Я ни на что не намекаю

2700 тонны аммиачной селитры не могли разрушить зднание, а некоторые считают, что топливо самолётов, расплавило два небоскрёба.

Я ни на что не намекаю Фотография, Догадки, Взрыв, Бейрут, Башни близнецы, Взрывы в порту Бейрута
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Конспиролухи никогда не успокоятся)

А где и когда кто-то утверждал, что топливо расплавило небоскрёбы? Эти упоротые хоть один официальный отчёт читали?

раскрыть ветку (22)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В аццком пламени оплавились опоры, рассчитанные на такой удар и почти весь самолёт, но зато уцелел паспорт террориста.
Жалко что мы с СГА в то время так не конфликтовали, а то бы уцелели бы матрёшка, балалайка, 0.5 пшеничной и военный билет.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще этим упоротым пытался доказать, почему Американцы никогда не были на луне.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да да. К который раз убеждаюсь, что невежество и безграмотность она такая: даёт целую палитру заблуждений и веру сразу в кучу бреда.

Дайте угадаю: у вас и египтяне пирамиды посртоить "не могли".

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Могли
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но не строили или не так, как утверждает "официальная история"?

Автор поста оценил этот комментарий

в аццком пламени они не расплавились, а нарушилась их прочность. Чувствуется разница, да?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хуй сним, в обоих зданиях, расчитанных выдержать такую нагрузку, не смотря на разные повреждения на разных этажах одинаково оплавились опоры, что привело конечно же к одинаковому обрушению во внутрь. Но упавших здания было 3, в третьем кирпичном то что оплавилось, кирпич?

И это я уже даже не беру в расчёт температуру плавления стали в 1500градусов, которой керосин в подобных условиях просто физически не сможет дать.
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На что именно?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В аццком пламени оплавились опоры, рассчитанные на такой удар и почти весь самолёт,

НА это.

Для справки: это выдумка конспиролухов, которую они сами героически любят опровергать и высмеивать. Нигде в официальных версиях вы такого не найдёте.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не держи в себе - просвети честной народ, отчего же близнецы рухнули.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

20 лет почти прошло, но всем интересующимся до сих пор лень погуглить? Ведь всегда легче рен-тв посмотреть!
Нате, наслаждайтесь. Первая строчка в гугле.
https://www.nist.gov/el/final-reports-nist-world-trade-cente...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как то избирательно вы к официальным данным и заявлениям относитесь.

И кстати на счёт пруфоцов -

NIST заявлял, что «Американские стандарты строительства не содержат требований к устойчивости зданий при попадании в них самолёта. … и таким образом, здания не проектируются с расчётом на противостояние удару полностью заправленного коммерческого авиалайнера.»[10], тем не менее конструкторы и архитекторы ВТЦ обсуждали эту проблему и признавали её важность. Лесли Робертсон[en], один из главных инженеров Всемирного торгового центра, вспоминал, что рассматривался сценарий попадания в здание реактивного авиалайнера Boeing 707, потерявшего ориентацию в тумане и летящего на относительно низкой скорости в поисках аэропорта имени Джона Кеннеди или аэропорта Ньюарк Либерти[8][11][12]. Джон Скиллинг, другой инженер ВТЦ, говорил в 1993 году, что его подчинённые проводили анализ, который показал, что самой большой проблемой в случае столкновения лайнера Boeing 707 с одной из башен ВТЦ станет попадание большой массы топлива внутрь здания, что приведёт к «страшному пожару» и множеству человеческих жертв, но само здание останется стоять[12][13]. FEMA писала, что здания ВТЦ строились с учётом столкновения с реактивным авиалайнером Boeing 707, весящим 119 тонн и летящим при этом на низкой скорости около 290 км/ч, что намного меньше по весу и по скорости, чем те самолёты, которые были использованы в атаках 11 сентября[12][14].


Джеймс Квинтере, профессор по противопожарной защите Университета Мэриленда, указывал, что отчёту NIST недостаёт чёткого изложения последовательности событий и физических свидетельств происшедшего.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Разрушение_башен_Всемирного_торгового_центра_в_Нью-Йорке

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где ж избирательность? ТС описал и обсмеял конкретный тезис, я конкретно показал, что этот тезис туфта и выдумка.

А вы тут уже поплыли в другие обсуждения совершенно других вещей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Освежи нам память, неконспиролух....

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы была память нужен мозг.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала вы, конспиролухи, покажите что-нибудь про "расплавление" от официальной версии, от этого и надо плясать.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ты ж читал. Мы не читали, мы слушали. "Террористы... Ай-яй-яй.... Ирак... Бен-Ладан... "


Так что там в отчетах-то?


Или сдулся?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий


Так что там в отчетах-то?

Ни слова о том, что балки расплавились, там нет.

Если утверждаете что есть, то прошу пруфы.


Давать пруфы на отсутствие как бы невозможно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А какова причина обрушения?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот идите и сами найдите прежде чем всякие теории поддерживать.

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку