Я новичок. Запускаю свой первый аквариум

Мне отдали аквариум на 70 литров. Вообще дали выбор либо на 15 либо на 70. Я выбрала 70 литров. Долго ждала тумбу и всякое такое. Понемногу покупала приблуды. Вообще меня не ного обманули и сказали, что аквас литров на 50. И изначально я купила фильтр внутренний от акваэль ло 60. Потом поняла, после подсчетов, стало понятно, что он на 70 литров. Пришлось покупать другой фильтр. Взяла китайский себо от 100 до 200 литров. Думала, что как всегда китайцы обманщики, но блин прходу чение сильноватое. Я направила в стенку поток, вроде более менее. Купила пару коряг сакуры, камни жадеит (в последствии подалела, что не песчанник какой нибудь), грунт пропант, удобрение для растений в таблетках, чтобы сразу посадить, тк грунт пустой. В день когда все пришло, приступила к сборке.

Я новичок. Запускаю свой первый аквариум Аквариум, Рыба, Рыбка петушок, Новичок, Длиннопост
Я новичок. Запускаю свой первый аквариум Аквариум, Рыба, Рыбка петушок, Новичок, Длиннопост

Без камней мне конечно больше понравилось, но что поделать) посадила небольшое количество растюшек. И уже собралась выкидывать пакет, как заметила, что там рыбка. Случайно полодили и ее. Самку петушка. Как выжила, ума не приложу. Тк там минимальное количество врды было, куплено все было в 4 часа дня, а рыбу в аквариум выкинула в 12 ночи.

Я новичок. Запускаю свой первый аквариум Аквариум, Рыба, Рыбка петушок, Новичок, Длиннопост
Я новичок. Запускаю свой первый аквариум Аквариум, Рыба, Рыбка петушок, Новичок, Длиннопост

Плюсом потом обнаружила и малюсеньких улиток. Кажется я теперь от них фиг избавлюсь. В общем насчитала 4 штуки. А одну большую раздавила на корм петушку, так как корма не было и не планировала покупать, тк и рыбов не планировала.

Я новичок. Запускаю свой первый аквариум Аквариум, Рыба, Рыбка петушок, Новичок, Длиннопост
Я новичок. Запускаю свой первый аквариум Аквариум, Рыба, Рыбка петушок, Новичок, Длиннопост