Я устал бороться
За последние 4 года моя жизнь скатилась в гребаный ад.
2018 год был самым счастливым годом моей жизни – я встретил свою жену, самую потрясающую женщину на свете, у меня была высокооплачиваемая работа, надежды на будущее, перспективная карьера. Были увлечения, хобби – это действительно был лучший год. Я смотрю на человека, улыбающегося мне с фотографии, датированной августом 2018 года, и понимаю, что он счастлив.
Эта фотография была последней счастливой фотографией – после нее началось мое погружение.
Сменилось руководство на работе, меня буквально начали выдавливать с нее – срезали зарплату в 2 раза, умышленно задерживали на работе. В январе 2019 мне просто пришлось уволиться. В этот же момент мы узнали, что жена забеременела. Я устроился на новую работу, но зарплата уже не была столь же высокой.
Оказалось, что мы ждем двойню. Это была сложнейшая беременность, сложнейшие роды. В утробе один ребенок был инфицирован кишечной инфекцией (ошибка врачей), а также его брат ударил его по голове. Удар привел к тому, что он получил ДЦП.
Месяцы реанимации. Черт, я даже не могу нормально сформулировать все, что есть у меня в голове. И началось бесконечное лечение, реабилитации для ребенка с дцп. У нас нет родственников, нам абсолютно некому помочь, и мне приходилось бесконечно отпрашиваться с работы, что не способствовало нормальному отношению ко мне там.
Ребенок никогда не сможет ходить, ребенок не сможет есть твердую еду – каждый день я слышал от врачей все более жестокие приговоры.
Уже тогда стало понятно, что жена никогда не сможет работать снова, что придется ухаживать за ребенком всю жизнь. Мы стали разрушаться - все наши деньги стали уходить на лечение, мы перестали покупать новую одежду, стали ходить в лохмотьях и есть плохую еду. Мы стали экономить во всем, жена запустила себя – она набрала невероятное количество килограмм, впала в жесточайшую депрессию, стала агрессивной и злой. Я могу ее понять, и просто молчу.
Я перестал улыбаться, мое лицо покрылось морщинами, и я стал молчалив. Из невероятно популярного, красивого и стильного парня, с перспективами, я стал никем – угрюмым, нелюдимым грустным человеком, который потерял вообще все. Уже тогда для меня жизнь была адом на земле.
В августе 2021 года терпение руководства кончилось, и я могу их понять – я бы тоже не стал держать на работе человека, которого нет на работе неделю каждый месяц (неважно, что это право обеспечено законом и неважно, что причины уважительные). Меня снова уволили.
Естественно, я сразу нашел новую работу, потому что нам и без этой новой проблемы было нечего есть. Лечение продолжалось, мы ругались, ребенку стало только чуть лучше – теперь он может двигаться на корячках, но это его максимум.
Бесконечные ссоры, отсутствие еды, депрессия из-за ребенка – все это убивало нас. Мы просто существуем, а не живем.
Сейчас меня увольняют снова, ведь никого в этом мире не интересует, что детей у нас двое, лечение нужно постоянно, родственников чтобы посидеть со вторым ребенком просто-напросто нет.
Я пытался заработать деньги, как только мог – помимо основной работы, я продавал вещи на улицах после работы, раздавал листовки, выходил в магазины на ночные ревизии (по старым знакомствам жены), но долги все равно росли, все что я зарабатывал уходило на лечение.
Я, даже выучил Питон на вменяемом уровне, чтобы реализовать проект для Nintendo Switch, который мне казался перспективным - я надеялся за счет него получить денег хотя бы столько, чтобы закрыть долги.
Я получил тысячи пользователей проекта, популярность и благодарности, но всего 100$ в виде пожертвований. Да, если бы каждый пользователь пожертвовал хотя бы доллар, я бы решил все наши проблемы, но никто не хочет никому помогать, как бы ни был доволен проектом.
Я не знаю, как жить дальше со всем этим. Все время хочется есть. Нам никто и никогда не поможет, ничем. У меня не осталось хобби, я не нужен никому ни дома, нигде, мне жалко ребенка. Я все время плачу. Что бы я ни делал, это не меняет ничего. Я устал, я не отдыхаю и все время работаю, но ничего не меняется.
Я не знаю, зачем я все это написал, ведь вы тоже не сможете мне помочь. Все кончено и мы не будем счастливы. Я не знаю, зачем я все это пишу – ведь вы тоже ничем не сможете помочь.
Я устал бороться.