Webmoney должен умереть

ребята, меня если честно дико подз****л, что вебмани что е-нум их (сервис аутентификации), но к сожалению он вдруг понадобился и сейчас я рву волосы на жопе от идиотизма через который приходится пройти..


этот е***чий вебмани требует у меня авторизацию, благо уже 2 дня потрачено на восстановление и я хотя бы могу зайти в этот сучий ВМкипер... я раза 3 проходил процедуру возобновления и столько же раз просил технических специалистов поменять имейл и телефон, т.к. у них едрить, даже поле такое есть - актуальный телефон, имейл или типа того... я там прямо КЕПСЛОКОМ в полях комментариев писал что, блядь, поменяйте же бога ради, т.к. недоступен номер телефона и почта не актуальная уже давно... но нет же, эти дятлы все оставили как есть и теперь когда приспичило по нужде снова разгорается пукан, суть проблемы:


1. долбаный кипер просит активацию, пытаюсь запустить и куда вы думаете пришел првоерочный код для подтверждения активации? ПРАВИЛЬНО - на мать его номер телефона которого нет.... черт с ним...


2. ..пытаемся пробиться в кабинет вебмани чтобы сменить телефон - хер там, не пускает т.к. подтверждение выполняется при помощи СМС, на мать его НОМЕР КОТОРОГО НЕТ!!!!


3. ну да ладно, остыл, собрал последние силы - вижу загадочную надпись "Данный метод аутентификации выключен пользователем. Установка методов в вашем аккаунте E-NUM." - какие нах методы и что может быть выключен, если я ведь 3 раза уже восстанавливал аккаунт, ключи эти и что-то там еще, почему нельзя сбросить все это? но ОК, идем на сервис ЕНУМ.РУ


видим там Личный кабинет - заходим, видим просит имейл, вводим имейл, жмем авторизацию и ХЕР ТАМ!


"Метод аутентификации мобильным клиентом E-NUM выключен в вашем аккаунте. Обратитесь в техническую поддержку support@enum.ru"


4. я уже просто взлетаю со стула... пробую там же выбрать заветный "Аварийный вход" - ввожу имейл, приходит на имейл код, ввожу код, подтверждаю и.... думаете все? Блядь НЕТ, я вижу огромными цифрами свой НОМЕР КОТОРОГО НЕТ и издевающуюся подсказку:


Введите код, отправленный на телефон +380ххххххххх"


горите в аду...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не проще новый кошелек зарегистрировать с актуальными данными?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У них, по-моему, по своим паспортным данным только один кошель можно зарегистрировать
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Речь ведь не об этом, а о том, что система не виновата в том, что он номер утерял, и не прошел идентефикацию заранее в соответствии с законом. У меня несколько кошельков, в разных платежках, везде запросили мои паспортные данные. А тут просто человек долго не пользовался, судя по тому что не может восстановить симку, или симка чужая, да еще траблы с ящиком, и виновником хочет оставить платежную систему. Которая в свою очередь обеспечивает безопасность. Ведь не факт, что автор поста хочет получить доступ к своему кошельку ;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в системе этой есть атестат, идентификацию я прошел, ящик уже доступен сейчас не про ящик, да и доступ к кошельку ПОЛУЧЕН, почитайте пожалуйста еще раз..

система не виновата, но система просто не приспособлена к такому, на данный момент система попросту идет по кругу, она зациклена и видемо не была приспособлена к подобным вещам и суть в том, что даже когда носом тычешь саппорт, предоставляя все факты, доказательства, скриншоты и агрументы - они все равно все делают через жопу, восстанавливают совсем не то что нужно и снова заставляют проходить эти круги ада.


они короче даже не слушают то о чем я прошу, ну вы же сами наверняка понимаете что это бессмысленный нонсенс, когда я русским по белому им пишу, мол РЕБЯТА, САМА ЦЕЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ - это нерабочий телефон, вот мой новый актуальный телефон, указанный в поле "АКТУАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН", но нет, эти идиоты просто присылают в итоге новый ключ и все...

Автор поста оценил этот комментарий

а деньги им оставить? :)

вы если карточку банковскую потеряли не идете открывать новый счет в другом банке, верно?))

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ну видимо я не экстрасенс. Давно кошельком не пользовались, а денежку решили положить сейчас Или кто-то перевел? В общем сам виноват в любом случае, а никак не вебмани. Номер с почтовым ящиком ты прое потерял и деньги там оказались в результате твоих действий, вот и разребай теперь. Причем тут платежная система не понимаю.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

епт, а кто мне обеспечивает это все? не эта ли платежная система?? да и почтовый ящик я не потерял, есть он... блин, парень, ну реально сам подумай, представь ты карточку свою потерял зарплатную или студенческий к примеру, приходишь такой, гришь - я потерял, нужно восстановить, а они тебе: — А не пшел бы ты уважаемый нах и подальше - потерял ты карту в результате "своих действий", вот и разгребай теперь, при чем тут мы??


бред, согласись, да? то есть ты реально считаешь что система должна быть "одноразовой"? то есть забыл что-то и все - восстановлению не подлежит?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
вот и нет, поэтому и ввели закон о платежной системе. И если раньше ты мог пользоваться анонимно, то сейчас будь любезен паспортные данные. И когда  потеряешь свой ящик и номер мобильного, ты можешь обратиться с паспортом и получить доступ. А то что у тебя сейчас, это отголоски прошлого.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ок, тогда ответь, накой вообще восстанавливать кошелек и запрашивать всю информацию по нему и просить, внимание, АКТУАЛЬНЫЕ номер и имейл? почему сразу нельзя сказать, мол, приходи с паспортом, 21 век, мы интернет-сервис ЭЛЕКТРОННЫХ денег, но это единственный способ, парень... просто смирись и прийди с паспортом.. почему так нельзя?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Охлади пукан))) Потому что она огромная и как результат неповоротливая. Работают там обычные люди, которым в принципе по барабану как все происходит. И так везде, сотовые операторы, налоговая, банки, интернет провайдеры. Везде одна и та же ерунда.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

)) ну не скажи, я из украины, у нас конечно тут все в заднице, но вот Приват24 можно смело назвать эталоном интернет-банкинка и платежных систем. друзья их россии сейчас конечно начнут минусовать за сам факт существования этой хохляцкой системы, но те кто знает и хоть раз пользовался поймут о чем я.


так что везде - да не везде, поверь я оочень часто использую безналичные платежи в оочень разных сферах жизни. но вебмани ни в какое сравнение не идет..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку