WARNING! Длиннопост-предупреждение для владельцев яблочных устройств)

Речь пойдет о работе с клиентами малоизвестной компании apple-repair, с которой недавно свела беда.

Разбился тачскрин на Ipad Air, срочно нужно было искать сервис, так как планшет - единственное, что есть из техники. На нем работаю, с ним сплю, на него молюсь. Обзвонила друзей, насоветовали сервисом с прайсом от 1800 (работа + китайский тач, так как "оригинальный" ничем не отличается. Помним, что у Apple нет запчастей!)


Обзвонила сервисы, все были далеко, даты забиты. Последний закрыт на ремонт. И тут взгляд упал на яндекс.рекламу. 1900 за починку! Еще и скидка 20%! Мастер на дом приедет, за час сделает. "Супер, берем!", - подумала я.

Заказала мастера на 17:00, приехал в 18:00. Приятный, услужливый, общительный и добрый парень. В общем, мечта, а не мастер.

Выясняется, что 1900 - работа мастера, а тачскрин (на сайте об этом ни слова) отдельно оплачивается. Что поделать?

Вскрыл, достал два тачскрина и говорит:

- Оригинальный ставим? Или китайский?

- А разница в чем?

- Ну оригинальный лучше, вот тут медь. Вообще разницы не увидите. И дороже всего на 500р. Ну и гарантия на него пожизненная.


Я подумала, что 500р. за гарантию - не так уж и много. Мало ли что.

Работу закончил. Почему-то не нашел, куда вставить винтик. Надо было насторожиться, но няшность мастера меня заворожила. Я развесила уши.

Мне строго-настрого запретили планшет трогать 2 часа, обложили книжками. Получили денежку и уехали.


Через 2 часа вытащила свою прелесть. Помчалась в магазин за пленкой. Пока приклеивали заметила, что торчат куски клея. Подумаешь! Работает же! За 3700 просто не могут плохо сделать.

Придя домой и начав пользоваться Ipad заметила, что при нажатии на правый нижний угол экрана или при переносе устройства из руки в руку с давлением на экран, печати, подключении зарядки экран выключается.

Кроме того, еще через час перестала работать кнопка выключения.


На гарантии адрес, клятвенно заверивший, что ответят через 2 часа. Написала письмо. Работают они с 8, ожидала ответа в 10-11. В 12 позвонила уже сама.

Предлагают дату починки - 1 марта. Чинила я, к слову, 26.02. Срочный ремонт.


Начались препирательства, куча звонков туда и в сервисный центр. В конечном итоге сам сервисный просто перестал отвечать. Кое-как договорились, что я сама приеду 28 утром. 40 минут я стояла на Октябрьском поле, пока меня пытались отправить по нужному адресу и переключали с менеджера на менеджера.

В сервисе мне опять затерли про "оригинальность", на что я заметила, что на экране квадраты+по периметру он немного "вдавлен" в раму. В ответ мне покачали головой, пообещали все исправить и через час ожидания.. исправили!

Оказалось, шлейф недоподключили в прошлый раз.


По итогу: я потратила 2 дня, 7 часов и 3000 дополнительных тысячи, которых лишилась, так как не могла работать день.


Кроме того, сейчас выяснилось, что экран заметно тусклее, из-за этого приходится выкручивать яркость на максимум и сажать аккумулятор в два раза быстрее.


Ребята, проверяйте, пожалуйста, все, всегда и везде. Не ведитесь на скидочки, увещевания и, конечно, не доверяйте свои девайсы непроверенным компаниям вроде apple-repair.


Всем удачи, не будьте лошками вроде меня :)


P.S. Евгений, я обещала сниться Вам в кошмарах, когда вы уходили, если с планшетом что-то будет не так. Мы мило посмеялись и разошлись. Надеюсь, что страшные сны сильно вас мучить не будут.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про тусклый экран не понял. Сам экран то остается тот же, меняется только стекло. Или стекло тусклее?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стекло, видимо, дает затемнение на экран. Ошиблась, когда печатала. Эмоции)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку