4

Wildberries, как разбить чек? Почему не как у всех?

Вопрос к Wildberries и знатокам. Т.к. тех поддержка Wildberries это бесполезно, можно днями и неделями висеть без ответа, проверено.
Как разбить чек? Разные заказы за разные дни при получении объединяются в один чек. Эта идиотия на Wildberries была всегда. Раньше хотя бы можно было разбить через тех.поддержку, но теперь с приходим нейро.поддержки в принципе процедура бесполезная.
Делаю я к примеру три заказа, на 5 тыс, 6 тыс, и 11 тыс. Но при получении в личном кабинете выдают один чек на 22 тыс. Почему в том же озоне к каждому заказу как положено выдается один авансовый чек (предоплата) и при получении один закрывающий чек на полный расчет на эту же сумму. Почему именно в Wildberries всё через жопу? Разве это законно на три авансовых чека выдавать один закрывающий на совсем другую сумму?
З.Ы. и ещё бесячий момент. Если в техподдержке задам вопрос к примеру в 8 утра, нейро специально отвечает с меткой временной к примеру 19 вечера. Чтобы любые вопросы попадали выше сообщения нейро и тем самым она не будет давать на них ответ и придется ждать до 19 вечера чтобы задать вопрос. Как по мне это звиздец а не сервис.