Высокоскоростное развитие

На днях увидел картинку, как за  10 лет развилась железнодорожное высокоскоростное полотно в Китае. Ради интереса решил посмотреть, а как на данный момент обстоят дела в РФ? Интерес этот навеян воспоминаниями о 8ми дневной тошниловке по маршруту Москва-Хабаровск. Ну и собственно... Видимо земля русская не только асфальт отвергает, но и рельсы со шпалами.

P.S. на последней пикче скриншот единственного существующего высокоскоростного маршрута в стране на данный момент.

Высокоскоростное развитие Поезд, Высокоскоростные поезда, Сапсан
Высокоскоростное развитие Поезд, Высокоскоростные поезда, Сапсан
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

уже объяснялось много раз - плотность населения в китае и там где эти всм построены означает, что загрузка и профит от них таки будет и смысл в них есть

по маршруту москва-хабаровск - только медведи с волками с плотностью одна морда на 100 кв. км и все... это все равно как в москве построили монорельс при лужкове - красиво, дорого, но абсолютно бесполезно!

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы в каком то отдаленном регионе появилась плотность, туда нужно провести инфраструктуру,а не ждать что какие то высшие силы все это сделают. Первые ВСЖД КНР себе в убыток все это возводили, зато теперь народ курсирует по стране, принося деньги в экономику.

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну провели и сделали в Воркуте  инфраструктуру, а сейчас что? Это всё не просто сделать надо, а ещё и содержать, а экономически невыгодно. Кроме того, сравни население РФ и Китая и площадь стран.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплаты тоже поднимать экономически не выгодно, или что?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, ха, да, для работодателя поднимать ЗП невыгодно )))

Вы ка и тс вместо аргументов по факту решили увести ветку в другое русло ? Ню-ню.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Задайте себе вопрос - почему в Китае всм в основном на восточном побережье? А чего они в урумчи ветку не протянут?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А чего они в урумчи ветку не протянут?

Мммм, правда что ли?


http://m.wallpapersking.com/huoche/checi/K1504.htm

https://www.icauto.com.cn/chuxing/g_831_1.html

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Та это их от прихода иногда отпускает, они дельную мысль скажут, а потом опять весь бюджет на дурь спустят

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уже накатил в пятницу что ли? Дельная мысль в том, что в нашей стране это экономически невыгодно! Я уже приводил пример, что на самолёте быстрее и дешевле. И в статье об этом черным по-белому указано.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эти в убыток только яхты с дворцами покупать умеют

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бесполезно, народу удобно местному. Развивали бы дальше, глядишь и появилась бы целесообразность и пассажиропоток. Вот только депутяги как обычно, в воду пернули, кусок выслали и ходят гордятся, пока не начнут:"ой, а чё это оно миллионы не приносить? Вкладывать? Развивать? Да ну нафиг, давайте лучше снесём" Там народ уже заебался монорельс этот отстаивать, ибо без него ебучим крюком ездить придется

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитайте вдумчиво. Надеюсь поймёте почему у нас и особо не нужны ВСМ

https://www.forbes.ru/biznes/385255-vagonchik-tronetsya-zach...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку