Вырезанные монстры из игры S.T.A.L.K.E.R.

Псевдочеловек:


Скорее всего, это потомки людей, живших в Зоне раньше. Их тела обезображены радиацией. Обитают на болотах, и позже послужили прототипом кровососа. Согласно некоторым сайтам, могли жить в катакомбах и подземельях. Видимо, очень сильны и неразумны.


В сюжете 2003 года на уровне 10 — локации Рыжий лес приводятся такие нюансы:


1. Говорящий псевдо-человек


Рассказывает о том, как появились псевдо-люди, как они заселили подземелья, постепенно потеряли разум и онемели.


2. Повышение активности псевдо-людей


Среди псевдо-людей постепенно нарастало волнение, из-за выползающих глубинных псевдо-гигантов.


3. Палач псевдо-гигант


Псевдо-люди сбрасывают оглушенных сталкеров в провалы, на нижние уровне, где обитает каннибал псевдо-гигант.

Вырезанные монстры из игры S.T.A.L.K.E.R. Сталкер, Компьютерные игры, Мутант, Длиннопост

Паразит:


Паразит - мутант, обитавший в Мёртвом городе.


Существо неясного происхождения, Врастает в тело жертвы, пожирая головной мозг. Результат – человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста отходят несколько щупалец, входящих в тело. Поддаётся контролю со стороны существ-телепатов.


Образ жизни и поведение:


Обитает в эпицентре распространения заразы – Мёртвом городе – однако монстра можно встретить в поле или лесу. Способен использовать некоторые навыки поглощенной жертвы, подражая носителю. Стремится приблизиться к своей жертве вплотную для продолжения цикла размножения. На коротком расстоянии выстреливает облако спор, из которых в мозгу жертвы разовьётся новый паразит. Болезнь протекает долго и тяжело. На последней стадии наблюдаются такие симптомы как помрачнение сознания, потеря контроля, судороги, потеря способности членораздельно говорить. Излечение возможно только в научном лагере.


Корпус:


Название существа, зараженного паразитом. Роль хозяина обычно исполняет человек или собака.

Вырезанные монстры из игры S.T.A.L.K.E.R. Сталкер, Компьютерные игры, Мутант, Длиннопост

Фантазм: 


(греч. phantasma - "представление", "образ") - вырезанный монстр, по сюжету 2003 года обитал на Болотах и порождал многочисленные фантомы. Странное сферообразное существо, живет близко к центру зоны. Фантазм контролирует армию фантомов и низших фантомов.


Жуткая шарообразная сущность, обитает в разломе ближе к эпицентру Зоны. Обладает внесенсорным восприятием. Может создавать различного рода фантомные объекты и образования, имеющие энергоинформационную или эктоплазменную природу. Фантазм охраняют четыре высших неуничтожимых фантома, при попадании в одного из фантомов, последний раздваивается.


Наполнение старого сюжета


После посещения завода "Росток", игроку предлагается вступить в ряды "Долга". Первым заданием новоиспеченного чернобыльского ведьмака становится поход на болото, где ему требуется обнаружить и уничтожить Фантазм. В ходе столкновения с фантомами и уничтожения монстра, игрок обнаруживает следы группировки "Последний день".


Наблюдатель


Можно заметить, что описание Фантазма, взятое из дизайнерских документов, больше соответствует концепт-арту существа, подписанному как «Наблюдатель». В дизайнерских документах нет никаких упоминаний о данном монстре. Предположительно, Наблюдатель – это рабочее имя Фантазма в то время, когда монстр не имел устоявшегося названия.

Вырезанные монстры из игры S.T.A.L.K.E.R. Сталкер, Компьютерные игры, Мутант, Длиннопост

Материал взят с сайта http://reactor.cc

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

ЖДАЛКЕР делался так долго, что решили, что будет проще вырезать 2/3 контента =) В принципе правильное решение, хотя и спорное.

раскрыть ветку (25)
51
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В билдах всё ещё можно найти. И в фанатских модах.
Бытует легенда, что если собрать все официальные материалы и наработки  по сталкерам, и сделать из этого игру, да с нормальным мультиплеером, то вся игровая индустрия рухнет.

раскрыть ветку (22)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, ну мне то не надо рассказывать про "тот самый сталкер". =) В билдах можно найти только небольшую часть старых наработок. Хотя признаюсь, там более приличная физика, приличные машинки, интересные скриптовые решения и старая сюжетка, по которой первым заданием была вылазка на завод. Не более того. Но старые билды иметь должен был любой уважающий себя модмейкер, хе-хе-хе.


Тот самый сталкер существовал лишь в наших мечтах и в баснях менеджера ПЫСов. На деле затягивать разработку уже было тупо, поэтому из имеющегося бульона, не составлявшего целую игру, сколотили то что было и пустили в продажу. И черт с ним, что даже целые сюжетные ветки похерили, как например с доктором в Мёртвом городе. "Тот самый сталкер" потребовал бы больше денег, людей и времени. Я вам как бывший модмейкер говорю. =)


И если щас выпустить "Тот самый сталкер", он уже будет сильно устаревшим в плане графики и врядли окупится. Зов припяти, после ТЧ и ЧН, уже смотрелся как второсортный шутер на фоне других игр, увы и ах, хотя и стал любим среди фанбоев.

раскрыть ветку (21)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что золотое время модов прошло. Сейчас делаются ещё глобалы, но это от старичков, продолжения и новые версии.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, первый год моды выходили каждую неделю))) Правда сейчас такой мелочью никого не удивишь, всем глобалы подавай.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что уже не хочется размениваться на пару стволов, да мелкий квест. Один раз поставил глобал и бегаешь с ним в своё удовольствие) Пытался как-то ковырять, что-то делать. Конфиги легко. Модели тоже освоил. А вот скрипты так и не осилил. Какую-то функцию вызвать могу, и всё, всё мои знания)
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня наоборот. С моделями ну никак. А вот скрипты получилось делать. Вот пример https://www.youtube.com/watch?v=sKX270IFTbI Типо босс вызывает кровососов, имеет свою шкалу хп, также музон и спецэффекты добавляются к битве. Но дальше заглохло, больно много времени жрёт.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Встретились бы лет 6-7 назад, то сработались бы)
7
Автор поста оценил этот комментарий

да просто нужно для первого сталкера купить какой нить движок готовый и все свои идеи там превращать в шедевры игровой индустрии, и по времени бы вышло намного быстрее, например движок 1-го халф лайфа для 2002 года (начало разработки сталкера) был весьма крут по всем параметрам. А GSC совершили роковую ошибку, создавали одновременно движок и игру, было бы у них изначально больше денег -- нанимать большую студию и больше людей тогда глядишь и на мировую арену вышли бы, и появился бы сталкер 2 и 3 и целый конвейер

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Верно говоришь!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.winline.ru/articles/istoriya_razrabotki_s_t_a_l_k...

вот интереснейшая статья 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! почитаю на досуге!

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, графика там особо никогда не впечатляла. Там атмосфера главное. Всё такое знакомое, похожее, но в состоянии ужаса и разрухи. Грусть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

графика в игре впечатляла в своё время разработки в 2002, так же как cry engine в 2007, это и был злой рок, движок x-ray очень забагованный 

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что за вылазка на завод?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

помнишь билд, где еще крымские горы были? Кордон с заводом был.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А можешь название написать? Я что то не в курсе
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй билд 1114. На кордоне вместо АТП раньше был заводик. Я уже давно (лет 6 наверно) не занимаюсь всем этим и больше инфы врядли скажу.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

херасе давно, этж походу самая самая первая версия игры 2002 год,где всего две локации было

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
почитай сюжетку 2003 года.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

почитал, всплакнул,столько всего не вошло,в тенях чернобыля кордон,свалку, быстренько пробежал и всё,а по задумке там бродить можно было часами.

Автор поста оценил этот комментарий

В lost alpha вроде как раз заводик.

Автор поста оценил этот комментарий

1935 билд, но там ничего кроме пустых локаций и первой миссии нет

Автор поста оценил этот комментарий

Ну даже не знаю, сталкер смотрится не так уж и плохо даже по сегодняшним меркам) Я не говорю, что - последние слова в графоноиндустрии, но не так уж там и плохо!

Автор поста оценил этот комментарий

Этот контент во многом делался от того, что издатель решил, что такого количества этого самого контента хватит более чем на одну игру.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вырезали из-за требований издателя, а не потому что разработчики так решили
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку