Высокие технологии...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В казахстане еще не изобрели запаску?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
В Казахстане, в некоторых местах не изобрели дорогу, лично у меня случай неудачной командировки был. 6 покрышек за 1500 км. По "где то тут был асфальт"
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Где и как давно?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Декабрь, 2017 трасса Усть Каменогорск-Алаколь-Абай-Семей. Последнее колесо проколото было в 30 км. От Семея. В месте где связи нет. А запаску на шинке заранее купить ещё одну не удалось. Тупо не было размера на мой диск.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
1500 км явная ложь и вы это знаете! Зачем вводить в заблуждение?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, то ли лыжи не едут, то ли я чего то не понимаю.
По карте Гугл на данный момент, мой примерный маршрут вышел 1368 км. И это без учёта заездов в различные места, и передвижение внутри городов. С учётом того что я высчитывали первый раз число по памяти, я считаю что число озвучено нормально. А с фразами про откровенную ложь и ввод в заблуждение, идите на политические форумы.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я за месяцев пять до вас ехал той дорогой. Косяки были, но километров до 300 от учарала до георгиевки. Остальное нормальная дорога, местами грунтовка, но обслуживаемая. Ехал из Алматы в Барнаул
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть летом? От Георгиевки через Семск и Рубцовск? Эта часть дороги в норме, ее в этом году доделали, если вы поедете на Усть Каменогорск, очень неприятно удивитесь.
Зимой дорогу раздолбили очень быстро. Потому что летом не сильно то и делали. Ямы проявились ещё в октябре. В декабре, из за поземки, стало очень тяжело видеть кочки, которые идут от продавливания асфальта если пустить такую между колес, однозначно задеваешь днищем, если у тебя легковой автомобиль. Первые два колеса я повредил по дороге в Уржар, причем на хорошем покрытии, заменил.
еще два колеса повредил на участке Аягоз- Караул, на участке грунтовой "обслуживаемой" дороги, несколько провалов, автомобиль на скорости 80 км/ч пошел в "распрыжку" вырвало шток амортизатора, ушел развал. 50 километров езды "боком" убили их. На единственной шинке в Карауле починил одно из старых и одно купил. В 30 км от Семска умерла купленная на шинке покрышка. Прокатился километра 2 в горку на диске, чтобы получить связь. Вызвал подмогу. Приехали, забрали мой диск, увезли в Семск, нашли какую то резину натянули ее и привезли ко мне.
последнее колесо проткнул где то в Семске. На подкачке дотянул до нормального СТО где мне выправили развал, и заменили два колеса задних( там уже плановая замена была)
в целом я накатал 30000 по области за 7 месяцев. Побывал во многих местах области. И в любом случае это были значимые города и районные центры. Караул имеет другое название - Абай, т.к. там расположен музей его имени, там родился, великий деятель Казахстана, туда мин культ экскурсии возить собирается.
Но, лично мое мнение, при таком состоянии дорожного сервиса туризм тут мертв. И дороги являются направлениями.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ндэээ. Сосуствую....
Но была в стране вообще офигевшая трасса Бейнеу - Актау. Один участок на ней в 300 км, я на Монтерике преодолел за 11 часов. Так после этой дороги, все другие для меня автобаны.
К слову, не хотел обидеть. Но я действительно ездил по указанному мною маршруту и самый говняный участок мне выпал на утро - часов на 3 - 7, при этом, с Алматы я выехал в 19.00
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
*сочувствую
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть. Там, наверное, владельцы шиномонтажки - это самые богатые люди

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда ближайшая, следующая шиномонтажка в 140 км. находится, то да...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку