км, причём с населением меньше миллиона. Это — единственный субъект Российской Федерации, на территории которого применяется время трёх часовых поясов, разница с московским временем составляет +6, +7, +8 часов.

Нас принимают за своих некоторые казахи, китайцы, японцы, киргизы. Мы не русские, но полноправные россияне. И у нас очень красивая природа. Так что приезжайте, будем рады гостям из необъятной России :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

Однако, свела меня судьба с одним якутом в полях геологических пару лет назад. Я парень молодой, 25 лет еще тогда было, из Новосибирска. Он наш, можно сказать, знакомый, коллега, тоже геолог, лет уже за 40, имеет многих знакомых в нашем институте.


И вот, первый день пути, вечером остановились на ремонт на трассе. Как только водитель вышел из авто, получил большую порцию водки в организм, т.к. пить начали утром с переправы на р. Лена (ждали три часа). Потихоньку-полегоньку те, кто уже решили, что им хватит, отправились спать кто в палатку, кто в будку ГАЗ-66. Остались у костра я, якут и еще один геолог и водитель сломанного уазика, тоже с Якутска, но не якут. Лясим-трясим, ведем беседу, они посмеиваются надо мной, молодым, нами в целом и нашей работой. Якут рассказал, что он КМС по боксу, как в девяностые разматывал по четверых, насиловавших девушку, как его всего в крови еще и с этими насильниками милиция перепутала. Какой он, типа, весь непростой. Они решили открыть новую бутылку водки, хотя и так были ужраны до свиноты (я водку не люблю и не пью совсем, пил пивчик), а я решил нарезать сыра для закуски, чтобы безучастным не быть.


Тут надо сказать, что мы в поле закупили новые ножики раскладные, якут моим заинтересовался. Взял нож, посмотрел, спросил хочу ли я, чтобы он его заговорил по якутским обычаям. Заговаривай, отвечаю, - мне-то что, пусть делает че хочет, да и отказом отвечать невежливо. Он пошел с ножом к костру, присел, поводил им над огнем, побубнил что-то, вернулся. Сказал, что он теперь заговоренный и женщинам его в руки давать нельзя (но нашим, которые с нами в поле поехали - можно), консервы открывать нельзя (но сейчас - можно). Мой талисман теперь.


И вот, буквально минут пять после ритуала взял я кусок сыра, режу навесу. Отрезал один кусок, на втором куске нож пошел по кривой и отсек мне кусок пальца. Хороший, сука, нож, я даже боли не почувствовал, заговоренный. Просто кусок кожи с мясцом отсек, кровь струйкой потекла. Кличу мужиков: "Мужики, несите бинт, тут у меня ЧП небольшое". Они подошли, удивились, угарнули, что надо как в фильме Рембо прижечь. Я говорю, что лучше, все-таки, бинт. Якут сказал, что все хуйня и вообще надо по-якутски поступить: подержать руку над костром, тогда духи костра сами все сделают и залечат меня. Ну, думаю, с пьяным спорить не буду (а не-якут уже на ногах с трудом держался), давай, говорю, духов костра испытаем. Подошли к костру, сели на кортаны, завел он мне руку над костром, они закурили, говорят о чем-то. Кровь из пальца прям в костер струйкой льется. Посидели с минуту так: "нет, говорю, не работают духи, спать, наверное ушли (а время уже часов пять утра), давай лучше, всё-так, бинт попробуем, верный способ, всё-таки". "Ой, и правда, у него че-то кровь не останавливается. Да ладно, посиди еще." - отвечает якут. Тут у меня немного всё-таки нервы не выдержали, и я позволил себе сказать типа "Нет, говорю, давай неси бинты, нахер это все, палец мой и кровь моя".


И тут якута повело: "А че ты так со мной разговариваешь? Ой, вы, новосибирцы, че москвичи: приезжаете сюда все такие распальцованные, все вам должны, а мы ходим вот так (делает пальцами "козу" и бьет тыльной стороной кисти по лбу)". Ну и че-то дальше в таком духе. Я бинтую палец со вторым геологом и отвечаю ему в духе типа "да я просто за палец переживаю, че ты начал-то, все нормально, я от тебя больше и вообще ничего не хочу". Проснулась и подтянулась начальница на наши пьяные бурагозы, посмотрела на палец, сказала "пиздуй спать, бля", развела всех. Зашел в будку, мест спальных нет. Думаю, ладно, тут все равно до подъема скоро, все проснутся, а я спать завалюсь, вышел из кунги покурить, возвращаюсь к этим двум.


Он меня видит и практически сразу налетает на меня, бьет в плечо, пинает, я падаю. Вижу у него в руке нож, он идет на меня со словами "ты, фашист (а я перед полями под 0,3 побрился еще), нахуя приехал на мою землю! я тут хозяин, Я, ты понял меня? сука, да я тебя порву нахуй, падла, мразь!" и т.д. Понимаю, что лучше не вставать, выставляю вперед окровавленную руку, кричу ему "ты чего? осади, осади!", ползу от него, он наступает. Думаю, лишь бы он не вспомнил, что у него есть еще "Сайга" охотничья рядом, в будке. Кричу второму геологу, чтобы усмирил товарища, но тот стоит в полном неадеквате, шатается, не вдупляет че происходит. Все происходит на стоянке у трассы, возле трех дальнобоев на ночевке, но никто не вышел. Не обвиняю, просто говорю.


На крики проснулся наш типа "начальник" отряда, который и знает этих двух геологов. Шкандыбарит себе потихонечку от палаточки, вразвалочку, неспеша, пока у нас разборка идет. Подошел и так буднично типа ниче не происходит: "пацаны, че такое?". Тут второй геолог прекратил окукливание, принялся оттаскивать товарища, я воспользовался ситуацией и съебался за фуру, чтобы не видели меня. Стою, думаю: вокруг тайга на сотни километров, не съебаться никуда, там медведи. И в полицию не позвонить. Хули делать-то вообще.


Подошел второй геолог типа "все нормально, пойдем". Немного меня поуспокаивал, завел в кунгу, я растолкал спящих, улегся. Сна не было, т.к. кунга не запиралась, и я постоянно ждал, что якут вернется. Проворочался час, вышел обратно. Якута нет, второй геолог пытается поменять сальник у уазика. Я ему пытаюсь помогать, подаю гайки, и узнать че это вообще было-то. Оказывается, когда мы ехали уже с переправы, наш выпивший "начальник" начал рассказывать, что он в Якутии уже не в первый раз, какой это прекрасный край, что он тут обрел настоящих друзей в лице этого геолога и якута. Что край суровый, но все помогают друг другу. Остановился ты вот на трассе, сломался - несколько автомобилей обязательно остановятся предложить помощь. Потому что без взаимовыручки на трассе в тайге - верная смерть. И природа такая красивая, и богатства природные такие богаты. И вот все в Якутии хорошо. Только вот якуты иногда жизнь портят, типа. А якут при этом ехал в другой машине, газике, и не слышал этого разговора. И вообще, все промолчали на это высказывание, никто его не стал поддерживать. Только второй геолог аккуратно заметил что да, люди тут помогают друг другу, типа.


И за костром этот второй геолог сказал об этом разговоре якуту как-то. И за это высказывание "начальника" он меня чуть на нож не посадил.


На утро он, проспавшись в кабине того же газика, подошел ко мне и отвел для беседы. "Прости, говорит, это все из-за девяностых, там русские против якутов были, во мне это все еще живо, типа". "Хуйня, говорю, ладно. Ты, главное, пойми, что во мне лично нет никакой национальной идеи, лишь бы человек хороший был. А если человек говно, то это от национальности это не зависит. И я не желаю зла ни тебе, ни кому еще. И лишь бы поля у нас хорошо прошли". Ну и мы замирились, типа, поручкались, обнялись. Он достал два литра спирта, мы пошли дезинфицировать рану и перебинтовывать.


Но пьяный второй геолог хуево вставил сальник (задом наперед, хотя как там было перепутать непонятно). Сальник поменял второй водитель, но т.к. второй геолог бухал всю ночь, то ему надо проспаться, прежде чем садиться за руль. Меня, по-хорошему, надо везти в Алдан в травмпункт. Якут тоже не в адеквате пока еще. решили, что пьяные якутяне остаются тут вместе со своим студентом, мы едем в Алдан на газике. Но газик не заводится, заливает свечи. Водитель пытается их прокалить в костре несколько раз, но безрезультатно, а за руль уазика садится не хочет, т.к. это личный авто второго геолога. Решили ждать, пока второй геолог просохнет.


И в это время якут начал поглощать спирт. И подходить ко мне по мере опьянения через 20, 10 и 5 минут типа "как дела? не болит?". Потом стал рассказывать, чтобы я никого не боялся, что его "Сайга" - моя "Сайга". Что если че какой бурагоз со мной будет в Якутии, чтобы я ему звонил, он сразу все порешает. Да че там в Якутии - даже если в Новосибирске будут меня мять, то он прилетит и все разрулит. И спрашивает "начальника" правду ли он говорит. Да-да, отвечает уже сам протрезвевший "начальник", лишь бы отвязался. Моя начальница подошла ко мне и сказала, чтобы я потерялся, а то он сейчас со мной дружит, а спустя полчаса опять за нож возьмется. И я спать ушел в кунгу. Проспал пару часов. Поначалу слышал, что якут че-то громко шумел, а когда проснулся - тихо. Выхожу на свет Божий, смотрю: якут лежит как навзничь упавший. Подумал сначала, что ему "начальник" втащил и вырубил, но сказали, что якут пил, пил, а потом упал, как подкошенный. Спирт вылили, канистру сожгли. Потом он проспался, начал его искать, ему стало становиться плохо без спирта, жаловался на сердце, становился все более и более агрессивным. Мне опять сказали потеряться. Немного позже проснулся второй геолог, и мы уехали в Алдан за свечами и в травму. Якута, студента и водителя оставили на трассе, второй водитель вернулся за ними спустя несколько часов со свечами.


И мы продолжили наше поле. В целом, когда якут был трезв, я бы с ним не побоялся пройти тайгу. Далее была еще одна пьянка в Нерюнгри, на квартире у их общего знакомого, тоже геолога. Там тоже был звиздец, но рассказывать о ней сейчас уже не хочу)

раскрыть ветку (30)
23
Автор поста оценил этот комментарий

не стоит бухать с якутами. если я, допустим, бухой всех люблю, то эти ребята постоянно конфликт ищут

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В общаге выше этажом над моей комнатой жили якуты. Устроили как то пьянку-гулянку, аж люстра ходуном, а мне завтра на экзамен и штукатурка в шпоргалки сыпется из-за них. Пошел с соседом попросить потише, так они бычку включили сразу типа "Дохуя борзый что-ли?" и все в таком виде. Ну ок, ушли дописывать шпоры. А эти все не угомоняться. Сосед пошел к дежурной по общежитию объяснить ситуацию и она к ним заглянула. минут через 15 к нам стук. Открываю а из-за двери запах свежака и 3 пьяных неадекватных морды с желанием найти конфликт. Удалось как то замять ситуацию, но осадок остался. Не гоню на национальность, но остальным бухалось в общаге не так громко и буйно, как этим товарищам.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм, шта? Я то же самое могу сказать о татарах, немцах и русских. Встречали как то ученую делегацию в Якутию. Не скажу где, не скажу как и с кем. Короче вечером пошла попойка. Немец упал в хлам пьяный в кусты спать. Татарка начала стриптиз перед костром и зазывала наших к реке голышом купаться, а два русских парня начали докапываться до бухущего якута со словами мол он их сигареты украл, хотя парень не курящий. С этого случая что следует считать всех немцев не умеющими пить? Татарок шлюхами а русских быдло? По твоей логике, да.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что ты несешь? Думаешь я один раз бухал с якутами и представление сложил? Они и сами знают, что как набухаются в дикое состояние часто впадают
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня от к примеру от таких знакомых только 2 из 10 неадекваты. И с ними я не тусуюсь.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подписываюсь под каждым словом
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз ищут, то и пизды им надо давать
4
Автор поста оценил этот комментарий

а еще все (два=) якута, которых я знаю, жуткие националисты. я, конечно, шутковал про разрез глаз, но у них прям всерьез разлетается пукан и злятся очень

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Шутковал ты, а националисты они?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

то, что человек юмор не понимает - это не моя проблема, дружище...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

справедливости ради, юмор про разрез глаз - как правило очень прмитивный скучный юмор. Это все равно что смеяться над "ха ха смотри дом многоэтажный". Серьезно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а все украинцы любят сало
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это типа попытка защиты? Я то знаю о чем говорю
Автор поста оценил этот комментарий

ебал хохлов по голове самоваром.Сам с Расеи , но наполовину хохол припизднутый на всю голову, только, что гонял всех,представляю какие они ёбнутые

1
Автор поста оценил этот комментарий

это реально от души написано, понимай как хочешь

9
Автор поста оценил этот комментарий
ебаать) я коренной якут, сын якута. тут не все так однозначно. сам выпить не дурак, но такого еще не видел. Просто есть категория людей, с которыми лучше не пить и это не относится к расам
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, есть и в других национальностях такие, с которыми по пьяни лучше не связываться. Но нельзя отрицать то, что у якутов к алкоголю особая реакция. И просто это первый якут, с которым меня свела жизнь.


(На самом деле нет, была еще девочка в ВДЦ "Океан" во Владивостоке, но мы тогда были подростками и там были типа лучшие дети страны)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Такой длиннопост, но осилил. Мне кажется таких неадекватов много не только среди якутов. Просто пить не умеет и с башкой не дружит. Якутов не защищаю, просто вижу что такое возможно и у нас
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Про Тувинцев тоже такие разговоры ходят, да и про Алтайцев тоже.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жил я как-то в студенческой общаге с 7 (семью) тувинцами в комнате... Это блять пиздец товарищи!!! Надо наверное пост запилить... Но боюсь сойду за националиста и ксенофоба.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй знает, но я таких по жизни не встречал. С одной стороны, вроде и образованный, и в институте, и отец любящий заботливый, а такая гниль лезет под алкоголем. Да и у якутов генетические проблемы же с алкоголем.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вывод один:
Водка зло! Нехуй бухать!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так-то да. Вот лично я и не пью.

1
Автор поста оценил этот комментарий

однако ваши рассказы интересны и достойны отдельных постов

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я ссу его постить, причастных лиц будет очень легко установить)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти малочисленные народы с их проблемой алкоголя!

Автор поста оценил этот комментарий
В поле вообще пить не стоит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В оконцовке дня, после маршрутов, в лагере, любуясь видами - можно и нужно. Но - в меру.

Автор поста оценил этот комментарий

да ты просто лашара, таким образом он проверял тебя что за ты человек, из какого теста так сказать сделан, в таких случаях надо сразу понять что у тебя есть йух с яйцами, ты мужик и решаешь возникшие проблемы сам а не бежишь от них спрятавшись в кунге. Одним словом ты проявил слабость.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку