Выпускной в детском саду: что это за праздник

Выпускной из дет сада - это утренник.
Как и на другие утренники дети надевают костюмы, только в этот раз, это не костюм Незнайки и Снежинки, а просто нарядные платья и рубашки с брюками.
Бывают тематические выпускные, особенно популярны "Стиляги", и тогда у всех мальчиков - однотонные рубахи и однотонные брюки разных цветов. А у девочек - юбочки в горошек и разноцветные футболочки.

В Воронеже арендовали лимузин на выпускной из дет сада.

Не знаю, как в Воронеже, я работаю в Москве фотографом и много лет фотографирую утренники в садах. Но нет никаких лимузинов и автобусов. Нет выпивки для родителей. Вообще, нет никакого развлечения для родителей. Наоборот, несколько родителей готовятся к празднику, вкладывая творческие силы. Есть на празднике танец папы и дочки. Для этого нужна репетиция.
Творческие мамы родительского комитета иногда делают сценку, или коллективный танец мам. Или песню.
После утренника в музыкальном зале, где дети танцуют специально выученные танцы, валс, например. И читают стихи. Поют детские песни.
Потом, в группе их ждёт сладкий стол: пирожные, сок, фрукты. Иногда бывает пицца.
Никаких, абсолютно, излишеств. Ребенок много не съест и на столе для каждого как раз столько, сколько можно съесть за один присест.
Обычный детский праздник.
Только, что дарят цветы почти каждому сотруднику сада.
Ну, и сами дети получают грамоты, медали (часто шоколадные), и набор канцелярии "Первоклассника". В нем всё, что нужно ученику первого класса.
Другие утренники в течении года в садиках проходят так же. Только, нет сладкого стола.
Есть - костюмы, танцы и стихи. И, подарки для детей на новый год и 8 марта/23 февраля.
Без подарков проходит только "Праздник осени".
Воспитателю коллективно дарят подарок на 8 марта и Новый год. На него, по желанию скидываются родители. Некоторые родители не участвуют в складчине, некоторые дарят подарок самолично на свои деньги.